Товар без гарантии / Защита прав потребителей - 6923 советов адвокатов и юристов

Нельзя. Это считается технически сложным товаром. Можно ли вернуть газовый котел, если не распечатали его, а продавец не поставил гарантию?

Да, есть у вас такое право. Здравствуйте.

Можете. Пишите претензию, опираясь на Закон о защите прав потребителей. И направляйте в магазин (по фактическому месту приобретения товара и по адресу места положения организации (ФНС)). По гарантии можете заменить. Стиральная машина купили меньше месяца назад. Порвалась резинка. Могу ли я ее заменить по гарантии.?

Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?

Ознакомьтесь внимательно с гарантийным талоном, там должно быть указано какие гарантийные случаи признаются. Да, имеете полное право вернуть товар по гарантии. Смеситель был куплен полгода назад. Гарантия 1 год. Спустя полгода сломалась ручка, треснула, оказался какой-то дешёвый материал. И в основании шланга также сыпется и трескается. Лейка облезла. Могу ли я вернуть по гарантии?

Добрый день Алена, можете, для этого вам необходимо обратиться с заявлением в письменном виде, по общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Можно вернуть его стоимость или обменять на другой, если данная модель сейчас подорожала, а также взыскать неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили телевизор он отработал 3 недели, отвёз в магазин его сдали на ремонт 60 дней, привёз домой он отработал 4 месяца, опять сломался, могу ли вернуть деньги, телевизор на гарантии.

Добрый день Илья, Ввотличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет. Добрый день.

Илья, что значит документа на возврат нет?

Вы где приобретали товар? Купили стекло видеоредактор оно оказалось бракованным, документы на возврата нету.

Роза, нужно грамотно составить претензию, которую вручить продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин и требовать возврат денег или замены товара, если он имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ингаляторы все гудят, в этом принцип работы. Если уровень шума превышает указанный в документации значит товар некачественный. Необходимо сдавать на проверку качества. В любом случае обращаться должен Покупатель, а здесь точно идентифицировано кто это, т.к. оплата по безналу. Нам купили дорогой ингалятор, который очень гудит. Могу ли я сдать его в мед. технику если покупку оплачивал картой другой человек? Чеки все имеются, покупке 3 дня. Смогут ли мне сделать возврат без карты? Возможен ли обмен на другую модель? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да,вы можете сдать без коробки, это вообще не является обязательным - предъявление упаковки. Марина, можете в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". С согласия магазина. Так как коробка относится непосредственно к товару, иначе могут отказать. Могу ли я сдать телефон на экспертизу по гарантии без коробки?

Можно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Так и расценивать, никакой гарантии на 18 месяцев, он вам не выдаст. Нужно просить замену на аналогичный. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

То есть гарантия продлится только на период ремонта. Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?

Такой возможности нет, так как телефон сломался не по причине брака изделия, а по вашей вине. Более того, телефон не подлежит обмену или возврату, поскольку является технически сложный товаром. Алексей, гарантия не распространяется на такие случаи.

Может быть, у Вас есть страховка от таких случаев, тогда другое дело. ) Сломал телефон по своей вине, ну гарантия ещё есть! Есть возможность вернуть его обратно?

Иван, здравствуйте.

Все зависит от условий страховки. Предусматривает ли договор замену товара на новый в случае поломки или выплату денежной компенсации.

Необходимо смотреть условия договора страхования. Здравствуйте

Вам необходимо смотреть договор страхования. Если в страховые риски включено повреждение устройства вами - сможете. Разбил телефон, он не включается, телефон на гарантии и есть страховка, поменяют его на такой же новый?

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Здравствуйте. Вам необходимо составить письменную претензию в данный магазин и получить от них ответ. Далее уже действовать при получении ответа. Если вашу претензию не удовлетворят. То подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Была сдана зарядка по гарантии, перестала работать, в сервисе сказали что обменяют на новую в магазин где купил, по приходу в магазин зарядка выросла в цене на 460₽ меня попросили доплатить как денег не было с собой мне сделали возрат на карту рассрочки без моего уведомления. О том что деньги вернули мне не каких документов не дали

Что в данной ситуации делать. Ведь товар должен был быть обменян.

Здравствуйте, Ольга. Гарантийный ремонт потребитель не оплачивает. Он проводится полностью за счет продавца или производителя товара. Если в холодильнике происходит замена компрессора по гарантии надо ли платить за установку нового или работа как и новый компрессор производится бесплатно?

Гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1:

- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите им претензию.

Не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд. В ломбард купила ноутбук. На следующей день экран перестал работать. Говорят никакого гарантия нет. как быть?

Добрый день!

Вам нужно составить и подать досудебную претензию продавцу, с требованием проведения гарантийного ремонта. Магазин не может менять, он не мастерская, у Вас есть право предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег, срок гарантии был установлен? Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией в магазин, они должны провести экспертизу по 18 ст. ЗПП РФ. Если подтвердиться брак товара, то вам должны поменять товар, если это механическое повреждение будете не правы вы. Такая ситуация жена купила в декабре сапоги, за 9900, А сейчас у нее лопнула подошва, должны ли ей поменять подошву в магазине.

Нужно смотреть документы на холодильник - какие сроки гарантии на него и комплектующие? Смотря что вышло из строя, есть отдельная гарантия на отдельные элементы, типа двигателя. Ну и опять таки нужно смотреть гарантию производителя на товар. Добрый день, нужно понимать, что конкретно сломалось и какая гарантия на это комплектующее. Если гарантийный срок на это комплектующее не прошел, то вы вправе просить замену холодильника. Я приобрела холодильник в сентябре 2018 года в ноябре 2021 перестала морозить морозильное отделение. Сервисный центр забрал холодильник выдал заключение о не работаспособности, ремонту не подлежит. Отправили в магазин где покупала, мне дали отказ так как прошло два года. Могу ли вернуть деньги или претендовать на замену холодильника. СПАСИБО.

Можно вернуть этот товар магазину. Здравствуйте. А где гарантия, что ювелир вам сказал правду? И имеет ли этот ювелир лицензию. Претензию в магазин на основе норм ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП, жалобу в Роспотребнадзор. Также нужно заключение независимого эксперта. Купила кольцо в знаменитом интернет магазине, на бирке написано золото 585 пробы, и продавали его как золото 585 пробы, пошла к ювелиру он сказал, что это золото 500 пробы и вес не соответствует написанному. Что может быть за это магазину?

Есть у вас такое право. Товар по расширенной гарантии отказались ремонтировать или менять. При возврате денег новый аналогичный товар стал в два раза дороже и купить я его не смогу. Можно ли потребовать сумму за товар с учётом инфляции?

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, с момента передачи товара покупателю и до его оплаты товар, проданный в кредит, признается находящимся в залоге у продавца для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате товара.

Вы имеете ввиду этот пункт? Здравствуйте. Для Вашей же безопасности этот пункт обязательно нужен. Почему? Потому что ни что не даёт гарантии что что сделка состоится так как предполагается. Передаст Вам покупатель деньги и хорошо, а если произойдет форс мажор... Скажите, пожалуйста, я покупаю квартиру. Деньги отдаем продавцу в день сделки и сразу подаем документы на регистрацию. Нужно ли в договоре прописывать п,5 ст 488. Я не понимаю его смысла в нашей ситуации.

Ольга, вернуть вряд ли получится, если только по браку. А потребовать заменить на другой вы вполне можете. Вернуть товар можно только по браку.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. Возврат исправного ноутбука возможен если на технику не предоставлена гарантия, изделие было куплено дистанционным методом или продавец пойдет навстречу клиенту.

Плюс в вашем случае можно указать, что качество товара не соответствует заявленным характеристикам (не тянет процессор и прочее). Купили ноутбук, он рабочий но по характеристикам процессор не тянет от слова совсем, медленно грузит, не для работы. Вопрос, 14 дней не прошло, товар технически сложный, знаю, но есть ли хоть какой то шанс вернуть его обратно, за что можно зацепиться принеся его в магазин?

Если вы покупали по объявлению на авито, никаких Гарантии возврата нет. ЗоПП такие покупки не регулирует.

Что касается магазина - искусственные волосы тоже относятся к товару, который НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ как предмет личной гигиены, если он передан покупателю в надлежащем качестве. Купила волосы для наращивания На авито Подскажите Волосы это невозвратный товар? В законе о перечне невозвратных пром ТОВАРОВ! Если магазин официальный то он может сделать возврат на волосы или нет?

И чтоб продавать волосы магазин должен быть ип или патент какойто? Или не обязательно? Так как волосы не возвратны?

Если я захочу вернуть волосы назад то у официального магазина у меня примут возврат? Не официального магазина или на авито уже не примут?

Все работодатели обязаны индексировать зарплату в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги (ст. 134 ТК). Индексация зарплаты сотрудников обязанность, а не право работодателя. Повышать уровень заработной платы – одна из основных государственных гарантий (ст. 130 ТК). Индексировать зарплату должны все организации независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, вида деятельности и режима налогообложения. ИП также обязаны индексировать заработок сотрудников. Порядок, сроки и коэффициент индексации работодатель устанавливает самостоятельно. Я работаю воспитателем в детском саду, скажите, пожалуйста, воспитателям положенно переиндексация зарплаты с февраля 2022 года.

Здравствуйте! Гарантия на товар не закончилась. Магазин обязан за свой счет отправить товар в сервис. Если не могут по уважительным причинам, то пусть возвращают вам деньги. Также вы можете подать претензию и изначально отказаться от ремонта, на основании закона «О защите прав потребителей». Купили принтер в Эльдорадо. Через полгода он сломался! В нашем городе специализированных центров по ремонту Epson нет! В магазине не чего не знают! Как мне вернуть деньги? А то это затянется на долго!

Здравствуйте. Если гарантийный срок на товар истек, но 2 года с момента покупки еще не прошли, то Вы можете провести независимую экспертизу и в случае подтверждения производственного дефекта обратиться в магазин с требованиями по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Выбор требования зависит от результатов экспертизы. Как будет готова экспертиза, можете еще раз задать вопросы здесь. 1 год и 8 месяцев назад я купил белый телевизор LG в Эльдорадо. Чуть более через год после покупки пластик телевизора стал желтеть. Сейчас стал очень желтым. В Эльдорадо и в LG мне отказывают в замене. Говорят что уже прошёл 1 год после покупки. Подскажите что я могу сделать чтобы поменять или отремонтировать телевизор?

Добрый день. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате некачественного товара. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований - в суд. Доброго времени. Необходима грамотная претензия, обоснованная судебной практикой. В силу статьи 18 ЗоЗПП, продавец обязан вернуть деньги с учетом цен, действующих на момент получения претензии потребителя. Подавайте претензию на основе норм ЗЗПП, жалобу в Роспотребнадзор либо в суд. Если товар не подлежит ремонту, Вам вернут его стоимость на момент приобретения товара, не более. Два года назад я купил компьютер. Гарантия на него была три года.

Недавно он сломался и я сдал его по гарантии. Мне сказали что сгоревшую материнскую плату поменять не могут, и предлагают вернуть деньги. Но за эти деньги я уже новый такой же компьютер не куплю, так как цены выросли. Как их заставить выдать мне такой же компьютер на замену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение