Не совпадает ёмкость аккумулятора с заявленной производителем — что делать?

• г. Москва

3 дня назад покупал смартфон. При использовании сторонним приложением выявил несответствие ёмкости аккумулятора заявленной производителем. Сегодня отнёс апарат в магазин, где его отправили на проверку качества (до 21 дня). Мне ждать 21 день или дополнительно составить претензию и отнести в магазин?

Ответы на вопрос (6):

Придется дождаться конца проведения экспертизы и получить письменный отказ а потом писать претензию продавцу в Роспотребнадзор Прокуратуру а потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно писать сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Да, нужна дополнительная претензия об обмене или возврате денег за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Дополнительная претензия поданная в течении 15 дней с момента приобретения не помешает, особенно в случае дальнейшего судебного разбирательства.

Спросить
Пожаловаться

А то что смартфон является технически сложным товаром, как-то влияет на необходимость написания претензии? А то мне по телефону одно сказали, а тут совершенно другое пишут)

Спросить
Пожаловаться

А как Вы сдали смартфон продавцу? Как оформили?

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Просрочена проверка качества товара (телефон). Могу я требовать возмещения денежных средств, независимо от результата последующей экспертизы?

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение