45 дней гарантийного ремонта - 750 советов адвокатов и юристов
Алексей, все верно - 45 дней.
По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней. Однако «правило 45 дней» применяется, только если бракованный товар был сдан в магазин для проведения ремонта. Сдал в ремонт телевизор не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию 1 месяц, через 5 дней телевизор сломался, за какой срок должны сделать телевизор? В мастерской сказали, что в течении 45 дней, так как он на гарантии? Так ли это? Спасибо.
Алексей, все верно - 45 дней.
По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней. Однако «правило 45 дней» применяется, только если бракованный товар был сдан в магазин для проведения ремонта.
СпроситьЗначит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Сергей!
Ремонт не должен превышать 45 суток
В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта. В таком случае предъявляйте новую претензию о возврате денежных средств за ноутбук ст 18 закона о защите прав потребителей и неустойку. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Если ремонт ноутбука превысил оговоренные 80 дней в официальном центре? Прошло пол года и до сих пор чинят.
Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьСергей!
Ремонт не должен превышать 45 суток
В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта.
СпроситьВ таком случае предъявляйте новую претензию о возврате денежных средств за ноутбук ст 18 закона о защите прав потребителей и неустойку.
СпроситьВходит обязательно входит транспортировка товара. Здравствуйте.
Все действия входят в этот срок. От момента получения Вашего ноутбука в ремонт по документам и до момента его возврата Вам должно пройти не более 45 дней. Это максимальный срок для всего. Ссылаться на долгую доставку, отсутствие запчастей и прочие подобные обстоятельства магазин (сц) не вправе.
С уважением. Доброго времени суток я сдал ноутбук в сц по гарантии на ремонт, дефект подтвердился, но по правилам производителя мой ноутбук сервисный центр отправил на завод изготовителя, для устранения дефекта. Скажите в 45 дней гарантийного ремонта входит доставка до завода изготовителя?
Здравствуйте.
Все действия входят в этот срок. От момента получения Вашего ноутбука в ремонт по документам и до момента его возврата Вам должно пройти не более 45 дней. Это максимальный срок для всего. Ссылаться на долгую доставку, отсутствие запчастей и прочие подобные обстоятельства магазин (сц) не вправе.
С уважением.
СпроситьНа замену дается всего 7 дней. На ремонт не более 45 дней. В случае просрочки вы вправе требовать возврата денег. Сдал на гарантийный ремонт ssd. Все хорошо у меня его приняли и выдали бумагу о этом (5 октября). На прошлой недели меня заверили что товар после замены придёт в пятницу, в итоге он не приходит, говорят что теперь в пятницу на этой недели, он снова не приходит. По идее уже истекает 45 дней которые даются на ремонт или замену. Могу ли я потребовать просто вернуть деньги? И как тогда это сделать.
На замену дается всего 7 дней. На ремонт не более 45 дней. В случае просрочки вы вправе требовать возврата денег.
СпроситьЗакон не устанавливает, 45 рабочих или календарных дней отводится на гарантийный ремонт продавцу, но на практике с учетом ст. 190 ГК РФ (о сроках, устанавливаемых при совершении сделок) гарантийные сроки определяются календарными днями. Здравствуйте, Татьяна!
Во внимание принимаются именно календарные дни. Купила холодильник 27 августа нынешнего года. Холодильник перестал работать и 22 сентября я обратилась в магазин оформив его на ремонт. Его забрали 27 го сентября. И до настоящего времени я слышу один ответ - ждите! Сколько мне ждать? Скажите пожалуйста, гарантийный ремонт не должен превышать 45 каких дней - календарных или рабочих? Нерабочие дни по всей России с 30 октября по 7 ноября входят в эти 45 дней или нет? Как мне поступить дальше? Спасибо.
Закон не устанавливает, 45 рабочих или календарных дней отводится на гарантийный ремонт продавцу, но на практике с учетом ст. 190 ГК РФ (о сроках, устанавливаемых при совершении сделок) гарантийные сроки определяются календарными днями.
СпроситьВторой раз сдали с той же поломкой, что и первый или нет? сколько дней в ремонте он был в первый раз? Здравствуйте Дарья!
Необходимо выставить претензию письменную.
Либо в магазин (на вашем экз просите поставить подпись и печать) либо заказным ценным письмом в адрес магазина направьте.
За составлением претензии рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения. Добрый день. Если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней в течении года, то можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Первый раз поломка не известно какая была.
Первый в ремонте был неделю. Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?
Второй раз сдали с той же поломкой, что и первый или нет? сколько дней в ремонте он был в первый раз?
СпроситьЗдравствуйте Дарья!
Необходимо выставить претензию письменную.
Либо в магазин (на вашем экз просите поставить подпись и печать) либо заказным ценным письмом в адрес магазина направьте.
За составлением претензии рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения.
СпроситьДобрый день. Если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней в течении года, то можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьДобрый день!
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта. Есть чек, нет упаковки. Мышь не работает. Срок 1 год не истек.
Добрый день!
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
СпроситьЗдравствуйте Жанна!
В соответствии с Законом по защите прав потребителей время гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. 14 дней прошла как отдала свой телефон на ремонт по страховке в связной только сейчас прочитала отзывы людей одни пишут что через 90 дней получили свои телефоны без ремонта и разные такие случия.
Здравствуйте Жанна!
В соответствии с Законом по защите прав потребителей время гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
СпроситьТребование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался? Екатерина, здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней. Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены. Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре. Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался?
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней.
СпроситьВсе верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены.
СпроситьСломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре.
СпроситьВы вправе назначить новый срок на ремонт либо требовать возврата денег, поскольку сроки ремонта не соблюдены. Направьте претензию продавцу, в случае отказа вернуть деньги обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Купила босоножки в магазине, через месяц обнаружила, что на правой полупарке не прошита лямка. В магазине обувь взяли на качественный ремонт и сказали в течении 10 дней будет все готово. Сегодня десятый день и от магазина тишина. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Вы вправе назначить новый срок на ремонт либо требовать возврата денег, поскольку сроки ремонта не соблюдены. Направьте претензию продавцу, в случае отказа вернуть деньги обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ремонт по гарантии, длится до 45 дней.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ремонт по гарантии, длится до 45 дней.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.
Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.
Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните. Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.
По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.
Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.
Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните.
СпроситьДлительность гарантийного ремонта определяется соглашением между покупателем и продавцом, но не может превышать 45 дней, определённых законом. Как срок определяется в тех случаях, когда условия договора этого не оговаривают? Закон оперирует формулировкой «разумный срок». Что это значит, иной раз определяют уже в суде. Иногда речь идёт о семи днях с момента предъявления требований об устранении недостатков (пункт 2 статьи 314 Гражданского Кодекса РФ). Сколько будет телефон на диагностики в центре.
Длительность гарантийного ремонта определяется соглашением между покупателем и продавцом, но не может превышать 45 дней, определённых законом. Как срок определяется в тех случаях, когда условия договора этого не оговаривают? Закон оперирует формулировкой «разумный срок». Что это значит, иной раз определяют уже в суде. Иногда речь идёт о семи днях с момента предъявления требований об устранении недостатков (пункт 2 статьи 314 Гражданского Кодекса РФ).
СпроситьСейчас необходимо предъявить обязательно письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийных работ с указанием срока, иначе можете ждать несколько месяцев и в претензии указать о выдаче подмены. Здравствуйте.
45 дней - не только для ожидания детали, но уже и для ремонта. С момента Вашего письменного обращения. Аналогичный товар на период ремонта предоставляется в течение трёх дней с момента предъявления Вами письменного требования. Сломалась посудомойка которая на гарантии. Пришёл техник, сказал что нужно заказывать запасную часть, срок ожидания до 45 дней, должны ли на это время предоставить подменную технику или как то компенсировать деньгами?
Сейчас необходимо предъявить обязательно письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийных работ с указанием срока, иначе можете ждать несколько месяцев и в претензии указать о выдаче подмены.
СпроситьЗдравствуйте.
45 дней - не только для ожидания детали, но уже и для ремонта. С момента Вашего письменного обращения. Аналогичный товар на период ремонта предоставляется в течение трёх дней с момента предъявления Вами письменного требования.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь в сервисный центр с досудебной претензией. С претензией - к продавцу! "Так и так, 45 дней прошли. Требую возврат денег"
После - в суд исковое.
Со своими сервис центрами сами пускай разбираются.
Здравствуйте! Пишите юристам сайта в личные сообщения - сразу с документами. Сдали телевизор по гарантии в сервисный центр 29.01.21.срок прошёл 15.03.21.мне нужен акт о не возможности ремонта телевизора, чтобы вернуть деньги. До сих пор не могу получить,29.03.21.куда обратиться?
С претензией - к продавцу! "Так и так, 45 дней прошли. Требую возврат денег"
После - в суд исковое.
Со своими сервис центрами сами пускай разбираются.
Здравствуйте! Пишите юристам сайта в личные сообщения - сразу с документами.
СпроситьТребования правомерны. Смотрите Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Вам должны были выдать документ о приеме товара. После приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар. После приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар. При возврате товара на гарантии в магазин продавец потребовал документы на товар (кассовый чек, инструкцию и талоны на гарантийный ремонт), сейчас и не товара и не документов. Можно как либо получить деньги за товар?
После приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар.
СпроситьЕсли в течение данного срока товар не отремонтирован, то можете требовать возврат денег и неустойку.
СпроситьПосле приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар.
СпроситьМожно потребовать не только стоимость товара, но и неустойку, для этого необходима претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте!
Срок ремонта не может превышать 45 календарных дней.
Удачи и не забывайте говорить спасибо! Сколько длиться гарантийный ремонт электроинструмента? 45 календарных или рабочих дней?
Здравствуйте!
Срок ремонта не может превышать 45 календарных дней.
Удачи и не забывайте говорить спасибо!
СпроситьВ этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, сдали в магазин или прямо в сервис? Здравствуйте. Я так понял - более 45 дней (или 30 суммарно). Претензию на возврат денег или обмен. (ст.18 зоЗПП) Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Превышен гарантийный срок ремонта телевизора, что делать, куда обращаться? Спасибо.
В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, сдали в магазин или прямо в сервис?
СпроситьЗдравствуйте. Я так понял - более 45 дней (или 30 суммарно). Претензию на возврат денег или обмен. (ст.18 зоЗПП) Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьСначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием СРОКА, в ином случае заберут на 45 дней, в случае нарушения указанного срока можно взыскать его стоимость. Сначала гарантийный ремонт, а далее при неисправностях уже и замена на новый или возврат денег. Сломался динамик на телевизоре, нет звука, он на гарантии, могу я потребовать возврат денег?
Сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием СРОКА, в ином случае заберут на 45 дней, в случае нарушения указанного срока можно взыскать его стоимость.
СпроситьДобрый день!
Вы можете потребовать возврата средств. Для этого Вам нужно подать досудебную претензию продавцу.
Но только в следующих случаях:
Обнаружение существенного недостатка товара (препятствующего использованию товара по назначению);
Срок ремонта превышает 45 дней (единовременно);
Товар невозможно использовать более 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока из-за проведения ремонта. Сразу нельзя потребовать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подменного телефона, не сделают в срок тогда можно требовать возврата денег, не дадут подмену-взыскать неустойку. Пождскажите Что делать, если телефон сломался через два месяца использования а ремонтировать его не хочу могули я потребовать обмена на новый.
Добрый день!
Вы можете потребовать возврата средств. Для этого Вам нужно подать досудебную претензию продавцу.
Но только в следующих случаях:
Обнаружение существенного недостатка товара (препятствующего использованию товара по назначению);
Срок ремонта превышает 45 дней (единовременно);
Товар невозможно использовать более 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока из-за проведения ремонта.
СпроситьСразу нельзя потребовать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подменного телефона, не сделают в срок тогда можно требовать возврата денег, не дадут подмену-взыскать неустойку.
СпроситьВозьмите временный телефон, свой отдайте либо в сервесный центр на ремонт. Либо проведите экспертизу в специальном учреждении, о причине неполадки.
Возврат денег только
Если ремонт длится более 45 дней в год.
Если производственный брак. Можете, если поломка существенная. Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены, не дадут подмену - взыскать с них неустойку. Добрый день!
Вам нужно подавать именно досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств и проведением экспертизы телефона за счет продавца. Купила телефон в августе. Перестал работать сенсор. В магазине говорят, что сейчас не могут дать мне временный телефон, так как нет в наличии. Гарантия ещё есть. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Возьмите временный телефон, свой отдайте либо в сервесный центр на ремонт. Либо проведите экспертизу в специальном учреждении, о причине неполадки.
Возврат денег только
Если ремонт длится более 45 дней в год.
Если производственный брак.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены, не дадут подмену - взыскать с них неустойку.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать именно досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств и проведением экспертизы телефона за счет продавца.
СпроситьНачиная с 46 дня можно требовать возврата денег + неустойка, для этого необходима письменная претензию на основе норм ГК с расчетом. В страховом договоре указан срок с последним днем включительно. Считайте дни с момента дня заключения вами договора. На 46 день можете требовать на свое усмотрение либо уплату неустойки, либо расторжения договора купли продажи и возврата денег за товар, согласно ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей". Не забывайте благодарить юристов за бесплатные консультации. Если в гарантии указано до 45 дней, тогда отсчет просрочки идет начиная с 45 дня. Срок гарантийного ремонта до 45 дней включительно? Или на 45 день уже идёт просрочка? Сегодня уже 45 день гарантийного ремонта, я уже могу требовать возврат денежных средств за товар?
Начиная с 46 дня можно требовать возврата денег + неустойка, для этого необходима письменная претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьВ страховом договоре указан срок с последним днем включительно. Считайте дни с момента дня заключения вами договора.
СпроситьНа 46 день можете требовать на свое усмотрение либо уплату неустойки, либо расторжения договора купли продажи и возврата денег за товар, согласно ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей". Не забывайте благодарить юристов за бесплатные консультации.
СпроситьЕсли в гарантии указано до 45 дней, тогда отсчет просрочки идет начиная с 45 дня.
СпроситьСогласно закона - незамедлительно, максимально 45 дней, если это специально указано в документах. Что ремонтируется? Автомобиль, по срокам и по пробегу ещё на гарантии. Каковы сроки гарантийного ремонта?
Согласно закона - незамедлительно, максимально 45 дней, если это специально указано в документах. Что ремонтируется?
СпроситьПри сдаче машина в ремонт Вам должны были выдать ДВА документа - заказ-наряд на устранение с указанием срока и Акт приемки машины, что выдали? И когда сдали машину?
СпроситьЗдравствуйте.
Срок гарантийного ремонта - до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день,
Срок гарантийного ремонта, установленный письменно, не может превышать 45 дней (ч.1 ст.20 Закона защите прав потребителей). Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 20 настоящего Закона сроков потребителю выплачивается неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара, но в общей сумме не больше цены товара.
С начала обращаетесь с письменной претензией, потом - в суд.
С уважением, Не гарантийный ремонт ноутбука длится 3 месяца. Что делать?
Добрый день,
Срок гарантийного ремонта, установленный письменно, не может превышать 45 дней (ч.1 ст.20 Закона защите прав потребителей). Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 20 настоящего Закона сроков потребителю выплачивается неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара, но в общей сумме не больше цены товара.
С начала обращаетесь с письменной претензией, потом - в суд.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте.
Срок ремонта не должен превышать 45 дней, подменный автомобиль обязаны предоставить по Вашему письменному заявлению. В случае нарушения срока можете требовать возврат денег за автомобиль и неустойку за нарушение сроков, ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей. Я отдала свой автомобиль Черри Тигго 2 22.08.2020 в автосалон на гарантийный ремонт. Головной офис в Москве одобрил ремонт. В какой срок должны произвести ремонт и что делать если они не уложутся в срок. Должен ли автосалон предоставить подменный автомобиль на время ремонта. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Срок ремонта не должен превышать 45 дней, подменный автомобиль обязаны предоставить по Вашему письменному заявлению. В случае нарушения срока можете требовать возврат денег за автомобиль и неустойку за нарушение сроков, ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей.
Спросить