Небольшой дефект / Защита прав потребителей - 44 советов адвокатов и юристов

Можете обжаловать решения комиссии ввк. Муж в 2010 году проходил ввк все прошел 2 года работал в погонах в мчс, потом перевели в вольнонаемные до сих пор работает там, сейчас проходил комиссию на ввк, на новую работу при погонах, тоже в МЧС. Хирург зарубил на статье 67-б. А у него на левой руке всего лишь нет дистальной фаланги на безымянном пальце и ноготь на среднем кривой. И все. Что делать подскажите?

Все зависит от того, обратился ли хозяин пострадавшей автомашины в ГИБДД и есть ли у него доказательства, что именно Вы - виновник ДТП. Борис Владимирович,если хозяин авто не заметил дефекта и уехал,а приезду увидел,но авто уже стоит так что небольшая вмятина развернута к стене дома У меня такая ситуация. Замял слегка дверь машины во дворе, чтоб решить все без дпс решил подождать хозяина, никого не было, уехал. Вернулся через пол часа машины на месте не было уже. через пол часа приехал снова, машина стоит на месте, но развернута вмятиной уже к окну дома. Какие последствия данной ситуации. По сути он тоже покинул место дтп.

Можете требовать возврата денежных средств, так как товар имеет недостаток. Недостаток они предложили исправить, оплатив услуги шва который не сшит. А проплешина это не считается браком, как они сказали, это небольшой дефект. Купила 2 дня назад шубу, стриженый бобрик воротник норка. Из магазина ушла в новой шубе. Взяла ее в рассрочку на 2 месяца, пол стоимости внесла сразу. Дома обнаружила под воротником проплешину размером в сантиметр, вроде не видно т.к скрыто воротом но неприятно. Второй момент обнаружила не сшитую часть под мышкой, шкурки в этом месте не сшиты оказались, размер в пол см. Какие у меня права?

Возврат технически сложного товара происходит в течение первых 15 дней с момента покупки. В этом случае продавец обязан вернуть деньги даже при наличии небольшого дефекта, который имеет технически сложный товар. Пломбы с упаковки были сорваны, некоторые упаковочные пакеты вскрыты, сам товар в норме. на сколько я знаю товарный вид уже потерян, Они все равно могут мне вернуть деньги или уже нет??? Купил консоль Плейстейшн 4 в Мвидео, все с товаром хорошо, не прошло еще и недели, но к сожалению этот подарок не подошел. На ней уже поиграли несколько дней, могу ли я вернуть или обменять его на другое устройство? Спасибо.

Здравствуйте, Амина!

Иностранную валюту может, поскольку он покупает её для дальнейшей продажи по более высокой цене. Поэтому если купюра имеет дефекты, которые, по мнению кассира, будут препятствовать её дальнейшей продаже, он может отказаться от покупки у Вас.

Выход из возникшей ситуации. Есть банки, которые покупают валюту с комиссией, то есть дешевле на несколько процентов. Поэтому Вам нужно узнать, какой из банков принимает ветхие купюры и сдать туда. Конечно, Вы потеряете, но зато не всю сумму.

Спасибо за обращение на сайт. Удачи в разрешении Вашей проблемы! Имеет ли Сбербанк право отказывать в приёме иностранной валюты при небольших дефектах и повреждениях?

Жду ответа.

Здравствуйте! Да, можете (ст 18; ст 25 закона оЗПП) Могу ли я сдать туфли в магазин купленные 3 дня назад? На каблуке обнаружила небольшой дефект. Туфли новые не носила.

Можете, если докажете, что это производственный дефект. к сожалению нет. Возврат товара производится в течение 14 дней. Купила босоножки 10 мая, сегодня 21 июня, прошло 11 дней со дня окончания гарантийного срока на них.

Покупала на выпускной, поэтому ещё ни разу не надевала, сейчас взяла померить и увидела небольшие неоднородности в краске, т.е. есть место, где краска другого оттенка, нежели все босоножки.

Но это почти совсем незаметноо, однако хочется, чтобы все было, как надо.

Могу ли вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может, но крайне сложно доказывается. Шанс небольшой (ст. 451 ГКРФ) Может ли плесень в квартире быть причиной расторжения сделки купли продажи квартиры? В течении какого времени можно расторгнуть сделку после обнаружения дефекта?

Домовляйтесь про ціну. Якщо не дійдете згоди нехай звертається до суду і там аргументує свої запити. У меня случилась конфликтная ситуация, между мной и моим знакомым. Дело в том, что мой сын немного повредил мобильный телефон сына моего знакомого (но телефон в рабочем состояние, и на функцылнальность телефона повреждение не влияет). Теперь этот человек требует вернуть ему стоимость поврежденного телефона (полностью). Но, когда случилась эта проблема, телефон был не в новом состоянии (ему лет 2-3 точно). Так вот, как поступить в даной ситуации?

Спасибо!

Ксения Михайловна, когда Потребитель принимал гарнитур, он должен был подписать соответствующий акт. Это раз.

Во-вторых, вероятно царапины и небольшие сколы вознмкли в процессе эксплуатации, так что оснований для возврата 10 % от сумму гарнитура нет.

Пусть обратиться с претензией к вам, на которую вы дадите соответствующий ответ. Елена Юрьевна, извиняюсь, забыла уточнить, что у нее имеется в документах пометка от водителя. что ей действительно передали товар с небольшими дефектами возникшими при перевозке и на тот момент она не отказалась от товара ее устроило все. Меня зовут Ксения, работаю в мебельном магазине. К нам обратился покупатель с заявлением о возврате денежных средств в размере 10% за кухонный гарнитур приобретенный семь месяцев назад, в связи с обнаружением царапин и небольших сколов на задней части при приеме товара. Обязан ли магазин выполнить такое требование по истечению семи месяцев?

Бизнес-консультация на платной основе. На будущее: заключайте договор на обслуживание с юристом, либо принимайте в штат. (не факт, что это первая и последняя ситуация) Я индивидуальный предприниматель продаю кухонные гарнитуры по индивидуальным размерам. Я с клиентом заключила договор купли-продажи. Клиенту кухня пришла на 8 дней раньше но с небольшими дефектами. В течение 3 х дней были привезены недостающие детали, но клиентка не хочет дать устранить неполадки а хочет вернуть гарнитур. Подскажите как правильно поступить.

Да, подлежит согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Плита возврату или обмену не подлежит. Только ремонт. Подлежит ли возврату (обмену) недавно купленная газовая плита? Обнаружены небольшие дефекты. Но подсоединял самостоятельно, без акта специалистов-газовщиков.

Шансы есть, но небольшие. Целесообразнее взыскать с ответчика денежные средства в счет возмещения убытков, а не обязывать его устранить дефекты. Обратитесь к юристу для выработки правовой позиции по делу. У нас проблема с физическим лицом. Который клал нам плитку в ванной, не прошло и 4 месяцев, плитка отвалилась!

Договора мы не заключали, но есть расписка (в которой указаны паспортные данные, сумма и написано, что взята плата за работу, но за какую именно там не расшифровывается) можем ли мы каким то образом (через суд) обязать данного человека выложить нам вновь плитку, с покупкой новой-вообщем устранения последствий неправильной кладки плитки!

Данное лицо сначала согласился, но теперь трубку не берет, уехал на заработки в другой город, супруга сказала что он ничего нам делать не собирается. Может быть нам можно обратиться в полицию и написать заявление! Просьба помочь в сложившейся ситуации.

Вам лучше обратиться к юристам, занимающимися зашитой прав потребителей, по месту жительства. Гонорар они берут небольшой, опыт у них наработан. Не зная конкретики можно предположить, что дефект был скрытый, сразу не проявился, проявился в процессе эксплуатации. Это - и надо доказывать. Вам надо получить заключение специалиста в области автотехники. Потом обратиться с претензией. потом - в суд. Купила б/у двигатель на машину. На 19 день выявили неисправность (машина не на ходу). Продавец настаивает на том, что 14 дней, отведенных на проверку, уже истекли. Заранее спасибо.

Добрый день, Елена!

Не согласны с оценкой ущерба сделанной страховой компаний - делайте свою. В этом случае возможно придется судится.

А на будущее небольшой совет. Чтобы не возиться с выплатами - заключайте Договор КАСКО так, чтобы страховое возмещение производилось путем ремонта на СТО по направлению страховщика (или гарантийной СТО, если машина находится на гарантии). Необходимо не заниматься самодеятельностью, а обратиться за профессиональной юридической помощью, только так вы сможете избежать потерю времени, нервов и ненужных вам расходов. ДТП, машина застрахована по каско, выплаты страховой отределяются визуально независимым экспертом. Могут оказаться скрытые дефекты устранение которых будут значительно отличаться от суммы эксперта.

Вам действительно необходимо было указать при передаче,что имеется дефект. Что-либо доказать будет невозможно. 11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?

Требование о расторжении практически любого договора возможно. Клиент вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения затрат.

На сколько у Вас брали платье? А вернули через 10 дней. Вполне за это время могли и свадьбу отгулять...

Если брали на месяц, то логичным было бы удержать с них полсуммы, так как в этот период Вы могли сдать это платье другим клиентам и получить полную прибыль.

Всего доброго. Договор проката был заключен 6.06.12 дата возврата по договору 28.08.12.

принесла платье через 10 дней. Ссылаясь на закон о возврате. 1 причина не подходит размер, в итоге оказалось что в др. магазине нашла что то еще. Есть небольшой дефект. На какую компенсацию я имею право. Я занимаюсь прокатом свадебных платьев. Клиент оформил прокат платья, через 10 дней захотел вернуть т. к. в др. магазине нашел что то еще, на платье есть небольшой дефект.

Доброго времени суток Анастасия!

Тогда это называется вскрытые дефекты. Стоимость которых можно взыскать в судебном порядке.

Удачи! Если продавец не предупредил покупателя о небольших недостатках недвижимости, что вправе потребовать покупатель?

Напишите заявление в милицию .Так и сформулируйте как в своем вопросе . В конце - прошу привлечь к ответственности за оскорбление и хулиганство . Я подала заявление на развод. Состоится через неделю. От мужа переехала, но ребенок бывает и у меня и у папы. И вот уже месяц муж пишет мне смс оскорбительного характера. Обзывает, оскарбляет и матерится. Все это пишется в очень грубой форме. У меня из за этого сразу начинает болеть сердце (у меня небольшой дефект), приходиться пить лекарство. Могу ли я предпринять какие-либо меры? Может быть написать заявление в милицию? И если это возможно, то как его сформулировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение