Костенко Олеся Владимировна
Костенко О.В. Подписчиков: 15142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5434

Обман потребителя, как же с ним бороться!

74 комментария

Интересные случаи у нас происходят в сфере ЖКХ, есть такой замечательный Приказ РЭК, который регулирует коммунальные услуги. Но исполняют ли его сами поставщики коммунальных услуг вот в чем вопрос? Пример указанно, что отопительный сезон в Краснодарском крае 7 месяцев, ну правильно подумаем, значит отопление включат с 01 октября? Не тут то было, запускают тепло лишь 18 числа, а счет выставляют за полный месяц так как отсутствует тепловой счетчик в многоквартирном доме, а как же так... Получается почти каждая квартира производит пере плату от 1200 до 2500 р. зато чем не пользовалась и не дополучила. Коллеги как Вы считаете, данная ситуация может попасть под Закон о Защите прав потребителя? Есть ли смысл бороться?

74 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Костенко Олеся Владимировна
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Закон "О защите прав потребителей" никто не отменял. Считаю, что он распространяется и , конечно, есть смысл бороться!!!!!!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо бороться

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖКХ это болото, которое надо высушить...

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сфера ЖКХ в России - это настоящее болото с мутной водой, где каждая организация, имеющая отношение к этой сфере старается что-то себе урвать за счёт жильцов. Даже сбербанк взымает свой процент при оплате квартплаты онлайн, даже если расчётный счёт управляющей организации,куда переводятся деньги, в том же сбербанке. И что интересно, при оплате налогов, процент тем же сбербанком не взымается.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 16:37
Нижний Новгород

Как потребитель услуг, хочу сказать, что есть бухгалтерия и за недостачи она должна делать перерасчет. Хлопотно, но зато справедливо по отношению к потребителю. Иначе, это открытое воровство, за которое государство должно предусмотреть наказание.

+3 / 0
картой
Ответить

Возвратить в УК РФ ст. 200 "Обман потребителей", но ее упразднили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (74)

Нейросети: угроза или помощник? Что на самом деле думают россияне

Нейросети сегодня у всех на слуху. Одни их боятся, другие не могут без них работать. А как на самом деле к ним относится большинство? Ответ даёт масштабный опрос ФОМ. Оказывается, в обществе — тихий раскол:...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы