Константин
Константин Подписчиков: 1

Повысят ли пенсии тем, у кого стаж более 35 лет

29 комментариев

Интересно, а повысят ли пенсии тем, у кого стаж более 35 лет. Насколько я знаю даже хохлы при их ситуции в экономики это сделали. У меня стаж около 40 лет. Пенсия 9640 р. Служил на северном флоте 7 лет Атомные подводные лодки. 6 лет на игналинской атомной станции до 1991 г. После 91 г. нехорошие люди развалили страну, но остался работать там же в реакторном цехе до 2010 г. Теперь живу в России продолжаю работать так как мне назначили вот такую маленькую пенсию. Говорят не там работал, не ту родину защищал. И получается, стаж серьёзный, работа всю жизнь в особо вредных и опасных условиях, а по факту вот тебе дядя мизерная пенсия и свободен. Вот такие у нас в России законы. А может я что то не понимаю?

29 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так вот я тоже думаю.Безработный который всю жизнь палец о палец не стукнул получет минималку.Я тридцать лет отпахала честно на стройке получила тоже минемалку.Так где же она ПРАВДА-МАТУШКА? А?

+8 / -1
картой
Ответить

правильно, вы не должны получать минималку.в этом и неправда

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас вообще с начислениями пенсий всё непрозрачно.

+6 / 0
картой
Ответить

да все там прозрачно!сколько бы ты не проработал--получишь минималку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КардиналПишет 24.01.2018 в 19:42
получишь минималку

после 60-65 если не повысят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КардиналПишет 24.01.2018 в 19:42
да все там прозрачно!сколько бы ты не проработал--получишь минималку!