Отказывают в ремонте по гарантии / Защита прав потребителей - 141 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
Отказывайте в гарантийном ремонте в связи с наличием механических повреждений. Без вариантов. Поменял дисплей человеку. Документ не выдал. Через 10 дней использования перестал работать сенсор. Принесли я его принял на экспертизу так как сильно расцарапан и есть подозрения что он падал. Я его отдал поставщику на экспертизу. И поставщик после проверки дал заключение что так как дисплей имеет множественные царапины в гарантии отказать. Посоветуйте что делать? Всё-таки дисплей стоит 5500. С клиента взял 7500. Просто боюсь что они могут пожаловаться если я откажу в гарантии. Да и отношения с клиентами стараюсь не портить-)
Здравствуйте.
Отказывайте в гарантийном ремонте в связи с наличием механических повреждений. Без вариантов.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь. Можете сдать по гарантии в ремонт, а можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег. Требование оформляется в виде претензии. Они сказали, что только ремонт. А может лучше самим сразу на независимую экспертизу? Он же не дешевый. Через месяц покупки у телефона начали отказывать некоторые функции. Что можно сделать и как себя вести в данной ситуации?
Здравствуйте, Любовь. Можете сдать по гарантии в ремонт, а можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег. Требование оформляется в виде претензии.
СпроситьДля начала надо провести экспертизу качества товара и подавать претензию магазину. Дальше-по итогу этих действий. В Вашем случае необходимо подавать претензию в адрес магазина. Претензию где подавать и на кого конкре но...? Объясните. Купила телефон в кредит, через полгода перестал заряжаться. Отнесла в магазин на сдачу в ремонт по гарантии. Через 2 недели позвонили сказали что телефон готов, можете забрать. Когда пришла забирать оказалось что якобы не гаранийный случай и в ремонте отказано. Сотрудником магазина было предложено где-нибудь самим сделать ремонт телефон. Вопрос: вроде бы есть закон что если вещь на гарантии и ремонт производит сторонняя организация а не сервисный центр то гарантия пропадает. Мне даже не было предложено сделать ремонт за их счет с сохранерием гарантии. Как вести себя с магазином?
Дилер не вправе отказывать в выполнении гарантийного ремонта в любом случае. ЛКП и ТО 2 не связаны между собой, а потому претензию и иск в суд.
Вот. если бы двиг стуканул..., тогда да, без ТО у дилера гарантия была бы под вопросом.. Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?
ЛКП и ТО 2 не связаны между собой, а потому претензию и иск в суд.
Вот. если бы двиг стуканул..., тогда да, без ТО у дилера гарантия была бы под вопросом..
СпроситьВопрос о гарантии и ответственности изготовителя мебели - правомерно ли отказывать в оплате ремонта?
Добрый день! У вас был заключен договор где установлен гарантийный срок? Если да,то претензии принимаются в течение этого срока. Если срок не установлен, то Вы обязаны исполнить требование потребителя в течение 2 лет с момента оказания услуги. Ст. 19 ФЗ " О защите прав потребителей". Обратитесь к юристу за составлением хорошего шаблона договора для осуществления Вашей деятельности. Таким образом, Вы сможете избежать многих недоразумений. Я изготовитель мебели, заказчик заказал шкаф, в июне 2017, по договору гарантия год, после установки были дефекты, которые устранились, в марте 2019 года обратился с претензией что отклеилась плёнка на торце боковины, шкаф из мдф в плёнке, я человека предоставила осмотреть ситуацию, но исправлять за свой счёт я отказала, мои действия правомерны?
Добрый день! У вас был заключен договор где установлен гарантийный срок? Если да,то претензии принимаются в течение этого срока. Если срок не установлен, то Вы обязаны исполнить требование потребителя в течение 2 лет с момента оказания услуги. Ст. 19 ФЗ " О защите прав потребителей". Обратитесь к юристу за составлением хорошего шаблона договора для осуществления Вашей деятельности. Таким образом, Вы сможете избежать многих недоразумений.
Спросить3d ручка – это электроприбор. Для какой цели Вам нужна эта информация? Вам отказывают в возврате в магазине? Ручку сдал по гарантии, отправили в ремонт, как технически сложное устройство. Просто проверял является ли технически сложным товаром. Срок 45-дневный пропущен, просто думаю подавать претензию или оставить их в покое и получить новый товар? Входит ли 3 д ручка в технически сложное устройство. Вроде как не подходит не под один из четырнадцати пунктов?
3d ручка – это электроприбор. Для какой цели Вам нужна эта информация? Вам отказывают в возврате в магазине?
СпроситьРучку сдал по гарантии, отправили в ремонт, как технически сложное устройство. Просто проверял является ли технически сложным товаром. Срок 45-дневный пропущен, просто думаю подавать претензию или оставить их в покое и получить новый товар?
СпроситьСт 18,3 д ручка если она выполняет какие то механические действия кроме как пишет это сложное устройство и механизм, поэтому ст 18 фз о защите прав потребителей советую расторгать договор и забирать деньги.
СпроситьЕсли ручка неисправна, - не имеет значения, технически сложный товар или нет. Вы вправе требовать замену или возврат денег на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьДолжен, если отказывает то необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Магазин обязан принять у вас котел на проверку качества по акту приема-передачи на основании ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". То есть, это не право магазина, а обязанность. Отсутствие акта специализированного установщика не является препятствием в принятии котла на проверку и гарантийный ремонт. Если не принимают, то необходимо написать претензию в магазин с изложением всех ваших доводов и заявить в претензии свои требования (гарантийный ремонт или возврат денег за него). Всего хорошего! В ноябре 2018 года купили электро котел. По истечению 4 месяцев котел сломался и мы по гарантии отвезли его обратно в магазин в котором он приобретался, но в гарантии нам отказывают по причине того, что нет акта от спецализированного установщика. Должен ли магазин принять неисправный котел без этого акта?
Должен, если отказывает то необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Магазин обязан принять у вас котел на проверку качества по акту приема-передачи на основании ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". То есть, это не право магазина, а обязанность. Отсутствие акта специализированного установщика не является препятствием в принятии котла на проверку и гарантийный ремонт. Если не принимают, то необходимо написать претензию в магазин с изложением всех ваших доводов и заявить в претензии свои требования (гарантийный ремонт или возврат денег за него). Всего хорошего!
СпроситьВажно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока
Смартфон является технически сложным товаром
Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена
Требование лучше предъявлять письменно!
Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда. В июле 2018 года приобрел смартфон в компании " евросеть" по истечению месяца он стал некорректно работать и с тех пор сдаю в ремонт по гарантии уже четвертый раз. Деньги возвращать не хотят и ремонт по факту никакой не проводят все неполадки так и остались. Посоветуйте что делать и как по закону решить эту проблему? Спасибо.
Важно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока
Смартфон является технически сложным товаром
Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена
Требование лучше предъявлять письменно!
Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда.
СпроситьГарантию Вам дал продавец, а не сервисный центр. Вы хотите сказать что сервисный центр вправе отказать клиенту в ремоте бытовой технике. Сервисный центр отказывает в ремонте стиральной машины на дом, которая в свою очередь на гарантии.
Вы хотите сказать что сервисный центр вправе отказать клиенту в ремоте бытовой технике.
СпроситьКонечно не вправе отказать, не читайте такую ересь, нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьНапишите в акте, что не согласны. Далее в суд с иском по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей". Экспертиза, назначенная судом, прольет свет на характер недостатка устройства.
[b][i]С Уважением, Адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сдал товар в сервисный центр, на гарантии, после диагностики сказали, не гарантийный случай, что моя вина. Товар я сдавал без видимых механических повреждений, даже в акте при сдаче товара, указано что, принят без вскрытия и осмотра, как мне сейчас поступить, что делать, как принимать у них акт осмотра с заключением, ставить подписи или нет, претензию написать, порядок какой должен быть, в таких случаях. Спасибо заранее, за ответ.
Напишите в акте, что не согласны. Далее в суд с иском по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей". Экспертиза, назначенная судом, прольет свет на характер недостатка устройства.
С Уважением, Адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕлена если автомобиль на гарантии обращается в салон, для устранения неисправностей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей". Добрый вечер!
Был гарантийный ремонт автомобиля или же не гарантийный и на него дали гарантию?
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то Вы вправе обратиться в сервис, в судебном порядке вопрос решается, если сервис отказывает в ремонте. Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?
Елена если автомобиль на гарантии обращается в салон, для устранения неисправностей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый вечер!
Был гарантийный ремонт автомобиля или же не гарантийный и на него дали гарантию?
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то Вы вправе обратиться в сервис, в судебном порядке вопрос решается, если сервис отказывает в ремонте.
СпроситьДобрый день!
Гарантии на ремонт автомобиля Вы не лишитесь, если ремонт будет касаться заводских недостатков.
Однако зачастую дилеры отказывают в ремонте брака, ссылаясь на то, что были аварии, однако данные отказы являются незаконными. Факт ДТП не является основанием для снятия автомобиля гарантии. Ситуация такая. Попал в дтп в котором я виновник. Повреждения небольшие и касаются только кузова. Автомобиль новый и на гарантии. Может ли ОД лишить меня гарантии? Пробег небольшой и не прошел ещё даже 1 ТО.
Добрый день!
Гарантии на ремонт автомобиля Вы не лишитесь, если ремонт будет касаться заводских недостатков.
Однако зачастую дилеры отказывают в ремонте брака, ссылаясь на то, что были аварии, однако данные отказы являются незаконными.
СпроситьЗдравствуйте, поскольку на лицо спор относительно причины поломки, вам следует провести независимую экспертизу, а затем обратиться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего. Электромясорубка находится на гарантии, во время работы в мясорубке что то прокрутилось (внутри) и она перестала работать, в гарантийном ремонте мне отказали, ссылаясь на механическое повреждение. Товар прослужил не более 2 х месяцев., пригарантии год и доп купленной гарантии 2 года. Что можно сделать в этой ситуации, если поломка не по моей вине?
Здравствуйте, поскольку на лицо спор относительно причины поломки, вам следует провести независимую экспертизу, а затем обратиться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Гарантия распространяется на заводской брак, а в данном случае у вас уже механическое воздействие. Поэтому по гарантии навряд ли получится. Готовьте деньги на ремонт.
С уважением. Здравствуйте. Обращаетесь в магазин с требованием принять телефон на гарантийный ремонт. Вам отказывают, требуете документальный отказ. Далее, подается досудебная претензия и исковое заявление в суд. Такая проблема.. у меня телефон на гарантии и он сломался... не включается.
А ранее он упал и треснул экран... Но после этого работал.
Можно ли нести по гарантии что б отремонтировали проблему именно работы телефона а не экрана?
Добрый день! Гарантия распространяется на заводской брак, а в данном случае у вас уже механическое воздействие. Поэтому по гарантии навряд ли получится. Готовьте деньги на ремонт.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Обращаетесь в магазин с требованием принять телефон на гарантийный ремонт. Вам отказывают, требуете документальный отказ. Далее, подается досудебная претензия и исковое заявление в суд.
СпроситьЕсли Вы сдали им товар по гарантии то они обязаны выдать заключение о неисправности, если его не дают и срок пропущен то нужно взыскивать стоимость товара, когда сдали и что за товар? Добрый вечер! Если Вам действительно отказали в гарантийном ремонте, сервисный центр обязан выдать такой документ с обоснованием отказа в ремонте во избежание санкций Комитета по защите прав потребителей.
Спасибо за посещение сайта. Будут вопросы пишите. Попросила в сервисном центре дать мне отказ от гарантийного ремонта в письменном виде с обоснованием причин. Сказали, что такой документ не дадим. Правомерны ли их действия?
Если Вы сдали им товар по гарантии то они обязаны выдать заключение о неисправности, если его не дают и срок пропущен то нужно взыскивать стоимость товара, когда сдали и что за товар?
СпроситьДобрый вечер! Если Вам действительно отказали в гарантийном ремонте, сервисный центр обязан выдать такой документ с обоснованием отказа в ремонте во избежание санкций Комитета по защите прав потребителей.
Спасибо за посещение сайта. Будут вопросы пишите.
СпроситьВзыскать упущенную выгоду и моральный ущерб в суде. Подать ситуацию так. что Вы были без телефона и из-за этого не смогли заработать (упущенная выгода). Моральный вред по ст. 151 ГК РФ. Разбился экран, страховка и гарантия есть, отдаю на ремонт, прошу взамен телефон на время ремонта, мне отказывают, как быть?
Взыскать упущенную выгоду и моральный ущерб в суде. Подать ситуацию так. что Вы были без телефона и из-за этого не смогли заработать (упущенная выгода). Моральный вред по ст. 151 ГК РФ.
СпроситьКонечно не должны если есть гарантия, отказывают - значит нужно предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК. Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?
Конечно не должны если есть гарантия, отказывают - значит нужно предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОснованием для отказа в гарантийном ремонте является возникновение недостатков по вине потребителя. Т.е. отказать могут только если эти царапины являются причиной неисправности. Купил телефон, начал отказывать вибро моторчик в телефоне, могут ли мне отказать в гарантии из за царапин?
Основанием для отказа в гарантийном ремонте является возникновение недостатков по вине потребителя. Т.е. отказать могут только если эти царапины являются причиной неисправности.
СпроситьДоброго времени суток! По вашему требованию должны обосновать причину невозможности ремонта, отказать не имеют право в обосновании отказа. Здравствуйте, у вас есть гарантия?
Все равно должны были выдать какой-либо документ что отказывают в ремонте по такой то причине
Всего наилучшего, всегда рады помочь. Отдала залитый ноутбук на диагностику, отремонтируют отказалась, должны ли дать заключение?
Доброго времени суток! По вашему требованию должны обосновать причину невозможности ремонта, отказать не имеют право в обосновании отказа.
СпроситьЗдравствуйте, у вас есть гарантия?
Все равно должны были выдать какой-либо документ что отказывают в ремонте по такой то причине
Всего наилучшего, всегда рады помочь.
СпроситьДобрый день! Вы имеете право настоять на закупке полотенцесушителя другой фирмы, тем более, что получится экономия денежных средств. Действия не правомерны, не имеют право отказать в установке. Обратитесь в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой на действия сотрудников. Здравствуйте, вы вправе воспользоваться услугами любой организации оказывающей подобные услуги-просто свое УК дает гарантию и производит ремонт в случае обнаружения недостатков за свой счет-а "со стороны" можно потом и не найти тех кто делал. Скажите пожалуйста, мы хотим заменить полотенцесушитель другой фирмы, а не нашего ЖКХ, так как выйдет дешевле. ЖКХ говорят что не работают с другими компаниями, только можем воспользоваться их услугами, законно ли это?
Добрый день! Вы имеете право настоять на закупке полотенцесушителя другой фирмы, тем более, что получится экономия денежных средств.
СпроситьДействия не правомерны, не имеют право отказать в установке. Обратитесь в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой на действия сотрудников.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе воспользоваться услугами любой организации оказывающей подобные услуги-просто свое УК дает гарантию и производит ремонт в случае обнаружения недостатков за свой счет-а "со стороны" можно потом и не найти тех кто делал.
Спросить[quote]Защита прав потребителей
Какой телефон должны дать на время ремонта который был сдан на горантию![/quote]
Никакой, т.к. это не предусмотрено законодательством.
С уважением. День добрый, При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже. Доброго времени суток. По общему правилу на время ремонта Вы можете требовать предоставление вам аналогичного товара для бесплатного пользования, Но если такой модели не имеется у продавца то другой предоставленным Вам товар должен быть не хуже. На какую статью нужно операться и что делать если мне отказывают? Какой телефон должны дать на время ремонта который был сдан на горантию!
Защита прав потребителейКакой телефон должны дать на время ремонта который был сдан на горантию!
Никакой, т.к. это не предусмотрено законодательством.
С уважением.
СпроситьДень добрый, При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже.
СпроситьДоброго времени суток. По общему правилу на время ремонта Вы можете требовать предоставление вам аналогичного товара для бесплатного пользования, Но если такой модели не имеется у продавца то другой предоставленным Вам товар должен быть не хуже.
СпроситьЮрий Добрый день. Вы вправе требовать при наличии у продавца. Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей"..
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
Спросить§ П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар. Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию.
СпроситьЮрий здравствуйте!
Пожалуйста уточните свой вопрос, потому что не понятно КТО и В ЧЁМ Вам отказал и по какой причине? Кроме этого, надо бы хотя бы вкратце изложить свою историю - что, где, как и когда.
Только после того, как проясните все эти вопросы, можно будет отвечать на Ваш вопрос почему Вам отказывают и Что делать в этой ситуации.
С уважением, Дмитрий Игоревич.
СпроситьДоброе время суток. Вам нужно ссылаться на статью 16, 18 закона О защите прав потребителей, после направления претензии со ссылками на закон Вы можете в случае отказа в удовлетворении ваших требований обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЮрий, добрый день. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу, укажите, что при непредоставлении подменного телефона будете жаловаться в Роспотребнадзор. Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей". Могу более подробно проконсультировать и помочь составить грамотно заявление, обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае пишите претензию в организацию, которая отказывает. Если на претензию не ответят обращайтесь в суд с иском. Здравствуйте. Мне отказываются ремонтировать по гарантии тример из за выхода из строя стартера (быстро изнашиваются деталь). Как быть в данном случае.
Здравствуйте. В данном случае пишите претензию в организацию, которая отказывает. Если на претензию не ответят обращайтесь в суд с иском.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемый Максим, в вашем случае произошло механическое повреждение телефона, тогда о какой вы гарантии говорите. Однако вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой или с исковым заявлением в суд.
С уважением. Добрый вечер! Пишите претензию в магазин на ремонт телефона, если же сроки ремонта будут просрочен 45 дней, можете смело писать претензию на возврат денег. Удачи вам! Вполне возможно, что ваш случай просто не признают страховым, поэтому и отказывает.
Вам нужно внимательно ознакомиться с договором, в котором должны быть четко отражены все страховые случаи и если ваш случай попадает под страховой, то имеете право взыскать страховку в том числе и в судебном порядке. А что писать, как выглядет притензия? С трещенной все работало, перестало спустя 3-4 недели. Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по горантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнута.
Добрый вам вечер
Уважаемый Максим, в вашем случае произошло механическое повреждение телефона, тогда о какой вы гарантии говорите. Однако вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой или с исковым заявлением в суд.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер! Пишите претензию в магазин на ремонт телефона, если же сроки ремонта будут просрочен 45 дней, можете смело писать претензию на возврат денег. Удачи вам!
СпроситьВполне возможно, что ваш случай просто не признают страховым, поэтому и отказывает.
Вам нужно внимательно ознакомиться с договором, в котором должны быть четко отражены все страховые случаи и если ваш случай попадает под страховой, то имеете право взыскать страховку в том числе и в судебном порядке.
СпроситьА что писать, как выглядет притензия? С трещенной все работало, перестало спустя 3-4 недели.
СпроситьВ произвольной форме можно претензию написать, просто изложить обстоятельства дела и в конце сформулируйте свои требования к продавцу.
СпроситьТо что брать телефон не хотят это от мазка продавцов. Они обязаны взять телефон на ремонт, а в случае необходимости произвести экспертизу. Претензия пишется в произвольной форме (две претензии) одна вручается продавцу а другая у вас остаётся с отметкой то что они приняли.
СпроситьТакой ремонт должен быть гарантийным, если отказывают то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за деталь? По их диагностике сальник мкпп (срок его гарантии 12 мес или 20 000 км что наступит раньше) а машина прошла то-2 проехала 30 000 км при то это и увидели. Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.
Такой ремонт должен быть гарантийным, если отказывают то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за деталь?
СпроситьПо их диагностике сальник мкпп (срок его гарантии 12 мес или 20 000 км что наступит раньше) а машина прошла то-2 проехала 30 000 км при то это и увидели.
СпроситьСрок гарантии на сальник равняется сроку гарантии на МКПП про 12 месяцев то что они говорят неправда, подробнее написано Вам в личку прочитайте.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд, если откажут. Обязаны бесплатно ремонтировать. Добрый день, на время ремонта кондиционера гарантия должна была продлеваться - это во-первых, а во-вторых, если Вы докажете, что неисправность вызвана кривыми руками сборщиков на заводе, то и после истечения срока гарантии его ремонт должен происходить за счёт продавца.
Подайте сейчас им письменную претензию со своими требованиями, основанными на Законе РФ "О защите прав потребителей", а после их отказа можно пойти в суд с соответствующим исковым заявлением. Новое авто куплено в декабре 2014 года. За это время (2.5 года эксплуатации) в третий раз отказывает кондиционер. Оба ремонта проходили в сервисной службе по гарантии. Сейчас в бесплатном ремонте мне отказывают т.к. гарантия на кондиционер 2 года. Но ведь он не работал нормально с самого начала. Мое право.
Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд, если откажут. Обязаны бесплатно ремонтировать.
СпроситьДобрый день, на время ремонта кондиционера гарантия должна была продлеваться - это во-первых, а во-вторых, если Вы докажете, что неисправность вызвана кривыми руками сборщиков на заводе, то и после истечения срока гарантии его ремонт должен происходить за счёт продавца.
Подайте сейчас им письменную претензию со своими требованиями, основанными на Законе РФ "О защите прав потребителей", а после их отказа можно пойти в суд с соответствующим исковым заявлением.
Спросить