Качество и количество товара / Защита прав потребителей - 117 советов адвокатов и юристов

Самое очевидное - предъявлять претензии к поставщику, поскольку он поставил вам недоброкачественный товар, или же была предоставлена ложная информация по нему. По действующему Постановлению Пленума ВАС:

[quote]Если законом, иным правовым актом, обязательными правилами, договором, обычаями делового оборота порядок приемки по количеству и качеству не определен, данное обстоятельство само по себе не является основанием освобождения поставщика от ответственности за нарушение соответствующих условий договора. [/quote] Читать договор который у вас заключен с поставщиком, потом действовать в соответствии с его условиями, все фиксировать и заявлять претензию. Условия всех договоров индивидуальные, мы не знаем порядок который у вас установлен, надо читать и действовать. Порядок приемки товара по количеству и качеству. Что делать если товар в период срока годности утратил свои качества?

Нужны акты приемки. См. Инструкции П-6, П-7 по количеству и качеству. Кроме того груз должен быть принят на ответственное хранение, поставщик вызван для участия в приемке и уведомлен. Можете в личку к юристу обратиться. Акт приемки-передачи или товарная накладная ТОРГ-12 самое лучшее и правильное доказательство. В контексте с другими доказательствами, может.

В силу ст. 71 АПК РФ Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Вам претензию направили или дело уже в суде рассматривается?

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Может ли видео служить доказательством полной поставки, если снимать от начала до конца процесс комплектации и упаковки товара (на камеру видно сколько единиц товара было упаковано) с пломбированием тары?

Доброго времени. На практике количество товара отражается в спецификациях к договору. Качество товара определяется государственными стандартами определенной продукции. Расхождение по количеству и качеству выявляется при приемке товара покупателем согласно советским инструкциям П-6 и П-7. Чем руководствоваться в договоре поставки товара на количество и качество товара?

Здравствуйте, как минимум в первые 14 дней Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества. Если в договоре указан товар в общем количестве с общими характеристиками, и сам товар не соответствует заявленным характеристикам, то Вы имеете право в течении 14 дней либо также заявить требование об обмене товара либо отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Купили ламинат. При его сборке оказалось, что он разной высоты и не соответствует рисунок. Предлагают сделать возврат, но только целых досок. А что делать с другими? Мы остаемся в убытке почти 6000 рублей.

В ответе на претензию нужно руководствоваться имеющимися документами и нормами ГК. Уважаемая Ирина!

Трудно понять ситуацию, тем более, что не известно, кто такой "покупатель", чего он Вам прислал и тем более, что написано в Вашем с ним договоре. Подобные вопросы разрешаются исключительно непосредственным изучением реальных документов, разумеется, если интересует результат. :sm_bk: Покупатель прислал претензию по качеству и количеству принятого товара через полгода после приемки. Чем можно руководствоваться в отказе данной претензии, если в договоре с покупателем не описаны сроки подачи актов разногласий.

Увы!

Вы приняли товар по количеству и качеству и даже начали его использование. Был приобретен кабель дорогой, по 250 рублей метр. Заказывали 14 метров. Нужно было два куска по 7 метров. Когда посылка пришла, кабель сразу не проверили какой длинны, разрезали пополам и начали укладывать. Оказалось длинны не хватило. Прислали всего 10 метров. Магазин московский, может принять товар обратно и вернуть сумму, но реально его вернуть обратно, если кабель разрезан на 2 части уже? Считается это порчей товара? Кабель продавался по метражу в нарезку.

На основании заключенного с вами договора. Вы должны будете доказывать, что они поставили в ваш адрес некачественный товар. Договором обычно предусмотрен порядок приемки товара по количеству и качеству, порядок направления претензий о количестве и качестве товара. Суд может как взыскать с вас сумму, так и отказать им, смотря кто какие документы предоставит. Нужно смотреть какие у вас есть документы, как вы все оформляли, без этого сложно что-то определенное сказать. Желательно обратится к юристу на этом сайте или лично на приеме, показать все документы которые у вас есть и проконсультировать о возможных последствиях. Если вы будете бездействовать, их шансы будут максимальными. Заключили договор поставки фруктов с одной из компаний. Товар пришёл испорченный, наша фирма отказалась оплачивать товар. В ответ фирма-поставщик собирается подать на нас в суд. На каком основании она может это сделать? И что может предпринять суд, если всё-таки заявление будет подано? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все можно вернуть: и роутер и модем, если они не были в эксплуатации. Обмен товара надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако не все товары можно легко вернуть или обменять, существует перечень технически сложных товаров. Вы можете столкнуться с большим количеством трудностей. Сегодня купила роутер и модем йота. При покупке сказали, что модем можно вернуть в течении 3 дней, при условии если тариф не будет выбран. С этим всё ясно, а вот по поводу роутера я не спросила. Смогу ли я вернуть и роутер? Устройство не подключалось, коробку вскрыли в связном, сказали надо проверить комплектацию... Получается я верну его на следующей день после покупки. Боюсь чтобы могут не принять...

Добрый день, Галина!

Нужно читать договор, который вы заключили с магазином, в частности условия приемки товара.

По общему правилу, проверка товара по количеству и качеству (видимым недостаткам) осуществляется в момент приемки и после ее окончания, покупатель не может предъявить претензии (ст. 513 ГК РФ). То есть принимать товар нужно по накладной, по количеству мест.

Но вы можете попробовать договориться с продавцом, может быть они обнаружат у себя на складе лишний комод после инвентаризации и выяснится, что вам его и правда не отправили. В противном случае, вам будет тяжело доказать, что продавец не передал вам его. Здравствуйте. Такая ситуация! Заказывала мебель в магазине. Занесли. Подписали доставку. А когда стали собирать (через неделю) то оказывается что недовезли камод. Сейчас ведь мебель привозят по досочкам и попробуй сразу разбери все привезли или нет. Что теперь делать и как быть!?

Рекламация это-претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара. Это тоже самое что и претензия, много образцов в интернете! Мне нужно составить рекламацию Поставщику на замену некачественного товара, а как это правильно сделать я не знаю, ране не сталкивалась с рекламациями.

Доброго времени. Если товар Вам предоставили не того качества, количества и ассортимента, следует направить продавцу грамотную мотивированную претензию, составленную на основе норм ГК, Закона о защите прав потребителей и судебной практики, которой потребовать возврата уплаченных денег. Претензия должна быть удовлетворена, а деньги возвращены не позднее 10 дней с даты получения претензии. За оказанием услуги по составлению претензии прошу обращаться в личный кабинет или на электронную почту. Прислали совсем не тот товар, который мы заказали. Вскрытие после оплаты. После ухода курьера вскрыла коробку, а там совсем не то Что делать?

Здравствуйте Зита!

Вы можете изменить свои показания и Вам за это ни чего не будет, так как я понимаю Вас уже допросили в качестве подозреваемой или обвиняемой. Так же можно походатайствовать о проведении дополнительных следственных действиях и исследованиях с помощью которых можно будет поставить информацию о 17 пузырьках под сомнение и подтвердить, что Ваши показания являются истинными. Была кража в магазине 4 пузырька шампуня. Милиция задержала и написала что 17 пузырьков. Я согласилась потому что неотпускали домой, а у меня маленький ребенок дома. Можно ли как нибудь изменить это? И что за это будет?

Ни кто не отменял данные нормативные акты, продолжают действовать как инструкция по количеству так и по качеству. Удачи Вам и всего хорошего. Уважаемый Константин,

Указанные Вами инструкции, разумеется, не являются больше нормативными актами и не действуют императивно.

Ни одна сторона договора не может просто так в суде ссылаться на эти инструкции, если только...

Если стороны упомянут в договоре, что они принимают для себя положения этих инструкций при приемке товаров, то -- да, положения инструкций становятся как бы частями договора, и на них, разумеется стороны ссылаются в суде при разрешении спора.

Много работаю по договорам поставки, в том числе госзакупки.. Обращайтесь по почте за подробной консультацией. Статус инструкций П-6, П-7 на данный момент?

Добрый день. Заказчик имеет право написать претензию поставщику с требованием согласно закону о защите прав потребителей. Доброго времени суток. Пишите претензию по данному факту и предъявляйте поставщику. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт Поставщик поставил товар надлежащего качества и количества но фасовка товара отличаестся от заявленной, в соответствии объем поставляемого товара (шт) изменился и отличается от спецификации, поставщик утверждает, что производители изменили количество в упаковке, как быть заказчику.

Реклама́ция (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба). Также называется клейм (англ. claim — требование). Как называется документ в котором говорится об отсрочки исполнения работ по договору из за плохой работы.

Ни в коем случае не подписывайте пока не увидите и не получите все товары полностью. Качество и количество может потом отличаться. Здравствуйте! Сначала получите вещи, а потом пишите расписку. Иначе потом не докажите, что вещи действительно получили на складе. Добрый день!

Ни в коем случае не подписывайте никаких расписок пока не увидели и не пересчитали все вещи!

Вы можете вообще никаких товаров не увидеть и не докажите, что ничего не получали!

Удачи! Просят предоставить расписку в получении вещей, которые я получу в другой день. Говорят руководитель только после данной расписки может выдать данные товары с склада. Не повесят ли потом на меня данные вещи, которые я еще не забирала.?

Для проведения независимой экспертизы можете обратиться в любую экспертную организацию и получить экспертное заключение. Удачи. Обратитесь в экспертную организацию которая проводит экспертизу качества товаров либо в Торгово-промышленную палату вашего города. Обзвоните экспертные организации в вашем городе, которые проводят соответствующие экспертизы. Также данная информация имеется в интернете. В Кирове огромное количество экспертных учреждений. Практически все они имеют сайты. Откройте интернет, выбирайте подходящее для Вас в ценовом сегменте и обращайтесь. Ваша товароведческая экспертиза дверей не отличается сложностью, поэтому какое-то особое экспертное учреждение Вам не потребуется. Если бы, например, речь шла о почерковедческой экспертизе или экспертизе тяжести причинения вреда здоровью, то Ваши сложности были бы объяснимы. А так, никаких затруднений этот вопрос вызвать не должен. Куда обратится по экспертизе входных и межкомнатных дверей?

Здравствуйте, Вы должны платить налоги в соответствии с выбранной Вами схемой налогообложения, количество и содержание Ваших интернет-сайтов не имеют значения.

С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. [quote]Скажите нужно ли платить налоги если сделали свой сайт с описанием услуг и ценами на них, при этом работаем на ИП.[/quote]

Налоги платить нужно с дохода. Вы обязаны платить налоги от всех доходов предпринимательской деятельности согласно избранной вами системы налогообложения. Создание сайта, скорее относится к расходам на продвижение своего товара. А вот поступления средств от его продажи - к доходам, которые подлежат налогообложению. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Скажите нужно ли платить налоги если сделали свой сайт с описанием услуг и ценами на них, при этом работаем на ИП.Просто с помощью сайта решили привлечь клиентов.

Здравствуйте! А как Вы оплачивали без реквизитов? Конечно, Вы имеете право требовать возврата денег. Если товар ненадлежащего качества. Надо написать претензию, если ее не удовлетворят, обращаться в суд. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд. Я купила постельное белье в интернет магазине, получила наложенным платежом на почте заплатила 5800, когда пришла домой и открыла посылку то увидела что мне прислали товар ужасного качества и не 3 комплекта а 2, на сайт дозвониться невозможно хотя там написано 100%гарантия возврата, на сайте не указано никаких реквизитов у меня на руках только чек об оплате на почте и отвратительное постельное бельё как мне поступить чтобы мне вернули мои деньги, заранее благодарю за содействие.

