Да? Нет? Наверное!
Подписчиков: 3480473
Житель Белгородской области отсудил компенсацию за блинчики без джема
104 комментария

В Белгородской области мужчина отсудил компенсацию за некачественный товар, сообщают местные СМИ со ссылкой на областное управление Роспотребнадзора.
Житель Губкина приобрел в магазине блинные рулетики с клубничным джемом. Уже дома, разогрев покупку, он обнаружил, что в блинах нет ни клубники, ни джема. Мужчина решил отстаивать свои нарушенные права в суде и подал иск. Проверку провело региональное управление Роспотребнадзора.
В итоге суд вынес определение об утверждении мирового соглашения между покупателем, продавцом и изготовителем продукта. Истец получил 3 тыс. рублей в качестве компенсации.
Нужно ли защищать свои права в подобных ситуациях?
Проголосовали:
2 365
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
104 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Хоть и редкость это. Но как не странно суд выиграл-видно человек принципа. И как не странно суд принял сторону просьбу истца. Надо в книгу ГИННЕССА занести.
Практику судебную почитайте, очень часто выигрывают, но далеко не всегда из этого новости делают.
Может так оно и есть. Но я из-за этих блинчиков не смог так поступить. Для меня это как-то не стыдно. Но самому не приятно по судам ходить из-за блинов. А то что продали их такие это уже естественно вина магазина.
Надо джемом на стенке написать... )))
А при чём-то тут магазин?
Это вина не продавца, а производителя. продавец не будет вскрывать упаковку, чтобы убедиться в наличии всех составляющих. Такие блины уже никто не возьмет.
Так понятно. Он приобрел в магазине и естественно все вопросы в магазин. А там магазин уже пусть разбирается к поставщику или к производителю.
Полностью согласна с Игорь Огуренко Александрович г. Азов Покупатель выставляет претензии магазину и получает минимальную компенсацию, а магазин выставит свои претензии-производителю ( как получившему отрицательный отзыв) и потребует более высокую компенсацию. И получит.
Там уже все иначе будет выглядеть.И изготовитель продукции может попасть конкретно.
Странно. Ведь по законодательству он сначала ОБЯЗАН выставить претензию магазину. Без досудебного урегулирования - суд оставит дело без движения. Если оно было, то магазин вероятно вернул ему деньги или поменял товар... вот мне интересно, что дальше было? Он все равно обратился в суд за моральной компенсацией?
это редкость в нашей стране, чтобы суд встал на сторону пострадавшего.
Вы неверно трактуете закон "О защите прав потребителя". В досудебном порядке может решаться лишь вопрос о материальной компенсации, то есть замене блинчиков другими, соответствующими этикетке (с джемом). Для компенсации морального вреда не требуется досудебного обращения к продавцу. Кроме этого, как следует из сообщения, потребитель обратился сначала в Роспотребнадзор, который по всей видимости и вынес соответствующее постановление о привлечении к административной ответственности продавца. Покупатель должен был проходить по этому делу в качестве потерпевшего и, соответственно, должен был получить возможность требовать компенсации, ссылаясь на вынесенное постановление, являющееся преюдициальным.
То и странно. Роспотребнадзор тоже потребителя отправляет сперва решать вопрос с магазином! И только если магазин откажет покупателю, тогда вэлком в РПН.
Меня дважды так отшили. Ну и что? В итоге магазин как продавл гнилой картофель и подтухшую рыбу, так и продолжил.
Значит-рука руку моет.
Просто преклоняюсь перед такими настойчивыми и принципиальными людьми.
Если бы мы все такие были, то и дурили нас меньше бы!
МОЛОДЕЦ МУЖЧИНА! БРАВО!
Вот если бы компенсации за моральный ущерб были бы, как в США, ну или раз так в десять побольше чем ему заплатили, то и блинчики были бы с джемом.
И собаки хозяйские людей не кусали бы.
А главное бездомные
Человек покупает разное , и иногда попадаются ему "Коты в мешке" ! Суд пошёл навстречу после заключения Роспотребнадзора и признал вину производителя с последующей компенсацией покупателю ! За свои Права надо бороться - смысл этого Дела ! И производителю урок за Не качество !
бороться трудно, потому что суды за 1 раз решение не принимают, а назначают по каждому пустяку по несколько заседаний.
Думаю , что маловато он у мошенников отсудил !
Это не он решал. Он, возможно, просил больше. Это судья так решил. В нашей стране компенсации морального и физического ущерба минимальные, в отличии от США. Все известна история бабушки, отсудившей 1 млн. долларов за горячий кофе. а в нашей стране моральные страдания человека суд оценивает крайне низко. Хотелось бы, чтобы подобные ситуации происходили с этими судьями. Интересно, сколько компенсации им в этом случае бы присудили.
им надо присудить один рубль
Российские суды - это беспредел и национальное бедствие. Я с этим столкнулся в Воронежском областном суде. Не дай Бог никому с нашими судьями встречаться. Зато Квалификационная Коллегия областного суда вернула на работу умершего судью, чтобы его вдова, тоже судья с большой зарплатой, получала 40% огромной пенсии мужа.Умершего восстановили на работе!
Не нужно говорить,каким человеком был умерший и сколько проклятий сыпалось и сыпется на его голову.
Дело не в сумме,а в факте и принципе