Претензия на некачественный товар телефон / Защита прав потребителей - 272 советов адвокатов и юристов

Можете обратиться в личные сообщения к юристу и договориться об оказании услуги Что именно за товар, не всякий товар можно обменять сразу. Й Какой именно товар? Прайс у всех разны. Обращайтесь к юристам или в ЛС или по телефону, указанному в профиле. Здравствуйте! Напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 Наймите юриста. Сколько стоит составить претензию на магазин? Нам отказывают в замене некачественного товара.

Напишите им претензию в магазин за некачественный товар. Имеете право потребовать возврата денег, либо обмена на качественный. Здравствуйте

Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.

Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме. Возможно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.

Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. 2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Сдали телефон по гарантии, что присутствуют дефекты, а именно бывает периодами не ловит связь, нет возможности выйти в интернет

Есть видео подтверждение, как в телефоне присутствуют дефекты, сц пишет, что дефект не обнаружен, как нам быть? И продлевается ли гарантия на время пока телефон ходил по гарантии, но дефекта они не признают

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Какие документы есть о сдаче телефона в ремонт? Есть у вас такое право. Как вернуть телефон?

Сдавали в ремонт, он вернулся в магазин 10 дней назад, а его закрыли.

Без телефона два месяца, на замену ничего не давалиНа горячей линии толком ничего не говорят, номеров не дают, с кем можно связаться. Информации ни какой.

Могу ли я написать заявление в полицию!

Да, на основании Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, у вас имеется такое право (ст.

25 закона о защите права потребителей). Здравствуйте.

Да, можете, поскольку товар имеет недостаток. Необходимо обратится в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).

С уважением. Нет, не можете обменять, как товар надлежащего качества.

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней предъявить требования по этой норме закона, в том числе и обменятя, как некачественный товар, имеющий недостатки. Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.

Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.

Напишите претензию продавцу. Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как вернуть деньги за некачественный товар. Купили телефон он через час выключился и больше не включился.

Здравствуйте.

Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.

Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.

С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.

Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Очевидно нарушение прав-оказание некачественной услуги, повлекшей за собой выход товара из строя.

Вы имеете право требовать возврата уплаченной за услугу суммы, убытки в виде стоимости телефона, неустойку, компенсацию морального вреда.

Если подавать исковое заявление в суд-дополнительно взыскивается штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. В салоне по ремонту, чинила телефон, меняла стекло на айфоне. Гарантия 90 дней. Мне заменили стекло некачественно, стекло отходило, на следующий день мне исправили это, но проблема не ушла. Далее от этой проблемы телефон вышел из строя, поврелилась матрица от сильного нажатия в том месте где отходило стекло. Цена услуги составила 14.000 т.р. Гарантия действует, они отказываются менять стекло вновь, так как говорят что это не гарантийный случай. Но произошло это все из за их изначально не качественно проведённой работы.

Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?

В данном случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о бесплатном устранении брака. Сделайте экспертизу качества товара. На основании экспертизы подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Аналогичную ситуацию проходила через себя. Только в суде истина восторжествовала. Но до обращения с заявлением в суд необходимо направить претензию в сервисную организацию за некачественно оказанную услугу и причинение материального ущерба и морального вреда. Сдавал телефон в ремонт, на замену дисплея, поменяли я его забрал вечером, после того как вставил сим карту, выяснилось что сеть не ловит, на утро умер экран, снова снёс в сервисный центр с и сказали что экран я сломал, но я уверен на 1000%что этого не может быть, в замене дисплея естественно отказали, как справиться с таким сервисом.

Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...

Этот документ включает в себя:

- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;

- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека. Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Прорвались сапоги. Чек утерян. Оплачено картой. Прошло около 20 дней.

Вы на момент купли-продажи заключали договор? Здравствуйте. Ситуация странная. На каком ресурсе Вы продавали телефон? Телефон новый или б/у был. можно подробнее.. Направьте в суд возражение, где укажите, что продали товар бу, он его осмотрел и претензий не было, телефон работал.

ПРошу в иске отказать.

Дата подпись

На суд можете не ходить

Можете вообще ничего не писать и не ходить или возражение подать, указать, что ничего никому не продавали. Возникла такая ситуация, В мае продала телефон (в пт), покупатель позвонил через день сказал, что телефон не работает (была сб) в пн отвёз его на экспертизу, экспертиза показала что заменен экран, батарея, про батарею я говорила покупателю, сказал вернуть деньги по хорошему, или подаст в суд, в итоге подал в суд и на 11 ноября назначено слушание, два дня назад позвонили из суда предупредили и сказали готовиться к слушанию, как быть, что делать, ведь если у него будет адвокат, то сама я явно не выиграю суд, нужна конс.

