Претензия 10 дней / Защита прав потребителей - 10660 советов адвокатов и юристов

В течение 10 дней должны дать ответ.

С уважением. 10 дней с момента получения. На быстрое решение вопроса не рассчитывайте. Подала заявление на госуслугах приставу о незакнном списание соц выплаты в счёт погашения долга, пошёл один рабочий день и деньги на счёт не вернули, кроме того сумма которую пристав удержал, на эту сумму не уменьшился долг. Сколько дней присиав будет рассматривать претензию?

Здравствуйте. Да,можно на основании ст 32 закона о защите прав потребителей Все это прописано в договоре. Необходимо ознакомиться с ним. Да, можете вернуть. Подайте заявление

Напишите заявление о расторжении договора, ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей».

Дождитесь решения

Руководитель фитнес-клуба должен подписать с вами дополнительное соглашение о расторжении договора и вернуть деньги за неиспользованный период в течение 10 дней.

Если отказались возвращать деньги

Напишите досудебную претензию.

Обратитесь в суд

Помимо возврата средств, фитнес-клуб будет обязан заплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Не отчаивайтесь, если планы изменились – ваши права защищены законом! Подскажите пожалуйста.

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб, если купил абонемент. 15.03.2024 ни разу не ходил, а вернуть хочешь 16.03.2024.

Здравствуйте! Обычно 5 банковских дней проходит транзакция по карте

Срок рассмотрения претензии 10 дней

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Момент возврата товара и возврата средств напрямую не связаны.

Деньги возвращаются по заявлению о возврате денежных средств. В общем случае втечении 10 дней.

Без соответствующего заявления продавец не обязан возвращать деньги.

Если же заявление поступило - обязан вернуть деньги в указанный срок, независимо от того, был товар возвращен или нет. Через сколько дней болжны вернуть денежные средства с магазина после возврата товара

Добрый день, Оксана!

В Вашем случае необходимо обратиться к "продавцу" с письменной претензией.

Вы имеете право потребовать замены товара.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"[/quote] Доброго времени суток!

Направьте претензию

С уважением, успехов! Претензию продавцу написать в 2-х экземплярах, один с отметкой магазина оставить себе. И написать, что вы хотите - вернуть деньги, отремонтировать или заменить на другой.

В течение 10 дней должны дать ответ. Купили утюг, при нагрев треснула подошва, что делать?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Срок рассмотрения претензии 10 дней, а не 45, вас вводят в заблуждение, читайте что написано в личку. Через 1,5 месяца после покупки стиральной машины из люка при стирке начала вытекать вода. Написали претензию в магазин с требованием отремонтировать или сделать возврат. Срок рассмотрения претензии 45 дней. В данный прошло 60 дней, ответа от магазина так и не поступило, машинка нами не эксплуатируется все это время, стоит дома. В экспертизу не сдавали, на осмотр никто не выезжал. Могу ли я потребовать возврат без ремонта? Или мне придется продолжать ожидать ответа и потом еще ожидать ремонта в течение 45 дней?

Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Что с ней случилось и есть письменное заключение эксперта? Как можно поменять сушку для посуды «Стильные кухни»т.к. не прошел еще гарантийный срок. Пришел эксперт сделал фото и написал, что это не гарантийный случай, что в сушку вы очень мокрую посуду ставите, ни кого документа по эксплуатации сушки не было, что надо использовать для сухой посуды. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что за исполнитель, что вообще это?

С уважением. 1. Что исполняет-то исполнитель?

2. Отказ от претензий повлечет за собой отказ в возврате денежных средств.

3. Подаете письменную претензию, либо под расписку исполнителя (дата, Ф.И.О., подпись) в приеме претензии на вашем экземпляре. Исполнение требований, изложенных в претензии - 10 дней с даты принятия претензии (ст. 31 ЗоЗПП). Нет ответа или отказ - в суд: возврат оплаченной суммы, неустойка, моральный вред, штраф. Либо Закон о защите прав потребителей либо Гражданский кодекс 1. Исполнитель ставит условия для возврата средств в соответствии с 29 статьей о защите прав потребителя, цитирую: "либо подписываешь договор об отказе от претензий и мы возращаем тебе деньги, либо деньги не возращаем", можно ли привлечь по какой-то статьи за такие ультиматумы? 2. Исполнитель нарушает условия договора и свой оферты, есть ли статья по которой можно привлечь за такое нарушение?

Ерунду вам сказали. На карте хоть ноль может быть. Это никак не влияет на возврат. Здравствуйте уважаемый Евгений!

Это незаконно.

Вам необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.

Удачи Претензию пишите, если не вернут в течение 10 дней, с иском в суд. Как можно вернуть деньги за бронирование товара, пробовал оформить возврат, но там написали что для возврата нужно что бы на карте была такая же сумма

Ничего не делать. Мало ли кто что говорит. старые вещи имеют свойство ломаться. это нормальный порядок вещей. ничего.он купил - принял. вот и все. претензий же не было. он даже в суде ничего не докажет Договор же подписали Человек купил маншину и спустя 10 дней пишет что я продал ему поломанную машину. Что делать?

Обращайтесь с претензией об отказе от исполнения договора оказания услуг и возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. 1. Право потребителя на "период охлаждения" в сфере кредитования закреплено в ст. 11 Закона о потребительском кредите. В соответствии с этой нормой заемщик вправе отказаться от договора потребительского кредита как до истечения установленного срока его предоставления, так и в течение 14 дней с даты получения потребительского кредита.

2. Никаких претензий не нужно.

Удачи. Завтра подайте претензию Хочу расторгнуть услугу банка кредитный доктор, как это сделать? Только сейчас понял что это не выгодно, оформил минут 10 назад

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

Существует два способа

Решить спор со службой, которая наложила ограничение, и дождаться, когда претензии будут официально сняты

Подать заявление в суд против ограничивающего решения и получить судебное решение в вашу пользу. Сделать это нужно в течение 10 рабочих дней после того, как стало известно о запрете Надо обратиться к приставу с заявлением о снятии запрета. С инициатором выставления запретов и решать вопросы. Штрафы оплачены. Но запрет на регистрационные действия не снят. Авто нужно снять с учета. Что делать?

Нет не правда, на каком основании они счёт заблокировали, или у вас частые переводы? Подаёте Претензию к банку, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги на счёт и открыть счёт для пользования). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Правда ли то, что если один банк заблокировал карту по 114 фз, то и другие внесут в черный список и я больше не смогу пользоваться банками РФ? Заблокировали Тинькофф за якобы подозрительный перевод, хотя деньги прислал родственник, и сумма всего 5000. Обосновал банку платеж как мог, но они все равно предлагают закрыть счет т прекратить обслуживание. Я прочитал что мне теперь дорога закрыты вотвче банки?

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Ерунду говорят. Пишите претензию на возврат продавцу. У него 10 дней на возврат.

С уважением. Купил в магазине алмазный диск на следующий день решил вернуть мне говорят что это расходник возврату не подлежит имею ли я право на возврат денежных средств

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Никакой особой задержки в вашем случае нет. За что неустойку? 15 дней - это не много..

[quote]После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата. Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.[/quote] Какую можно получить компенсацию, неустойку за задержку средств в банкомате? Банкомат не выдал деньги, банк возвращал 15 дней.

Если Вы покупали в магазине или у предпринимателя, желательно начать с письменной претензии-требования.

Если это частное лицо, - мошенник, надо писать заявление в полицию. Здравствуйте, обратитесь полицию Если вы столкнулись с мошенничеством или обманом со стороны продавца, вам следует обратиться в правоохранительные органы или к специалистам по защите прав потребителей. Делайте возврат, деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если покупали в магазине - начинайте с претензии. Нужна помощь в составлении - обращайтесь к юристам, на платной основе подготовят Вам документ. Я купила роблосксы но миня абманули памагитье вернуть денги

Да, стоит обратиться в суд. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (ст 1064 ГК РФ). Вам нужно сначала направить официальную претензию в УК, ждёте ответ 10 дней и если он вас не устраивает - обращаетесь с иском в суд, а также с жалобой в прокуратуру на бездействие УК. УК должна возместить ущерб через суд.

- см. ст. 1064 ГК РФ С крыши много квартирного дома чистили сосульки и сбили камеру, камера была не оформлена, но жильцы были согласны.. УК отказывается возмещать ущерб.. стоит ли подавать в суд? и докапываться свою правоту?

Ерунду вам говорят. Явный и тупой развод.

С уважением. Напишите претензию и укажите какие виды услуг вам не оказали или оказали недостаточно по договору для работы в салоне. Направьте претензию в салон (нарочно), поставьте входящий номер на своем экземпляре. В претензии укажите срок на рассмотрения претензии (10 дней), укажите что претензия является досудебным порядком. Если не будет реакции со стороны салона, то подавайте иск в суд по месту нахождения своего проживания (желательно где живете с регистрацией). В суде на первом заседании запросите у суда все нормативные документы салона. Далее - УДАЧИ! Что можно сделать, если салон красоты в котором я обучалась с дальнейшим трудоустройством по договору обучения, так и не устроил меня. Я ушла оттуда из-за низкой зарплаты (6-7000 в месяц), не платили МРОТ, выдавали зп наличными и на карту. Теперь салон требует 100000 рублей, но меня плохо обучили и я не забирала сертификаты об обучении.

Направить почтой РФ с описью вложения претензию с требованиями возврата денежных средств в срок 10 дней и расторжении договора.

Затем подать исковое заявление в суд. Добрый день! Пишите претензию. При просрочки сдачи обычно неустойка договором предусматривается. Заключали договор с подрядчиком на строительство дома (3 месяца) в договоре мелким шрифтом было написано что сроки могут быть увеличены не более 30 календарных дней в связи с погодными условиями и тд. В конце декабря рабочие поставили окна на скобы (работа не доделана) . Подрядчик звонит и кормит завтраками что приедет, то во вторник, то в пятницу, и так два месяца. Обещает что все доделают и ещё бонусом ко всему обошьют стены гипсокортоном (в договоре не указано). Строительство началось в начале сентября.

Что нам делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Согласно закона "о защите прав потребителей" продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Если Вам вернули деньги не позднее 10 дней с момента подачи заявления, то закон со стороны продавца нарушен не был. Если прошло более 10 дней, то вы вправе требовать убытки с продавца, т.е. проценты по кредиту. Я купила в рассрочку онлайн-обучение 26.01.2024 г. Позже я узнала, что программа не соответствует заявленной и 31.01.2024 г написала заявление на отказ и возврат денежных средств. Занятия должны были начаться 01.02.2024 г. Учебное заведение не хотели возвращать всю сумму. Я вела с ними переписку почти неделю. В итоге, они вернули всю сумму кредита, но без процентов. Обучение дорогое 250 тр и % тоже высокий. За неделю 4 тр. Кто должен оплачивать эти % банку?

Должны, ведь услуга не оказана. Если не возвращают, пишите претензию. Моя мама находилась в реабилитационном центре. Путевка состояла в течение 21 дня, но ее увезли в больницу раньше, она была там всего 10 дней, должны ли они вернуть деньги?

Это будет более правильно! Вы составляете акт, обращаетесь к оценщику, он оценивает сумму для восстановления, направляете претензию, ждете 10 дней (досудебный порядок), а далее в суд с иском Если при приемке квартиры обнаружены недостатки, могу ли я составить акт о недостатках и вместо их устранения попросить соразмерного уменьшения цены договора? Для этого подаётся претензия или сообщается при приемке по факту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение