Galina
Galina Подписчиков: 87

Трудно защитить себя в стае волчьей...

1 комментарий

Обращение в Приемную Президента России.

Здравствуйте! Надоело смотреть на блажь властей! Тоталитарная система во власти зашкаливает, административный беспредел процветает и набирает обороты. Обращаюсь в очередной раз, решение моего вопроса не продвигается, а после моих обращений к вам меня вызывают в кабинет Полиции участковые инспекторы и расписываются в своем бессилии чем либо помочь. И я не понимаю, какова их роль в моем случае. Повторяю, что я, предприниматель, живу и работаю в Сочи и на протяжении 8 лет работы в Сочи, Лазаревская администрация меня преследует до сегодняшнего дня, злостно нарушая мои права, одной рукой дает, а другой забирает. Работать честно, по Закону очень трудно и если ты не будешь платить, то из тебя сделают изгоя, скандалистку ит. д. Я хожу из Суда в Суд, то у меня землю под кемпингом власть продаст под "разведения свиней" в 1 й санитарной зоне, то на личную недвижимость арест за арестом накладывает, а то под снос. И главное, с этими фактами ни СК, ни Органы ВД разбираться не хотят Правовой кабинет Лазаревской Администрации работает активно по отъему собственности, не зря уже несколько юристов уже сидят. История моя настолько впечатляет, что хоть книгу пиши.

Оформление земельного участка под кемпингом так и не продвигается вперед, властям легче продать землю под разведение свиней, как это и случилось ранее, чем иметь культурный и достойный объект тур индустрии (кемпинг Астра), куда люди приезжают отдыхать со всей России и дальнего Зарубежья. Такая позиция властей тормозит дальнейшее развитие деятельности кемпинга и не дает двигаться дальше. Власть Сочи отказывается заключить договор на аренду земли со мной, предпринимателем, а я не могу платить налог на землю. Что делать? Как работать дальше? Как жить с этим беззаконием? С уважением,

1 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1