Придется дождаться конца проведения экспертизы и получить письменный отказ а потом писать претензию продавцу в Роспотребнадзор Прокуратуру а потом в суд. Претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно писать сейчас. Да, нужна дополнительная претензия об обмене или возврате денег за некачественный товар. Дополнительная претензия поданная в течении 15 дней с момента приобретения не помешает, особенно в случае дальнейшего судебного разбирательства. А то что смартфон является технически сложным товаром, как-то влияет на необходимость написания претензии? А то мне по телефону одно сказали, а тут совершенно другое пишут) 3 дня назад покупал смартфон. При использовании сторонним приложением выявил несответствие ёмкости аккумулятора заявленной производителем. Сегодня отнёс апарат в магазин, где его отправили на проверку качества (до 21 дня). Мне ждать 21 день или дополнительно составить претензию и отнести в магазин?

Безусловно, товар некачественный. По Вашему письменному требованию должны обменять. Добрый день!

В любом случае Вам должны поменять телефон. Обратитесь с соответствующим письменным заявлением в магазин. В случае отказа в суд. Здравствуйте, Кирилл!

Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате уплаченной суммы. Должны провести проверку качества.

Подавайте в магазин претензию на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. Телефон на третий день после покупки не включается и не заряжается после разрядки до 0%. Является ли это заводским браком и должны ли в этом случае произвести обмен в магазине?

Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).

Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.

К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями. Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.

Если салон отказывается вернуть деньги за некачественный товар, то путь только один - в суд. Иск государственной пошлиной не оплачивается, можете взыскать стоимость телефона, пени за просрочку возврата (с даты претензии), штраф в размере 50 % от всех присужденных сумм. Можете провести часную экспертизу товара и обратиться в суд.

На ваши отношения распространяется Зпп. Мне в защиту прав потребителей обратится или сразу в суд? Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Так же можете претендовать на возврат денег, если вам продали некачественный товар. Статья 18 закона о защите прав потребителей. В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?

Напишите в произвольной форме. Главное выставить претензию. Здравствуйте. Составляем индивидуально. Вы можете либо обратиться к юристу, либо поискать в интернете, если самостоятельно понимаете о чем она должна быть.

Вообще телефон это технически сложный товар.

И возврат денег не всегда сразу возможен.

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП. Здравствуйте.

Нигде не взять, ее нужно написать. Где взять до судебную претензию? На возврат денег за телефон.

Доброго времени. Да, можете. Сдавайте в ремонт по гарантии, документы о сдаче телефона сохраните. На время ремонта требуйте аналогичный телефон, о чем следует вручить продавцу заявление. Подменный товар должны предоставить в течение 3 дней с даты вручения заявления, если откажут, по суду взыскивается неустойка 1%в день от стоимости некачественного телефона, моральный вред и штраф. Срок ремонта не может превышать 45 дней, время на пересылку товара продавцом тоже включается. Если 45 дней нарушили, телефон можно не забирать, подавайте претензию о возврате денег и о возмещении убытков. Купили телефон три недели назад в салоне Билайн в городе Анапа, сегодня погас экран, гарантия год, могу ли обратиться в салон Билайн, но только в своем населённом пункте, не в Анапа, спасибо.

Подавайте заявление о расторжении договора и возврате средств. Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Honor 10 lite

Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.

Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.

Добрый день

Закон о защите прав потребителей, дает широкий круг защиты потребителю приобретшему некачественный товар, следует заявить мотивированную претензию, можете потребовать замены или ремонта, или отказаться от покупки на свой выбор. Три дня назад купил два телефон. Один держит зарядку уже третий день. Хотя дети по два часа в день сидят в нем в интернете. А второй заряжаю каждый день. Можно ли считать заводским браком это.

Ели без законов телефон относится к числу сложных товаров. Требовать каких то денег. Вы можете только после получения его из 2 гарантийного ремонта. Александр:

Сдал телефон по гарантии в ремонт (айфон 11). Должны были выдать аналогичный подменный телефон.

Выдали BQ и сказали, что других нет и что у этого тоже есть камера и звонить с него можно. Написал претензию, ответом пришло - на фото.

После ремонта пришел забирать телефон, обнаружил сколы на камере, царапины на корпусе и заднем стекле.

Предложили за это компенсацию 3200, это окончательный ответ.

Подскажите, что делать?

Замена корпуса обходится как минимум в 15-20 т. р.

С подменным телефоном хожу больше месяца, за это положена компенсация, если телефон не соответствует (1% от стоимости)?

Вам нужно по почте отослать претензию о возврате товара по ст 26.1 Фз о защите прав потребителей, если в течении 10 дней не ответят в суд обращаться. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, обращайтесь в магазин с письменной претензией и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Прислали по почте товар некачественный, не работает. Позвонить не получается, не берут телефон. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение