Отказывают в ремонте по гарантии / Защита прав потребителей - 141 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Отказывайте в гарантийном ремонте в связи с наличием механических повреждений. Без вариантов. Поменял дисплей человеку. Документ не выдал. Через 10 дней использования перестал работать сенсор. Принесли я его принял на экспертизу так как сильно расцарапан и есть подозрения что он падал. Я его отдал поставщику на экспертизу. И поставщик после проверки дал заключение что так как дисплей имеет множественные царапины в гарантии отказать. Посоветуйте что делать? Всё-таки дисплей стоит 5500. С клиента взял 7500. Просто боюсь что они могут пожаловаться если я откажу в гарантии. Да и отношения с клиентами стараюсь не портить-)

Здравствуйте, Любовь. Можете сдать по гарантии в ремонт, а можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег. Требование оформляется в виде претензии. Они сказали, что только ремонт. А может лучше самим сразу на независимую экспертизу? Он же не дешевый. Через месяц покупки у телефона начали отказывать некоторые функции. Что можно сделать и как себя вести в данной ситуации?

Для начала надо провести экспертизу качества товара и подавать претензию магазину. Дальше-по итогу этих действий. В Вашем случае необходимо подавать претензию в адрес магазина. Претензию где подавать и на кого конкре но...? Объясните. Купила телефон в кредит, через полгода перестал заряжаться. Отнесла в магазин на сдачу в ремонт по гарантии. Через 2 недели позвонили сказали что телефон готов, можете забрать. Когда пришла забирать оказалось что якобы не гаранийный случай и в ремонте отказано. Сотрудником магазина было предложено где-нибудь самим сделать ремонт телефон. Вопрос: вроде бы есть закон что если вещь на гарантии и ремонт производит сторонняя организация а не сервисный центр то гарантия пропадает. Мне даже не было предложено сделать ремонт за их счет с сохранерием гарантии. Как вести себя с магазином?

Дилер не вправе отказывать в выполнении гарантийного ремонта в любом случае. ЛКП и ТО 2 не связаны между собой, а потому претензию и иск в суд.

Вот. если бы двиг стуканул..., тогда да, без ТО у дилера гарантия была бы под вопросом.. Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?

Добрый день! У вас был заключен договор где установлен гарантийный срок? Если да,то претензии принимаются в течение этого срока. Если срок не установлен, то Вы обязаны исполнить требование потребителя в течение 2 лет с момента оказания услуги. Ст. 19 ФЗ " О защите прав потребителей". Обратитесь к юристу за составлением хорошего шаблона договора для осуществления Вашей деятельности. Таким образом, Вы сможете избежать многих недоразумений. Я изготовитель мебели, заказчик заказал шкаф, в июне 2017, по договору гарантия год, после установки были дефекты, которые устранились, в марте 2019 года обратился с претензией что отклеилась плёнка на торце боковины, шкаф из мдф в плёнке, я человека предоставила осмотреть ситуацию, но исправлять за свой счёт я отказала, мои действия правомерны?

3d ручка – это электроприбор. Для какой цели Вам нужна эта информация? Вам отказывают в возврате в магазине? Ручку сдал по гарантии, отправили в ремонт, как технически сложное устройство. Просто проверял является ли технически сложным товаром. Срок 45-дневный пропущен, просто думаю подавать претензию или оставить их в покое и получить новый товар? Входит ли 3 д ручка в технически сложное устройство. Вроде как не подходит не под один из четырнадцати пунктов?

Должен, если отказывает то необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Магазин обязан принять у вас котел на проверку качества по акту приема-передачи на основании ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". То есть, это не право магазина, а обязанность. Отсутствие акта специализированного установщика не является препятствием в принятии котла на проверку и гарантийный ремонт. Если не принимают, то необходимо написать претензию в магазин с изложением всех ваших доводов и заявить в претензии свои требования (гарантийный ремонт или возврат денег за него). Всего хорошего! В ноябре 2018 года купили электро котел. По истечению 4 месяцев котел сломался и мы по гарантии отвезли его обратно в магазин в котором он приобретался, но в гарантии нам отказывают по причине того, что нет акта от спецализированного установщика. Должен ли магазин принять неисправный котел без этого акта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Важно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока

Смартфон является технически сложным товаром

Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена

Требование лучше предъявлять письменно!

Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда. В июле 2018 года приобрел смартфон в компании " евросеть" по истечению месяца он стал некорректно работать и с тех пор сдаю в ремонт по гарантии уже четвертый раз. Деньги возвращать не хотят и ремонт по факту никакой не проводят все неполадки так и остались. Посоветуйте что делать и как по закону решить эту проблему? Спасибо.

Гарантию Вам дал продавец, а не сервисный центр. Вы хотите сказать что сервисный центр вправе отказать клиенту в ремоте бытовой технике. Сервисный центр отказывает в ремонте стиральной машины на дом, которая в свою очередь на гарантии.

Напишите в акте, что не согласны. Далее в суд с иском по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей". Экспертиза, назначенная судом, прольет свет на характер недостатка устройства.

[b][i]С Уважением, Адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сдал товар в сервисный центр, на гарантии, после диагностики сказали, не гарантийный случай, что моя вина. Товар я сдавал без видимых механических повреждений, даже в акте при сдаче товара, указано что, принят без вскрытия и осмотра, как мне сейчас поступить, что делать, как принимать у них акт осмотра с заключением, ставить подписи или нет, претензию написать, порядок какой должен быть, в таких случаях. Спасибо заранее, за ответ.

Елена если автомобиль на гарантии обращается в салон, для устранения неисправностей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей". Добрый вечер!

Был гарантийный ремонт автомобиля или же не гарантийный и на него дали гарантию?

Если гарантийный срок ещё не прошёл, то Вы вправе обратиться в сервис, в судебном порядке вопрос решается, если сервис отказывает в ремонте. Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

Добрый день!

Гарантии на ремонт автомобиля Вы не лишитесь, если ремонт будет касаться заводских недостатков.

Однако зачастую дилеры отказывают в ремонте брака, ссылаясь на то, что были аварии, однако данные отказы являются незаконными. Факт ДТП не является основанием для снятия автомобиля гарантии. Ситуация такая. Попал в дтп в котором я виновник. Повреждения небольшие и касаются только кузова. Автомобиль новый и на гарантии. Может ли ОД лишить меня гарантии? Пробег небольшой и не прошел ещё даже 1 ТО.

Здравствуйте, поскольку на лицо спор относительно причины поломки, вам следует провести независимую экспертизу, а затем обратиться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Электромясорубка находится на гарантии, во время работы в мясорубке что то прокрутилось (внутри) и она перестала работать, в гарантийном ремонте мне отказали, ссылаясь на механическое повреждение. Товар прослужил не более 2 х месяцев., пригарантии год и доп купленной гарантии 2 года. Что можно сделать в этой ситуации, если поломка не по моей вине?

Добрый день! Гарантия распространяется на заводской брак, а в данном случае у вас уже механическое воздействие. Поэтому по гарантии навряд ли получится. Готовьте деньги на ремонт.

С уважением. Здравствуйте. Обращаетесь в магазин с требованием принять телефон на гарантийный ремонт. Вам отказывают, требуете документальный отказ. Далее, подается досудебная претензия и исковое заявление в суд. Такая проблема.. у меня телефон на гарантии и он сломался... не включается.

А ранее он упал и треснул экран... Но после этого работал.

Можно ли нести по гарантии что б отремонтировали проблему именно работы телефона а не экрана?

Если Вы сдали им товар по гарантии то они обязаны выдать заключение о неисправности, если его не дают и срок пропущен то нужно взыскивать стоимость товара, когда сдали и что за товар? Добрый вечер! Если Вам действительно отказали в гарантийном ремонте, сервисный центр обязан выдать такой документ с обоснованием отказа в ремонте во избежание санкций Комитета по защите прав потребителей.

Спасибо за посещение сайта. Будут вопросы пишите. Попросила в сервисном центре дать мне отказ от гарантийного ремонта в письменном виде с обоснованием причин. Сказали, что такой документ не дадим. Правомерны ли их действия?

Взыскать упущенную выгоду и моральный ущерб в суде. Подать ситуацию так. что Вы были без телефона и из-за этого не смогли заработать (упущенная выгода). Моральный вред по ст. 151 ГК РФ. Разбился экран, страховка и гарантия есть, отдаю на ремонт, прошу взамен телефон на время ремонта, мне отказывают, как быть?

Конечно не должны если есть гарантия, отказывают - значит нужно предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК. Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?

Основанием для отказа в гарантийном ремонте является возникновение недостатков по вине потребителя. Т.е. отказать могут только если эти царапины являются причиной неисправности. Купил телефон, начал отказывать вибро моторчик в телефоне, могут ли мне отказать в гарантии из за царапин?

Доброго времени суток! По вашему требованию должны обосновать причину невозможности ремонта, отказать не имеют право в обосновании отказа. Здравствуйте, у вас есть гарантия?

Все равно должны были выдать какой-либо документ что отказывают в ремонте по такой то причине

Всего наилучшего, всегда рады помочь. Отдала залитый ноутбук на диагностику, отремонтируют отказалась, должны ли дать заключение?

Добрый день! Вы имеете право настоять на закупке полотенцесушителя другой фирмы, тем более, что получится экономия денежных средств. Действия не правомерны, не имеют право отказать в установке. Обратитесь в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой на действия сотрудников. Здравствуйте, вы вправе воспользоваться услугами любой организации оказывающей подобные услуги-просто свое УК дает гарантию и производит ремонт в случае обнаружения недостатков за свой счет-а "со стороны" можно потом и не найти тех кто делал. Скажите пожалуйста, мы хотим заменить полотенцесушитель другой фирмы, а не нашего ЖКХ, так как выйдет дешевле. ЖКХ говорят что не работают с другими компаниями, только можем воспользоваться их услугами, законно ли это?

[quote]Защита прав потребителей

Какой телефон должны дать на время ремонта который был сдан на горантию![/quote]

Никакой, т.к. это не предусмотрено законодательством.

С уважением. День добрый, При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже. Доброго времени суток. По общему правилу на время ремонта Вы можете требовать предоставление вам аналогичного товара для бесплатного пользования, Но если такой модели не имеется у продавца то другой предоставленным Вам товар должен быть не хуже. На какую статью нужно операться и что делать если мне отказывают? Какой телефон должны дать на время ремонта который был сдан на горантию!

Здравствуйте. В данном случае пишите претензию в организацию, которая отказывает. Если на претензию не ответят обращайтесь в суд с иском. Здравствуйте. Мне отказываются ремонтировать по гарантии тример из за выхода из строя стартера (быстро изнашиваются деталь). Как быть в данном случае.

Добрый вам вечер

Уважаемый Максим, в вашем случае произошло механическое повреждение телефона, тогда о какой вы гарантии говорите. Однако вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой или с исковым заявлением в суд.

С уважением. Добрый вечер! Пишите претензию в магазин на ремонт телефона, если же сроки ремонта будут просрочен 45 дней, можете смело писать претензию на возврат денег. Удачи вам! Вполне возможно, что ваш случай просто не признают страховым, поэтому и отказывает.

Вам нужно внимательно ознакомиться с договором, в котором должны быть четко отражены все страховые случаи и если ваш случай попадает под страховой, то имеете право взыскать страховку в том числе и в судебном порядке. А что писать, как выглядет притензия? С трещенной все работало, перестало спустя 3-4 недели. Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по горантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнута.

Такой ремонт должен быть гарантийным, если отказывают то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за деталь? По их диагностике сальник мкпп (срок его гарантии 12 мес или 20 000 км что наступит раньше) а машина прошла то-2 проехала 30 000 км при то это и увидели. Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.

Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд, если откажут. Обязаны бесплатно ремонтировать. Добрый день, на время ремонта кондиционера гарантия должна была продлеваться - это во-первых, а во-вторых, если Вы докажете, что неисправность вызвана кривыми руками сборщиков на заводе, то и после истечения срока гарантии его ремонт должен происходить за счёт продавца.

Подайте сейчас им письменную претензию со своими требованиями, основанными на Законе РФ "О защите прав потребителей", а после их отказа можно пойти в суд с соответствующим исковым заявлением. Новое авто куплено в декабре 2014 года. За это время (2.5 года эксплуатации) в третий раз отказывает кондиционер. Оба ремонта проходили в сервисной службе по гарантии. Сейчас в бесплатном ремонте мне отказывают т.к. гарантия на кондиционер 2 года. Но ведь он не работал нормально с самого начала. Мое право.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение