Абдулла
Абдулла Подписчиков: 0

ОК мстит

1 дочитывание
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день! Я работаю на предприятии более 5 лет, работаю ОЧЕНЬ добросовестно, трудоголик. Спустя в года после начала работы был конфликт с моим менеджером, который вдруг захотел меня уволить, чтоб поставить на мое место (после того, как я всю грязь почистил, наладил и организовал системы работ) своего человека. Я пожаловался на него в отдел кадров, но отдел кадров в лице главного кадровика всегда на защите интересов менеджеров - так как они тоже не просто так назначаются на высокие должности, а с подачи нашего ОК. Я пожаловался главному руководству компании и оно оставило меня на работе в компании, перевели в другой отдел, где я работаю по сей день. И вдруг картина стала повторяться - я расчиситил много грязи, сэкономил компании около полмиллиона евро, хотя это не являлось моей обязанностью, отладил все системы и организовал работы всех подразделений, заслужил много похвал, завершил успешно проект и т.д., но с некоторых пор мой менеджер (уже другой, который был очень мил со мной ранее) стал придираться, отбирать работу, и даже потребовал, чтоб я написал заявление по собственному желанию и ушел с работы. Для меня то очередной шок. Я оправдываюсь, показываю благодарности, напоминаю о его же похвалах, но все бестолку. Правда, поняв, что совершил ошибку, он теперь требует моего перевода в другой отдел или подразделение. Но я понимаю, что так у нас всегда делают, когда через пару месяцев захотят сократить или уволить за что-либо. Как я понял по слухам, это месть начальника отдела кадров за то, что когда-то ему не удалось меня уволить, за то, что я на него нажаловалась. Надо добавить, что зарплату я получал меньше всех сотрудников, выполняющих такую же работу, не имеющих вообще никаких достижений, просиживающих штаны в кабинетах. Недавно встал вопрос о моем профессиональном росте - пару месяцев назад, все руководство вначале меня