Вы вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Если подписан акт приема-передачи с отметкой о принятии по количеству, но не по качеству, в какой срок может быть осуществлена проверка и выявлены повреждения в товаре? В договоре срок проверки не установлен. Спасибо.

Если он это осуществляет регулярно,с целью получения прибыли, то должен зарегистрироваться в качестве ИП. Если же только иногда (по просьбе знакомы, друзей, и знакомым знакомых друзей и т.д.), то регистрироваться в качестве ИП не обязан. Может ли человек дома шить какой то товар и продавать без оформления, если да, то какое колличество.

Жалобу в Роспотребнадзор. Людмила, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования, на основании Закона о защите прав потребителей.

Если последует отказ, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чеки об оплате, документы у вас на руках? Скорее всего уже ничего не сделать, вы выкупили портфели 29 апреля, претензий к качеству и количеству не предъявили, прошло уже больше месяца. Срок для обмена товара надлежащего качества 14 дней. Мы сделали коллективную заявку на канцелярию в одном магазине (выпускникам детского сада на подарки). Нам все привезли, по количеству портфелей все проверили. Выкупили мы все 29 апреля 2016. Сам же выпускной у нас состоялся 27 мая 2016 года. Где и выяснилось, что вместо 2 черных портфелей оказалось 2 розовых. (заявка по цветам обговаривалась в магазине). Принимать или обменять товар нам отказываются. Что делать?

Светлана, в данном случае, закон о защите прав потребителей о возврате в течении 14 дней после покупки не особо эффективен. Потому что в в течении 14 дней можно вернуть ВЕСЬ товар, купленный по единому чеку, а не излишки. А то, что Вы неправильно рассчитали, сколько панелей - магазин не виноват. Здравствуйте! Закон "О защите прав потребителей" будет на вашей стороне (ст. ст. 25,26.1). Можете обратиться в магазин в течении 14 дней с момента покупки, при условии, что товар надлежащего качества и просить вернуть вам деньги за купленный товар. Причины для возврата могут быть разные: не подошли по цвету (размеру, цене, фактуре), осталось несколько упаковок после ремонта и т.д. Учтите ньюанс: панели подлежат возврату, если вы их не покупали в погонных метрах и вам их не измеряли и не отрезали в нужном количестве. У меня после ремонта осталась упаковка стеновых панелей, запечатанная, сегодня 13 дней со дня покупки, чек в наличии. Можно ли обратиться в магазин о возврате оставшегося товара?

Читайте закон и комментарий к нему. В тексте ФЗ №44 указано, что сроком исполнения контракта называют временной период, во время которого, в соответствии с согласованием сторон, должны быть исполнены все указанные в договоре работы, услуги, либо поставки продукции. В самом контракте может быть указано несколько промежуточных временных периодов, касающихся выполнения каких-либо отдельных пунктов. Срок исполнения контракта включает в себя совокупность всех отдельных периодов.

Контракт считается исполненным только тогда, когда приемка товаров, услуг или работ на предмет их качества, количества, соответствия заявленным в договоре нормативам, прошла успешно. В противном случае, срок исполнения контракта продляется, или договор считается просроченным. Когда обязательства по закупке считаются исполненными в соответствии с 44 ФЗ?

Если ответчик один, а третьих лиц нет, то в суд сдаете по два экземпляра иска и приложений. В приложениях прикладываете копии документов, связанных со сделкой, а также расчет задолженности (пени, штрафа) этого достаточно, вы должны сделать копии для суда и для ответчика, оригинал вы потом просто покажете судье Подаю исковое заявление о взыскании денежных средств за товар ненадлежащего качества, пени за просроченный ремонт и компенсации морального вреда. На руках только договор на ремонт и претензия. Какие приложения должен сделать? Оригиналы или копии? В каком количестве конкретно? (поясните, что значит по количеству лиц участвующих в деле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение