Максим Клыков
Максим Клыков Подписчиков: 98

Как мне поступить, чтобы и не лечить мразь, и не убить его?

167 комментариев

Добрый вечер, уважаемые сограждане.

И снова у меня возник к вам нелицеприятный вопрос.

Приезжаю я - врач скорой помощи - на очередной вызов. И пациентом оказывается человек, который пытался меня несколько лет назад убить, только по счастливой случайности не добил.

У меня вопрос тупой и плоский: могу я отказаться лечить этого человека, точнее - это животное? Есть же статья "не нашел взаимопонимания с пациентом"? А то я ж врач, могу ему и организовать хорошую смерть от сердечной недостаточности.

Как мне быть, чтобы и не лечить ублюдка, и не убить его?

167 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не берите грех на душу. Если он Вас вызвал, значит, Бог его уже наказывает.

+19 / 0
картой
Ответить

Не я должен был на этот вызов ехать. Но послали меня.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имела ввиду не именно Вас лично, а Вас - значит, врача. Не от хорошего же самочувствия он скорую помощь вызвал. Вот и есть ему это в наказание...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.03.2018 в 19:48
от хорошего же самочувствия он скорую помощь вызвал. Вот и есть ему это в наказание...

Сердечко то ему в каталажке подсадили, а которой он сидел за то, что в меня нож воткнул.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не хотела бы я обратиться за помощью к такому врачу!!!

+8 / -9
картой
Ответить

Значит, за Вами числится какой-то грешок в отношении врачей.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разъясните свои доводы! Я читала ваши комментарии о том, что вы, как врач, всегда раздумываете, помогать или нет. Уважающий себя врач не будет сомневаться, помогать или нет. Поэтому к такому врачу я бы не хотела попасть!

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думал и всегда буду думать. Я не машина.

+10 / -2
Ответить