Превышен гарантийный срок ремонта телевизора, что делать, куда обращаться? Спасибо.
Превышен гарантийный срок ремонта телевизора, что делать, куда обращаться? Спасибо.
В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, сдали в магазин или прямо в сервис?
СпроситьЗдравствуйте. Я так понял - более 45 дней (или 30 суммарно). Претензию на возврат денег или обмен. (ст.18 зоЗПП) Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьСломался гарантийный телевизор после ремонта 60 дней заявляют телевизор ремонту не подлежит при этом ни каких документов не предоставляют у меня на руках только товарный чек о приобретении телевизора что делать.
Добрый день. Вам следует получить заключение экспертной организации о том, что телевизор имеет заводской дефект и ремонту не подлежит. Потом обращаться к продавцу с требованием вернуть деньги или обменять на другой товар. В случае отказа - в суд.
СпроситьЗаявляйте претензию, это существенный недостаток, если деньги за ТВ не вернут - обращайтесь в суд, оперируйте ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКроме товарного чека вам должны были выдать акт о сдаче в ремонт, есть такой или сдали просто так без документов? В любом случае необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией, с указанием обстоятельств Вашего дела, для получения мотивированного ответа (10 дней со дня получения претензии). Претензию направить заказным письмом (с сохранением квитанции об отправке почтовой корреспонденции) или передать на руки (два экземпляра, один оставляете себе с подписью сотрудника принявшего претензию).
СпроситьПодайте претензию, в которой заявите о расторжении договора купли-продажи и потребуйте возврата денег. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии - обращайтесь в суд.
СпроситьКупили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?
Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта.
Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?
Спасибо!
Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОтказали в гарантийном ремонте телевизора (Заключение: обнаружены следы коррозии на матрице - не гарантийный случай). Знаю точно, что телевизор не заливался при эксплуатации. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги? Сейчас гарантийный срок уже закончился.
Сдали в магазин Комфи г Симферополь гироскутер на гарантийный ремонт, срок ремонта превышен уже 73 дня прошло, при обращении с претензией на возврат денежных средств в магазине сказали что ремонт не гарантийный и деньги не возвращают, что делать забирать гирускутер или нет?
Не нужно забирать, можно было сразу предъявить претензию на возврат его стоимости, делать это нужно сейчас.
СпроситьОтдавали в платный ремонт телевизор (крупногабаритный, вес более 10 кг.) гарантийный срок на произведенный ремонт не истек. Дефект повторился.
Обязан ли сервис-центр осуществить доставку телевизора до места ремонта за свой счет?
На какие нормативно-правовые акты ссылаться?
Заранее спасибо за ответ.
Елена!
п.7 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
С уважением
Спросить3 августа сдала телевизор в ремонт. По договору ремонт выполняется в течение 20 дне. Мастер организации три раза ошибался при ремонте, и на данный момент телевизор в 4 раз отправили в соседней город на ремонт. Я не могу добиться от них ни телевизора ни объяснений. Как мне выбить от них компенсации, гарантийный срок, или что я вообще могу в данной ситуации сделать?... Спасибо!
Если за ремонт деньги уже уплатили то можно взыскать с них неустойку и потребовать возврата внесенных денежных средств в претензионном порядке.
СпроситьПосле получения телевизора напишите им претензию о выплате неустойки за каждый день просрочки. Если добровольно не выплатят, то через суд взыщите неустойку, моральный вред и штраф за отказ добровольно выполнить требования.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно писать грамотную претензию в адрес сервисного центра, расторгать договор и взыскивать неустойку за нарушение сроков.
СпроситьСервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Пишите претензию, укажите все возражения и требования, при отказе сделать качественный гарантийный ремонт - в суд смотрите ваши права в ст. 29 ЗоЗПП
Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.Спросить(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Телевизор Хуедай, купленый у электронного дискаунтера Сити линк вышел из строя. Указанные в паспорте гарантийные мастерские не принимают телевизоры этого типа в мнарантийный ремонт. Как мне осуществить возврат товара?
У вас есть три варианта: 1. Потребовать от продавца расторжения договора и возврата сумма стоимости товара. 2. Потребовать заменить товар на аналогичный. 3. Потребовать отремонтировать товар за счет продавца. Вам необходимо написать претензию продавцу с указанием одного из перечисленных требований.
Спросить