Транспортная компания энергия / Юридические лица - 18 советов адвокатов и юристов
В смысле как можно? Составляете документы и обращаетесь в суд. Если сами в этом не разбираетесь, платите юристу, он вам помогает.
Чтобы оценить судебные перспективы, нужно видеть документы по делу и договор с транспортной компанией. Не факт, что в суде дело 100% выигрышное, суд это не волшебная страна, где выполняются любые желания.
Может вы сами подписали договор с невыгодными условиями. Мы этого не знаем...
На сайте нет ускоренных спец курсов, как быстро дилетанту научиться составлять правовые документы. Как можно подать претензию или в суд на ТК Энергия. Причина - разница практически в 3 раза по стоимости перевозки груза из Москвы в Энгельс Саратовская область. По их калькулятору выходило 2480 рублей с учетом их забора груза от отправителя. По факту 6800 рублей.
В смысле как можно? Составляете документы и обращаетесь в суд. Если сами в этом не разбираетесь, платите юристу, он вам помогает.
Чтобы оценить судебные перспективы, нужно видеть документы по делу и договор с транспортной компанией. Не факт, что в суде дело 100% выигрышное, суд это не волшебная страна, где выполняются любые желания.
Может вы сами подписали договор с невыгодными условиями. Мы этого не знаем...
На сайте нет ускоренных спец курсов, как быстро дилетанту научиться составлять правовые документы.
СпроситьИщите... Претензия... и т.д. Транспортная компания энергия потеряла мой груз-матрац 1400 х 2000. сегодня последняя дата доставки. Какие мои действия менеджер компании сказала, что мне необходимо заполнить заявление на поиски моего товара и это займет 2 недели.
Александр, Вам нужно направить претензию в указанную транспортную компанию.
В случае утраты или повреждения груза с момента его принятия и до момента сдачи перевозчик несёт за него ответственность. Кроме того, он отвечает за просрочку при доставке груза. В претензии необходимо указать реквизиты банковского счета для перечисления вам денежных средств. У меня потерялся груз в транспортной компании Энергии груз, как быть?
Александр, Вам нужно направить претензию в указанную транспортную компанию.
В случае утраты или повреждения груза с момента его принятия и до момента сдачи перевозчик несёт за него ответственность. Кроме того, он отвечает за просрочку при доставке груза. В претензии необходимо указать реквизиты банковского счета для перечисления вам денежных средств.
СпроситьДоброго вечера! Подавайте письменную досудебную претензию с требованием возврата стоимости утерянного груза. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента вручения претензии транспортной компании (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). В случае если ваши требования не будут удовлетворены в установленный законом срок, обращайтесь с иском в суд. Тк Энергия потеряла мой груз. Сказали ни чем помочь не можем пишите жалобу.
Доброго вечера! Подавайте письменную досудебную претензию с требованием возврата стоимости утерянного груза. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента вручения претензии транспортной компании (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). В случае если ваши требования не будут удовлетворены в установленный законом срок, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДоброго дня, Виктория! В срочном порядке составляйте Акт повреждения товара при перевозке с участием и подписью в Акте представителя транспортной компании. Далее на основании подписанного Акта предьявляйте письменную претензию с требованием возместить убытки. И только после досудебного порядка - иск в суд. Шансы в суде, при наличии Акта, есть. Сказали что составить акт уже не могут, так как посылка была вскрыта дома. Посылали транспортной компанией Энергия посылку, вскрыли дома, а вещь (удочка) сломана, нету катушки, стоимость потери (10000 руб) . Там не заметили, а дома уже обнаружили следы вскрытия Шансы, что мы выиграем в суде, сводятся к нулю?
Доброго дня, Виктория! В срочном порядке составляйте Акт повреждения товара при перевозке с участием и подписью в Акте представителя транспортной компании. Далее на основании подписанного Акта предьявляйте письменную претензию с требованием возместить убытки. И только после досудебного порядка - иск в суд. Шансы в суде, при наличии Акта, есть.
СпроситьСчитайте свой договор если его нет вы ни чего не докажите. Мне была отправлена запчасть из города Самары в город Артём транспортной компанией Энергия. В прайсе сайта написано что доставка будет составлять 19-29 дней Ж/д. По факту мне его доставили через 2 месяца. Какие мои действия? Что можно потребовать от транспортной компании за такую чудовищную просрочку доставки?
Здравствуйте. Долг взыскивается приставами? Вопрос решается при [u]письменно заключённом соглашении с данной организацией (между сторонами) об оплате долга с прописыванием периодов оплаты и сумм оплаты [/u].
Вам необходимо обратиться к юристам данной компании для урегулирования, и составления соглашения к договору поставки купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), от исполнения которого Вы не отказываетесь в части оплаты суммы задолженности за расчетным период по договору, а просите изменить в связи с трудным материальным положением. Только путём уговором поставщика электричества.
А что за авария, ДТП? Кто виновник? У мамы задолженность по электричеству составляет 130 т. р. Не могла платить из за своего здоровья после аварии. А сейчас требуют оплатить долг за 3 месяца, платить по 45 т.р не реально. На какое максимальное время можно добиться рассрочки и как?
Ответ отключен модератором
Вопрос решается при письменно заключённом соглашении с данной организацией (между сторонами) об оплате долга с прописыванием периодов оплаты и сумм оплаты .
Вам необходимо обратиться к юристам данной компании для урегулирования, и составления соглашения к договору поставки купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), от исполнения которого Вы не отказываетесь в части оплаты суммы задолженности за расчетным период по договору, а просите изменить в связи с трудным материальным положением.
СпроситьТолько путём уговором поставщика электричества.
А что за авария, ДТП? Кто виновник?
СпроситьДоброго времени. Раз нет ответа, значит и не дождетесь. Следует готовить документы и обращаться в суд по месту нахождения ответчика с исковым заявлением о взыскании стоимости поврежденного имущества и убытков. Какие документы есть на руках? Чек о покупке товара и транспортная накладная, от самой транспортной компании никаких документов не приходило. Крайний срок рассмотрения был назначен на 17 сентября, после 17 позвонили в ТК,где ответили что срок выплаты 10 рабочих дней, на 2 сентября 2018 года никаких выплат не было. Подали в транспортную компанию Энергия претензию на выплату по факту повреждения груза который поставлялся 4 лицу в сделке, но выплаты до сих пор нет, прошло 2 месяца.
Доброго времени. Раз нет ответа, значит и не дождетесь. Следует готовить документы и обращаться в суд по месту нахождения ответчика с исковым заявлением о взыскании стоимости поврежденного имущества и убытков. Какие документы есть на руках?
СпроситьЧек о покупке товара и транспортная накладная, от самой транспортной компании никаких документов не приходило. Крайний срок рассмотрения был назначен на 17 сентября, после 17 позвонили в ТК,где ответили что срок выплаты 10 рабочих дней, на 2 сентября 2018 года никаких выплат не было.
СпроситьАртем, каким образом зафиксировали повреждения товара? Товар сохранился? Кому доставлялся товар - физическому лицу или организации (или ИП)? Пришлите фото документов в личный кабинет.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Отношения между Вами и Транспортной компанией регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".
Срок удовлетворения требований потребителя в претензионном порядке составляет 10 календарных дней. Соответственно, по истечении этого срока можете смело обращаться в суд. Отправляла груз по ТК энергия, груз не отдают его ни где нет. Написала претензию, они с меня запрашивают документы: договор купли-продажи, оплата счёта, накладные. Подскажите сроки забора претензии и когда я могу подать на суд.
Здравствуйте, Наталья!
Отношения между Вами и Транспортной компанией регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".
Срок удовлетворения требований потребителя в претензионном порядке составляет 10 календарных дней. Соответственно, по истечении этого срока можете смело обращаться в суд.
СпроситьНекорректный вопрос. Для Вас, как стороны договора - важно, что на этот счет прописано в условиях договора, внутренние правила другой стороны, если только Вы в договоре прямо не оговариваете, что будете им следовать - неважны. 18 сентября, я получала груз (32 килограммов) от этой компании, 1 килограмм стоил 70 рублей, 21 сентября мне отправили груз (32 килограммов) , но уже 1 килограмм стоит 34 рубля. Почему такая разница? Нам на протяжении 5 лет считали груз ха килограммов, в последний раз по объёму!как транспортная компания "Энергия"считает груз.
Некорректный вопрос. Для Вас, как стороны договора - важно, что на этот счет прописано в условиях договора, внутренние правила другой стороны, если только Вы в договоре прямо не оговариваете, что будете им следовать - неважны.
Спросить18 сентября, я получала груз (32 килограммов) от этой компании, 1 килограмм стоил 70 рублей, 21 сентября мне отправили груз (32 килограммов) , но уже 1 килограмм стоит 34 рубля. Почему такая разница?
СпроситьЗдравствуйте!
Скорее всего груз должны считать по объему, т.к. возможность его перевозить ограничена не только грузоподъемностью перевозящего ТС, но и его размером. На практике, если груз крупногабаритный, то во всех ТК считают по объему. Как именно считает груз ТК Энергия-Вы можете узнать у них либо на сайте, либо в офисе.
СпроситьПредъявите претензию транспортной компании, о взыскании ущерба. В случае отказа, можете в суд обратиться иском. Удачи Вам и всего хорошего. А они отказываются принимать нашу претензию, им нужно заплатить за весь груз, тогда говорят и дело пойдёт. Тран. комп."Энергия" потеряла наш груз. Уже второй месяц, что-то крутят-мутят. Говорят что бы отправить нашу претензию, заплатите за весь груз. (отдали только малую часть груза) За какой спрашивается груз мы должны заплатить? Что за бред? Что в таких случаях делать? В суд?
Предъявите претензию транспортной компании, о взыскании ущерба. В случае отказа, можете в суд обратиться иском. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьА они отказываются принимать нашу претензию, им нужно заплатить за весь груз, тогда говорят и дело пойдёт.
СпроситьДоброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ направьте им претензию заказным письмом по почте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВам нужно направить письменную претензию по почте. В претензии укажите срок для удовлетворения Ваших требований. Если по истечении указанного срока требования не исполнят, Вы вправе обратиться в суд с иском.
СпроситьУважаемая Татьяна! Обращайтесь, охотно поможем через суд взыскать сумму ущерба. С уважением Владимир Александрович. 8-928-044-00-08
СпроситьДобрый вечер!
В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию Энергия, предложив им вернуть деньги. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. В претензии укажите реквизиты вашего банковского счета для перечисления денежных средств.
Если претензия удовлетворена не будет, то обращайтесь в суд. Обратитесь с претензией к данной транспортной компании. Если ваши требования не будут удовлетворены, подавайте в суд заявление. Транспортная компания Энергия потеряла посылку, как потребовать с них возвратить сумму посылки (товарная накладная от отправителя имеется в электронном виде)
Добрый вечер!
В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию Энергия, предложив им вернуть деньги. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. В претензии укажите реквизиты вашего банковского счета для перечисления денежных средств.
Если претензия удовлетворена не будет, то обращайтесь в суд.
СпроситьОбращайтесь изначально к ним с претензией, если не удовлетворят, т только в судебном порядке взыскивать причиненный вам ущерб. Какие ответы Вам даёт транспортная? Был ли оценён груз? Подана ли Вами претензия в транспортную компанию? Претензия была подана. Пришел ответ, что отправитель заявил ценность груза 1 рубль, при реальной его стоимости 6000 рублей, груз был не застрахован, и возместят нам 100 рублей за килограмм. Вес посылки 3 кг. Транспортная компания энергия потеряла груз.
Обращайтесь изначально к ним с претензией, если не удовлетворят, т только в судебном порядке взыскивать причиненный вам ущерб.
СпроситьКакие ответы Вам даёт транспортная? Был ли оценён груз? Подана ли Вами претензия в транспортную компанию?
СпроситьПишите претензию в транспортную компанию Если составили акт о повреждении \ порче груза, то можно подать претензию. Если нет, то с участием независимых экспертов вызывайте ТК и делайте экспертизу. а потом уж с претензией. Получил груз в транспортной компании Энергия не в полном объеме, продавец отправил мне авто запчасти и скинул фото груза и накладную где был прописан вес 78.9 кг и объем 0.1200 метров куб. Пришел груз не полный с весом 8 кг. и не с соответствующим объёмом в накладной.
Если составили акт о повреждении \ порче груза, то можно подать претензию. Если нет, то с участием независимых экспертов вызывайте ТК и делайте экспертизу. а потом уж с претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Претензия это одно, нужны детали и договор поставки увидеть, чтобы вам помочь. По поводу хамства-это не претензия,а жалоба. Если необходимо составить обращайтесь. Хочу написать претензию в транспортную компанию Энергия по нарушению срока доставки, а также по хамству операторов кол-центра компании.
Здравствуйте. Претензия это одно, нужны детали и договор поставки увидеть, чтобы вам помочь. По поводу хамства-это не претензия,а жалоба. Если необходимо составить обращайтесь.
СпроситьОбратитесь с заявлением в полицию. Если есть договор с транспортной компанией, обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков, если груз все-таки не получите. Если договора нет, то обращайтесь в полицию.
Работаю в Миллерово, будут вопросы, звоните. Телефон ниже Есть договор с компанией отправителем…но на отправку другой транспортной.энергией отправили без уведомления нам.с транспортной только экспедиционная накладня.по устому договору срок доставки груза 3 недели.сДня отправки 18 апреля Нам транспортной компанией энергия 20 апреля отправили из хабаровска груз. Срок доставки 2-3 недели. По сей день груза нет. отдел претензий на жалобы не отвечает. Сроков доставки нет никаких где он никто не объясняет. Что нам делать. Стоимость груза 50.т.р.
Если есть договор с транспортной компанией, обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков, если груз все-таки не получите. Если договора нет, то обращайтесь в полицию.
Работаю в Миллерово, будут вопросы, звоните. Телефон ниже
СпроситьЕсть договор с компанией отправителем…но на отправку другой транспортной.энергией отправили без уведомления нам.с транспортной только экспедиционная накладня.по устому договору срок доставки груза 3 недели.сДня отправки 18 апреля
Спроситьскорее всего ответственный - поставщик (если иное не установлено договором). Надо смотреть договор.
СпроситьОлег Викторович!
Для начала напишите претензию одновременно продавцу и перевозчику с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Откажут или не ответят в течение десяти дней с момента получения претензии - подавайте в суд на обоих. Пока еще не доказано, что здесь вина перевозчика, не исключено, что некачественный товар мог быть отправлен и продавцом. А деньги вернуть за некачественный товар у Вас есть законное право.
Удачи, Я через интернет купил запчасть на автомобиль (панель пластиковая) мне ее отправили через транспортную компанию ЭНЕРГИЯ, когда тк энергия упаковывала панель, сказали что панель в картоне доедет в целостности, в итоге панель ко мне приехала лопнувшая в двух местах, как мне взыскать деньги с тк энергии, стоимость панели 7000 р. и за доставку 1000 р. упаковка 300 р. панель еще не забирал оставил пока у них.
Олег Викторович!
Для начала напишите претензию одновременно продавцу и перевозчику с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Откажут или не ответят в течение десяти дней с момента получения претензии - подавайте в суд на обоих. Пока еще не доказано, что здесь вина перевозчика, не исключено, что некачественный товар мог быть отправлен и продавцом. А деньги вернуть за некачественный товар у Вас есть законное право.
Удачи,
СпроситьЗдравствуйте! Претензия составляется в письменной форме в двух экземплярах для каждой из сторон. Транспортная компания Энергия перепутала грузы и в место зап. частей прислала мне коробку чая. Подскажите пожалуйста, как мне правильно составить претензию на случай, если мой груз не будет найден.
Здравствуйте! Претензия составляется в письменной форме в двух экземплярах для каждой из сторон.
СпроситьЧитайте также:
- Ущерб от транспортной компании
- Компания ДТП выплаты
- Выплаты страховой компании при ДТП
- Суд со страховой компанией по ДТП
- Документы транспортной компании
- Возмещение страховой компании при дтп
- Данные для транспортной компании
- Документы при дтп в страховую компанию
- Возмещение ущерба от транспортной компании
- Выплаты страховой компании после ДТП
- Возмещение ущерба страховой компанией при ДТП
- Договора транспортной компании
- Подать в суд на транспортную компанию
- Иск к страховой компании дтп
- Иск на транспортную компанию