Акт приема документов / Документы - 3594 советов адвокатов и юристов

После подписания договора, как правило. Но сторонами может быть установлен иной порядок. После подписания договора купли-продажи и расчета по сделке, Продавец обязан передать покупателю ключи от дома. Право собственности нового собственника на недвижимость наступает после государственной регистрации сделки. Имущество считается переданным с момента подписания сторонами соответствующего документа о передаче (как правило, акт приема-передачи), об этом нам говорит ст.556 ГК РФ. Также в ней указана возможность установления сроков и условий передачи недвижимости после сделки договором купли-продажи. В этом случае стороны сами могут предусмотреть, когда передавать ключи при покупке квартиры. В целом сама передача ключей — формальность.

Так что нужно смотреть на договор и был ли акт приема-передачи. Как в договоре напишите, так и будет. Когда передаются ключи от дома при покупке в ипотеку?

Имеете полное право. Вы собственник с момента государственной регистрации права на квартиру. Целесообразней составить акт приема-передачи имущества - квартиры бывшим собственником. Это документ, подтверждающий фактическую передачу квартиру от продавца к покупателю и исполнение обязательств по договору купли-продажи (ГК РФ, ст. 556). Подписание акта означает, что покупатель принимает ответственность и все обязательства по содержанию квартиры. Акт не только подтверждает факт передачи квартиры и исполнение продавцом своих обязательств по договору, но и фиксирует состояние недвижимости на момент передачи покупателю ключей от квартиры. Без этого документа сделку можно оспорить в суде и признать недействительной. Купили квартиру, по договору дается 2 недели на выселение бывших собственников. Можно ли завозить туда свои вещи и входить туда?

Электронная регистрация позволяет отправить документы на государственную регистрацию права собственности без посещения МФЦ и Росреестра в электронном виде. Зарегистрированные документы участники сделки получают в личном кабинете Домклик и на электронную почту.

В среднем регистрация в электронном виде занимает 2 дня, это в 2 раза быстрее по сравнению с обычным способом. Можно ли отправить документы в Росреестр на регистрацию прав собственности кладовки электронно после подписания акта приема-передачи по ДДУ без посещения лично?

Не могут. Для ответа на ваш вопрос необходимо изучить текст договора, акта приёма-передачи и других документов которые вы подписывали ВОЗМОЖНО... Вам нужно подготовиться к защите в суде. Наталья, не могут, если в ходе проверки заявления в прокуратуру будет установлено, что деньги вами были уплачены. Нет.

Тут и изучать нечего. Купил квартиру пять лет назад. Щас прежний хозяин заявил в прокуратуру что деньги небыли оплачены. А в договоре было написано что деньги оплачены до подписания договора купли продажи. Могут ли признать сделку недействительным?

Документы - те, которые прописаны в договоре подряда на эти работы. Равным образом - решается и по накладной. По окончании работ акт приёма-передачи работ и накладные на материал.

Всё условия по договору подряда. Какие документы должен предоставить подрядчик по окончании выполнения работ? Ремонт дороги в СНТ. Нужна ли от подрядчика накладная на материал? Подрядчик ИП работает без НДС

Добрый день, предъявлять претензию в адрес Застройщика, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть ДДУ и акт приёма передачи, документы на руках? Для замены необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Нужно предъявлять письменную претензию. Ссылаться на обнаруженные недостатки и нормы Закона 214-фз. В акте же не указано, что Вы осмотрели балкон после снятия всех упаковочных материалов.

С уважением. В новостройке после подписания акта приема-передачи обнаружена трещина в пластике ПВХ балконной двери. Трещина была под лентой-скотчем (которой обклеена вся дверь и окна, чтоб царапин не было), т.е. ее не было видно пока скотч не удалили. В акте приема написано что я не имею претензий по качеству и монтажу окон и балконного остекления.

Как заменить балконную дверь с трещиной через Застройщика?

Здравствуйте, да Вы можете заказать выписку как в приложении Сбербанка, так и путем подачи заявление в самом офисе банка. Добрый день.

Возможно.

Но выписка выйдет по всем счетам, которые были в тот период. Не получится. Срок хранения первичнвх бухгалтерских документов— 5 лет после отчетного периода, в котором их последний раз использовали (ч. 1 ст. 29 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пп. 8 п. 1 ст. 23 НК, стр. 277 Перечня). Такой же срок установлен для оправдательных документов: банковских, кассовых документов и книг, ордеров, табелей, актов о приеме, сдаче, списании имущества и материалов. Возможно ли заказать выписку о переводах в Сбербанке с карты которой я пользовалась в 2015-2016 году

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Если вы собственник транспортного средства и машина зарегистрированная на вас приобреталась в браке, никакого согласия со стороны супруги не нужно. Нужно будет договор купли-продажи и акт приема передачи т/с. При продаже машины оформляют договор купли-продажи, передают покупателю СТС и ПТС, ключи.

