Митинг или обращение: как реагируют власти на просьбу сохранить школу
Когда люди не могут добиться справедливости и решения сложного вопроса, они в отчаянии ...
02:20
Снежный налог на автолюбителя
С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.
Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии
Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Возможно ли заработать на публикациях в Т-Ж? Взгляд новичка.
Доброго времени суток всем, кто меня вообще читает тут! И вот сегодня я хочу ...
Молились за Зеленского. Задержано более 70 человек за участие в проукраинской секте
«Школа единого принципа» — псевдорелигиозная организация с таким названием ...
Пенсии уровняли? Почему пенсии в России — копейки, а 90‑е сделали всех «равными» перед нищетой
Блин, бесит эта фигня: все орут, что пенсии «уравняли» для всех, и теперь каждый ...
Новая реформа оплаты ЖКХ касается всех
Первая часть реформы системы оплаты ЖКХ довольно широко обсуждалась и обсуждается ...
02:16
Под ногами снег скрипит, серебром искрится...
Хотела сделать праздничное видео, но в голову лезли совсем не праздничные строчки... Но ничего, может ...
03:28
С наступающими праздниками, дорогие коллеги! Отдельно отмечу статьи, которые мне пригодились на практике и теоретическом ключе
Скоро уже подойдут всеми нами ожидаемые каникулы. Мы все хорошо потрудились, а теперь ...
Магия красной икры: правда о пользе и вреде — всё, что нужно знать каждому
https://www.iamcook.ru/howto/show/best-red-caviar-how-to-choose?ysclid=mjmx1yofb269294015 Красная ...
Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?
Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Украшения занимают всё мое внимание на сегодняшний день
Святая простота россиян. Мы все еще верим в Деда Мороза и его ниоткуда взявшейся ...
По этому вопросу уже имелось обсуждение и ответы, один из которых цитирую:
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
При этом потребитель обязан сообщить:
- фамилию, имя и отчество;
- точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги
- вид коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю:
- сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество);
- номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя;
- время регистрации сообщения.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом, если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем (систем подвода коммуникаций к жилому дому) и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно, после получения сообщения потребителя, уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки. По окончании проверки составляется акт проверки.
После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
Кроме того, Статьёй 157 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено,
что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма
потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов
учёта, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных
услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской
Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при
заключении управляющей компанией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным
потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими
организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации
(пункт 1).
Правительство Российской Федерации в силу положений статьи 157
Жилищного кодекса Российской Федерации вправе определять особенности
предоставления коммунальных услуг, в том числе и с использованием
показаний различных приборов учёта, а также по установлению правил,
обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными
ресурсами для целей оказания коммунальных услуг.
Положения подпункта «е»
пункта 3 Постановления и приложение к данному постановлению согласуются
с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг гражданам,
утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от
23 мая 2006 г. № 307 (признаны утратившими силу с 1 сентября 2012 г. в связи
с вступлением в силу Правил предоставления коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах,
утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая
2011г.).
В рамках отношений, регулируемых Постановлением, управляющая организация
или кооператив не являются хозяйствующими субъектами с самостоятельными
экономическими интересами, отличными от интересов жильцов как
непосредственных потребителей коммунальных услуг. Данные организации
осуществляют деятельность по предоставлению услуг на основании договора
управления многоквартирным домом и оплачивают объём коммунального
ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, только из поступивших
платежей потребителей. При таком положении размер платы за коммунальный
ресурс по договору ресурсоснабжения должен быть равен размеру платы за
коммунальную услугу, оплачиваемую всеми потребителями коммунальных
услуг в соответствии с Правилами их предоставления.
В ответах юристов нет практических рекомендаций урегулирования сложившейся ситуации. Так как с 2014 года, имея на руках зафиксированный факт некачественного предоставления услуг, Вам не сделали до сих пор перерасчет по ГВС, боюсь, Вам придется обращаться в суд. Почему "боюсь"? А потому что, в суд необходимо предоставить кучу документов, в том числе и переписку с управляющей компанией. Очень важно, чтобы были точно определены периоды предоставления некачественной услуги. Внимательно изучите Постановление №354 в этой части. По логике этого постановления началом предоставления некачественной услуги является Ваше обращение в УК, а окончанием - акт, в котором показатели в норме. Если все акты фиксируют отклонения от нормы и Вам в течение всего периода 2014-2016г.г. не был сделан перерасчет, а при этом Вы неоднократно обращались в УК, идите в суд. Причем, подача искового заявления о защите прав потребителя не требует оплаты госпошлины, и Вы можете потребовать материальной компенсации морального ущерба. Если переписки с УК нет,пишите претензию с приложением всех актов, с требованием объяснить причину предоставления некачественной услуги длительное время, устранить недостатки, произвести перерасчет.