Обман потребителя, как же с ним бороться!
Интересные случаи у нас происходят в сфере ЖКХ, есть такой замечательный Приказ РЭК, который регулирует коммунальные услуги. Но исполняют ли его сами поставщики коммунальных услуг вот в чем вопрос? Пример указанно, что отопительный сезон в Краснодарском крае 7 месяцев, ну правильно подумаем, значит отопление включат с 01 октября? Не тут то было, запускают тепло лишь 18 числа, а счет выставляют за полный месяц так как отсутствует тепловой счетчик в многоквартирном доме, а как же так... Получается почти каждая квартира производит пере плату от 1200 до 2500 р. зато чем не пользовалась и не дополучила. Коллеги как Вы считаете, данная ситуация может попасть под Закон о Защите прав потребителя? Есть ли смысл бороться?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Закон "О защите прав потребителей" никто не отменял. Считаю, что он распространяется и , конечно, есть смысл бороться!!!!!!
Надо бороться
ЖКХ это болото, которое надо высушить...
Сфера ЖКХ в России - это настоящее болото с мутной водой, где каждая организация, имеющая отношение к этой сфере старается что-то себе урвать за счёт жильцов. Даже сбербанк взымает свой процент при оплате квартплаты онлайн, даже если расчётный счёт управляющей организации,куда переводятся деньги, в том же сбербанке. И что интересно, при оплате налогов, процент тем же сбербанком не взымается.
Как потребитель услуг, хочу сказать, что есть бухгалтерия и за недостачи она должна делать перерасчет. Хлопотно, но зато справедливо по отношению к потребителю. Иначе, это открытое воровство, за которое государство должно предусмотреть наказание.
Возвратить в УК РФ ст. 200 "Обман потребителей", но ее упразднили.