Если вы собственник машины, вам никакого разрешения не нужно Какой перечень документов, необходимых для получения разрешения на продажу транспортного средства?

Акт приема-передачи подписывали? Добрый вечер! Претензию подавайте не откладывая на потом. Анна, чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела.

Если нигде в подписанных документах не указано, что не имеете претензий и все "ок", то подавайте иск в суд. Для начала следует направить претензию. Заказала шкафы у ИП. Привезли, собрали, установили. Принимала в дневное время. В квартире не живем. После через неделю приехали в квартиру снять показания. Включили искусственное освещение и увидели все косяки, вмятины, царапины, и вкрапления под пленкой! Что делать в данной ситуации?

Если все документы, в том числе акты приёма подписали, то ничего не поделать. Сотрудник установил программы на месте и активировал, доказать обратное невозможно сейчас, к сожалению.

По проводу то же самое Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Отец приобрел в гм техники компьютер, продавец обманул его, продав ПО и программы офиса на сумму 18 т.. через час после покупки пришли в гм, чтобы вернуть деньги за ПО и программы офиса, взяли заявление, пришел отказ.. т.к утверждают что ПО было активировано.. но ни я ни отец его не активировали, как поступать в данной ситуации? Еще момент.. когда купил комп, на след день я ходила в гм и требовала докомплектовать комп проводом, без которого системный блок просто не получал электричество.. соотвественно физически никто не мог активировать данное ПО Как поступать? Что писать и куда обращаться?

Это зависит от того что у Вас в договоре было сказано насчет этого дома.

И что в акте приема-передачи написано.

Вы не прикрепили тексты документов.

А для ответа на Ваш вопроса надо их смотреть Я приобрела участок. Двух квартирный дом, жильцам дали квартиры они съехали, строить не согласились. Я получила эти два участка. Скажите пожалуйста, за разбор полностью этого дома кто должен платить? Приобрела у местной администрации.

Здравствуйте, Людмила! Доплаты регламентируются локальными актами, например: приказ о назначении доплат, трудовой договор, соглашение к трудовому договору, акт приема-передачи имущества под ответственность. Доплата за материальную ответственность может назначаться при условии, 1. что работник входит в перечень лиц, на которых может накладываться материальная ответственность, 2. наличие соглашения об имущественной ответственности, 3. наличие условия о доплате в учредительной документации, 4. наличие приказа руководителя в том случае, если назначается единовременная выплата.

Таким образом, Вы имеете право подать заявление с просьбой о назначении доплаты, но если "начисления о доплатах" отсутствует в локальных документах, то тут ничего не поделаешь. Положено ли завхозу дет сада доплата за материально ответственное лицо?

Это явно лишнее. Сканы регистрации никак не влияют на расторжение договора. О расторжении договора должно быть письменное соглашение и акт приема-передачи вещей. Если у вас есть документ о расторжении, то не обращайте внимания Родители отдали ненужные вещи с так называемого шоу, расторжение всех документов вроде произошло, но нам звонит какой то представитель и требует скан регистрации паспорта в формате пдф, типа для полнейшего расторжения с компанией, как быть?

Факт непоставки товара придется, по всей видимости, доказывать в суде. Ответ на Ваш вопрос требует получения ряда дополнительных сведений. Обратитесь к юристу за платной консультацией.

В общем и целом факт поставки товара доказывается документами, подтверждающими поставку (товарная накладная или акт приема-передачи или иной документ). При отсутствии таких документов товар считается непоставленным. Владимир, в таких случаях обычно исходят из документов.

Надо знать детали ситуации Руководитель подписал накладную об очерковой поставке в рамках договора до фактической поставки, в последствии товар так и не привезли, но поставщик утверждает обратное, как поступить в данном случае, чтобы доказать факт того, что товар не поставлен?

Здравствуйте, Дарья!

Ключи передает продавец, либо лицо на основании нотариально заверенной доверенности после чего подписывается акт приёма-пердачи квартиры, весьма важного документа. Передача ключей-это передача квартиры? Квартира передаётся по акту приёма-передачи между продавцом и покупателем, хорошо если присутствуют и риэлторы. Акт содержит: передача ключей в каком количестве, показание счётчиков на момент передачи, какую тех документацию передает (техпаспорт на квартиру, техпаспорт и поверка счётчиков, документы на котёл, кондиционер, плиту и тд) Скажите пожалуйста, я покупаю квартиру, у меня есть риэлтор и у продавца есть риэлтор, вот риэлтор продавца после заключения сделки мне должен лично в руки передать ключи, а не моему риэлтору надеюсь

По сути, вам нужен только правильно составленный договор аренды плюс доказательства того, что это квартира ваша (выписка из ЕГРН) Добрый день. Вам следует обязательно заключить договор аренды, в нем указать все условия, составить акт приёма-передачи имущества. Обязательно снимать копию или записать данные арендатора, по возможности брать залог за месяц и платить налог как самозанятый Здравствуйте, Наталья Валерьевна!

Главное чтобы был грамотно составлен договор.

И удостоверена личность арендатора. Т.е. нужно по документам проверить кто это. Есть ли у него долги и пр. Планирую сдавать квартиру в аренду. Какой пакет документов нужен, чтобы в аренду квартира была сдана безопасно?

Договор купли-продажи стст 549-551 гК РФ нужно предоставить.

Список документов для продажи квартиры через МФЦ:

паспорта сторон сделки;

договор купли-продажи;

расширенная выписка из ЕГРН; Здравствуйте. Необходима личная явка в МФЦ сторон договора или их представителей (если представители - то обязательна нотариальная доверенность), с паспортами. Также потребуется договор купли-продажи с актом приема-передачи недвижимости (при условии, что это не оговорено в самом договоре), квитанция об оплате государственной пошлины. Если и поскольку право собственности ранее было зарегистрировано Росреестром за продавцом, предоставление иных документов не требуется, в т.ч. и выписки из ЕГРН (ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "О государственной регистрации недвижимости"). Все иные необходимые сведения об объекте и правообладателях уже имеются в регистрирующем органе. Какие документы необходимо предоставить в МФЦ для оформления купли-продажи квартиры?

Для покупки необязателен нотариус. Нужен договор и проверка сделки https://www.9111.ru/questions/7777777772749316/ Участие нотариуса при покупке целой (не долей) квартиры не требуется. Можете самостоятельно оформить документы и сдать их на регистрацию. Читайте интернет! Зайдите на сайт Росреестра. Вам нужен договор, акт приёма-передачи, и др документы - подать эти документы и зарегистрировать свое право на недвижимость. Только такая регистрация - это и есть покупка недвижимости. Только после этого и отдавайте деньги. Хочу купить квартиру в небольшом городке подскажите как правильно оформить все документы и кто ещё нужен помимо натариуса?

Если в документе имеется печать и подпись, этот документ является официальным и подпадает под действие статьи 327 УК РФ Если этот документ дал права или освободил от ответственности лицо его изготовившее будет уголовная ответственность, если нет, документ официальным не будет и ответственности не будет. Является ли подделка акта приема-передачи документов при смене руководителя организации (генерального директора) официальным документом в силу статьи 327 УК РФ?

Здравствуйте, Татьяна. На последней странице ЭПТС (который в данном случае, является документом о праве собственности на автомобиль) написано, кто является собственником.

Далее из обязательных документов:

1.заявление

2.гражданский паспорт автовладельца

3.ПТС и СТС

4.транзитные номера (если таковые имеются)

5.чек об оплате госпошлины

6.договор купли-продажи

7.полис ОСАГО

8. действующая диагностическая карта для транспорта старше 4 лет.

Из необязательных документов, но желательных, не забываем про

1. Таможенный приходный ордер;

2. Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства;

3. Акт приёма-передачи ТС.

Именно акт приёма-передачи ТС поможет не получить штраф за несвоевременную постановку на учёт. Как оформить право собственности на растаможенный на мое имя автомобиль купленный на аукционе в японии. Эптс есть

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 04.11.2022) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

Ответ дадут по новому регламенту. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило по старому регламенту, а в процессе рассмотрения был принят новый регламент по какому документу должна оказываться услуга

Если в акте присутствует только подпись принимающего лица, а в самом акте есть идентификационные данные как принимающего так и передающего, то да, данный документ может быть расценен как доказательство передачи денежных средств. Считается ли акт приема-передачи денежных средств действительным, если в нем только одна подпись?

Для продажи участка необходимы следующие документы: свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, технический паспорт, паспорт собственника участка, акт приёма-передачи, документы о расчёте и уплате налога на прибыль, а также договор купли-продажи. Документы, подтверждающие право собственности продавца (договор купли-продажи с отметкой Росреестра, свидетельство о регистрации права, выписка из ЕГРН), техпаспорт, кадастровый паспорт, справка об отсутствии долгов по ЖКХ и налогам, согласие супруги на продажу. Хочу продать дом с земельным участком, какие документы нужны

СОгласно ст. 21 Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2023) Нет, тех план не нужен. Вам потребуется выписка из ЕГРН, и правоустанавливающий документ, то есть документ на основании которого вы являетесь собственником - договор, право наследования и т.д., и договор купли-продажи с Актом-приема передачи Достаточно выписки из ЕГРН.

Составляйте договор купли-продажи Скажите, можно ли переоформить дом, если составить только договор купли - продажи. Нужен ли тех план ещё или ещё?

Актом приема-передачи, видео, материалами проверки полиции. При сдаче машины составляется акт или заказ-наряд, в котором указываются дефекты. Один экземпляр должен быть у Вас. Если в данном документе не указаны царапины, то это будет являться доказательством, что царапины появились в сервисе. Как можно доказать, что машина была поцарапана в сервисе

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение