Некорректная работа телефона - требовать возврата денег при наличии гарантии?
Купила телефон в августе. Перестал работать сенсор. В магазине говорят, что сейчас не могут дать мне временный телефон, так как нет в наличии. Гарантия ещё есть. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Возьмите временный телефон, свой отдайте либо в сервесный центр на ремонт. Либо проведите экспертизу в специальном учреждении, о причине неполадки.
Возврат денег только
Если ремонт длится более 45 дней в год.
Если производственный брак.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены, не дадут подмену - взыскать с них неустойку.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать именно досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств и проведением экспертизы телефона за счет продавца.
СпроситьУ меня сломался телефон (перестал работать сенсор), я его сдал на ремонт по гарантии в том магазине где покупал. Мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и забирайте его. могу ли потребовать вместо телефона возврата денежных средств? Или только отремонтированный телефон заберу? Покупал примерно около года назад.
если уже писали заявление на ремонт, то требовать возврата денег вы уже не можете
СпроситьВ 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьСпасибо за ответ. Сегодня ходил в магазин - на отрез отказываются возвращать деньги за телефон, мотивируя это тем что основной гарантийный срок закончился, а по дополнительному не предусмотрена такая операция как возврат денежных средств- только бесплатный ремонт.
СпроситьКупила айфон 11pro 6 мес назад, сейчас перестал работать динамик. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? А не ремонт телефона?
Добрый день. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Купила 4 дня назад телефон, перестала работать камера. Могу ли я потребовать замену или возрат денежных средств?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно после 15 дней с момента покупки только в случае обнаружения существенного недостатка товара. А до этого срока - в случае обнаружения любого недостатка!
Так что, у Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, невооруженным глазом видно, что камера не работает?
СпроситьСломался мобильный телефон (перестал работать сенсор), гарантийный срок еще не истёк. В магазине, в ответ на письменную претензию, заявляют что это ТСТ и говорят что возможен только ремонт. Естественно мне отремонтированный телефон не нужен. Почитав похожие случаи, понял что магазин не прав, и я имею полное право требовать возврата денежных средств. Как следует действовать дальше?
Наталья следующий Ваш шаг - это обращение с соответствующим иском в суд и судебное разбирательство. Скидывайте все имеющиеся документы на электронную почту, подготовлю иск.
СпроситьПомогите, пожалуйста. Сдали сотовый телефон в ремонт по гарантии в магазин. Срок 45 дней уже истек. В магазине говорят, что возможно телефон утерян. Могу ли потребовать не возврат денежных средств, а предоставление мне нового телефона той же модели? Нужно ли для этого подавать в суд?
Сотовый телефон приобретен в связном 8.02.2015. 25.05.2015 перестал работать микрофон. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денежных средств?
Здравствуйте! Можете. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьПриобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Можете, но только после проведения экспертизы в части их поломки, если это гарантийный случай, то вам обязаны вернуть деньги или заменить товар.
СпроситьКонечно же можно некачественные наушники вернуть и потребовать обменять или возврат денег. Поскольку в законе нет отчетливого запрета на возврат качественных наушников и гарнитур, вы можете попробовать также их вернуть.
СпроситьОтказал сенсор на телефоне девушки, могут ли отказать в гарантии при наличий потертостей корпуса телефона? Сенсор перестал работать НЕ в следствии падения.
Если гарантия еще не закончилась, то следует обратиться в магазин или в сервисный центр, они возьмут его на экспертизу и по ее результатам будет видно как действовать дальше
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить