Приобрели шезлонг, а он при использовании стал очень сильно и неприятно пахнуть: как быть?
Краткое содержание :
Введение и поступивший вопрос
Вопросы по защите прав потребителей поступают довольно часто, но в основном в работу попадают не так много, а лишь некоторые. Так совсем недавно я рассказывала про дело моей клиентки относительно дистанционной покупки ювелирных изделий. Думаю, многие помнят эту публикацию.
В этой же публикации я расскажу о вопросе, который поступил для консультации. Итак, гражданка купила летний шезлонг, но при использовании и нагревании на солнце он стал очень сильно неприятно пахнуть. 14 дней уже прошло, поэтому клиентке отказали в возврате товара, но покупательница задается вопросом: как ей вернуть товар и вообще какие меры можно предпринять? Коротко отвечу на этот вопрос.
Ответ юриста
По Закону о защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если продавец не поставил его об этом в известность, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы за товар.
Качественный товар можно вернуть в течение 14 дней, если он не подошел потребителю. Но у гражданки претензия именно к качеству, тут нельзя сказать, что товар качественный и он не подошел, а это означает, что продавец не прав и отказал неправомерно.
В такой ситуации нужно направить письменную претензию, а также можно потребовать проведения экспертизы. Если гражданке в этом будет отказано, то нужно обращаться в суд, если решение суда будет в пользу покупателя, то продавец будет обязан вернуть деньги за товар. Но думаю, все может разрешиться на основании претензии.
Правовое обоснование: ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты