Рса электронный / Автомобильное право - 133 советов адвокатов и юристов

Да, конечно. Лучше отправлять по почте, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Разница есть. Если направлять в письменном виде, да еще и заказным письмом, то ответить обязаны. Я отсылал претензию в РСА в электронном виде, но они не отреагировали никак на неё.Я позвонил туда и диспетчер ответил,-пришлите в письменном, может и ответят... Скажите, а есть разница, в бумажном или электронном виде была отправлена претензия? Спасибо!

Здравствуйте.

Проверить полис ОСАГО может любой человек на сайте РСА. День добрый. Как сотрудники ГИБДД будут проверять электронный полис ОСАГО?

Здравствуйте. Электронное обращение не считается официальным, Вы не сможете доказать ФАКТА ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ АДРЕСАТОМ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, на него вообще могут не ответить.

Обращаться в РСА надо на бумаге. О телефонах и электронной почте забыть навсегда. В какие сроки должен поступить мне ответ на заявление, отправленное по электронной почте в Российский союз автостраховщиков. Заранее благодарен за ответ.

Позвоните

Российский Союз Автостраховщиков

Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 (м. Добрынинская)

Контактный телефон: (495) 771-69-44

Факс: (495) 771-69-44 доб.133, (499) 236-16-07

Электронная почта:: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru

Телефоны информационного центра РСА

(495) 641-27-85 – для жителей г. Москвы и Московской области.

8-800-200-22-75 – для жителей других регионов РФ. Подала документы в страховую компанию, для выплаты страхового возмещения ОСАГО. С момента подачи документов прошло 30 дней, но ответа и перечислений так и нет. Как правильно написать претензионное письмо? И что вообще нужно делать дальше?

Нет, в РСА нельзя, в РСА обращаются если СК банкрот С виновника ,в судебном порядке. С виновника это первый вариант, или попробовать с СК если есть отказ скиньте на электронную почту Alnat2014@yandex.ru так как если страховой случай произошел в период действия полиса то можно попробовать взыскать. Я обратился в СК виновника, мне отказали, т.к. оказывается страховка виновника уже закончилась. Что мне делать? Может есть возможность взыскать с РСА?

Могу подробно Вас проконсультировать в скайпе, электронной почте.

Пишите в л/с Добрый день. Готов помочь, обращайтесь. Скажите, а есть ли среди вас специалисты из г.Киров Кировской области? Требуется консультация по поводу до судебных действий по просроченной задолженности банку РС, Тинькофф, Ренессанс.

Российский Союз Автостраховщиков

Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 (м. Добрынинская)

Контактный телефон: (495) 771-69-44

Факс: (495) 771-69-44 доб.133, (499) 236-16-07

Электронная почта:: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru

Телефоны информационного центра РСА

(495) 641-27-85 – для жителей г. Москвы и Московской области.

8-800-200-22-75 – для жителей других регионов РФ. Кто должен выплачевать при аварии если страховая компания виновника прикратила своё существование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Талон техосмотра отменен - вместо него достаточно иметь диагностическую карту.

С 2012 года техосмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА).

С 9 августа 2012 года после проведения технического осмотра вместо талона технического осмотра выдается Диагностическая карта. В 2013 году предполагается перейти на электронную форму диагностической карты. У меня в ноябре заканчивается техосмотр. Действителен и он в ноябре. Нужно его проходить или его отменили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение