Паспорт гражданина РФ: как и когда нужно заменить

Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
— достижение возраста (14, 20 и 45 лет);
— изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
— изменение пола;
— непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
— обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Для замены паспорта гражданин представляет:
— заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации;
— паспорт, подлежащий замене;
— две личные фотографии размером 35 x 45 мм; - документы, подтверждающие основания для замены паспорта.
Граждане, находящиеся в организациях социального обслуживания, вправе представлять указанные документы, заявление и личные фотографии должностным лицам этих организаций. Для проставления обязательных отметок в паспорте также необходимо представить:
— документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
— свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
— свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии).
Заявление с приложенными документами можно подать:
— непосредственно в территориальные органы МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения;
— через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
— в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) паспорт оформляется после личного обращения гражданина в территориальный орган МВД России и представления необходимых документов.
В приеме документов, заявления и личных фотографий может быть отказано, если они не соответствуют установленным требованиям или если представлены не все необходимые документы. По просьбе гражданина до оформления паспорта ему может быть выдано временное удостоверение личности. В этом случае понадобится еще одна фотография. Предусмотрены следующие сроки для выдачи паспорта гражданам:
— в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;
— в 30-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением.
За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно: за выдачу паспорта – 300 рублей; за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность — 1 500 рублей.
За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственная пошлина в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации не взимается. Уплата государственной пошлины за выдачу (замену) паспорта производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы.
В случае отказа в выдаче паспорта уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Следует отметить, что граждане обязаны представить документы и личные фотографии для замены паспорта не позднее 30 дней после наступления оснований для замены паспорта.
За нарушение сроков подачи документов для замены паспорта, а именно за проживание без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному паспорту предусмотрен штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб., для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — от 3 000 до 5 000 руб. (статья 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Юридическая консультация Моё Право (г. Омск, пр-т Космический, 89)
Если у вас остались вопросы, напишите нам в VK:
https://vk.com/moe_pravo_consulting или задайте интересующие вас вопросы по телефонам:
+7 (913) 976–02–46;
+7 (962) 047–69–28;
+7 (904) 320–38–28;
597-497.
Эл. почта: y4law@yandex.ru
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Тот документ строгой отчётности который все почему-то называют паспорт гражданина Российской Федерации, в действительности таковым не является. Так получилось, что в РФ согласно законов, указов, приказов и т. д. все ходят с фальшивыми паспортами. Не верите? Давайте разберёмся на примере Вашего заявления:
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче недействительного документа удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации – России в составе СССР
Настоящим заявляю о выдаче мне недействительного с момента оформления документа удостоверяющего личность по причине обнаруженных в нем множественных нарушений законодательства, допущенных при его оформлении.
Ниже приведен перечень выявленных нарушений:
1. Оформление паспорта на русском языке с нарушением соблюдения норм современного русского литературного языка
В нарушение Конституции РФ, федерального закона о государственном языке и Постановления Правительства в моем паспорте содержатся слова, надписи и сокращения не соответствующие нормам современного литературного русского языка. И именно следующего формата:
«ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ»
«ГОР. НОВОСИБИРСК»
Похоже для должностных лиц, ответственных за оформление паспорта, законодательная разница между написанным на русском языке и записанным в соответствие с нормами современного литературного русского языка не имеет никакого значения.
Но на основании 68 статьи Конституции РФ государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
В соответствие с пунктами 2 и 6 Положения «О паспорте гражданина Российской Федерации» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года N 828 бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные данным Положением.
На основании п. 2 и 6 ст. 1; ст. 2; п.п. 1, 7, 8 п. 1 ст. 3; п. 1, 7 и 8 ст. 4; ст. 6 ФЗ № 53-ФЗ от 1 июня 2005г. «О государственном языке Российской Федерации» статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных настоящим Федеральным законом. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в деятельности государственных органов. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию при оформлении ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ гражданина Российской Федерации. В целях защиты и поддержки государственного языка Российской Федерации федеральные органы государственной власти в пределах своей компетенции обеспечивают функционирование государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, осуществляют контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации, в том числе за использованием слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, путем организации проведения независимой экспертизы и принимают иные меры по защите и поддержке государственного языка Российской Федерации. Действия и нарушения, препятствующие осуществлению права граждан на пользование государственным языком Российской Федерации, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2006 г. N 714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка Российской Федерации.
На основании Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.10.12 № ИР-829/08 «О правописании букв "Е" и "Ё" в официальных документах» в котором дается разъяснение о применении в настоящее время Правил русской орфографии и пунктуации, утвержденных в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР.
При использовании современного русского литературного языка в качестве государственного языка Российской Федерации – России руководствуемся Списком грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы языка (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2009 г. № 195).
А также параграфами 95, 100, 101, 113, 116 академического справочника «Правила русской орфографии и пунктуации» (утв. АН СССР, Минвузом СССР, Минпросом РСФСР 1956).
И параграфами 159, 169, 204, 209 справочника «Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. — М.: Эксмо, 2006. — 480 с.».
Рассмотрим соответствующие НОРМЫ современного литературного русского языка:
• С прописной (большой, заглавной) буквы с последующими строчными (маленькими) буквами (а не полностью заглавными или прописными!) пишутся личные имена, отчества, фамилии, напр.: Иван Иванович Иванов;
В паспорте в нарушение данной нормы записано «ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ» без соблюдения выделения прописных и строчных букв.
• В административно-территориальных названиях стран, республик, областей, населенных пунктов и т. п. – с прописной буквы (а не полностью заглавными или прописными!) пишутся все слова, кроме родовых понятий (город, область, республика), напр.: город Новосибирск, Новосибирская область, республика Российская Федерация – Россия, республика РСФСР, государство СССР;
В паспорте в нарушение данной нормы внесена запись «ГОР. НОВОСИБИРСК».
• Одними прописными буквами пишутся все аббревиатуры, читаемые по названиям букв, напр.: РСФСР, РФ, СССР;
• К общепринятым сокращениям, не требующим специальных разъяснений относятся следующие: г. (город, год), обл. (область).
В паспорт внесено не общепринятое (не разрешенное) сокращение «ГОР. НОВОСИБИРСК»
Таким образом, написание ФИО в паспорте в формате «ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ» является нарушением норм современного литературного русского. Кроме того, написание места рождения в виде «ГОР.НОВОСИБИРСК» так же является нарушением правописания географических объектов и использованием не общепринятых (не разрешенных) сокращений. Притом, что в свидетельстве о рождении формат записи данных сведений строго соответствует нормам современного литературного русского языка (но и это неправомерно проигнорировано при внесении сведений из свидетельства о рождении) в дополнение к нижеуказанным в п. 5 данного заявления. Что по совокупности является нарушением Конституции, Федерального закона и положений Постановления правительства. И это еще не берется во внимание очередность Ф.И.О. рекомендуемая «Правилами», так как в «Правилах» стоит порядок И.О.Ф.
Итого, согласно всех норм современного литературного русского языка запись данных в паспорте должна быть в следующем формате:
Имя: «Иван»
Отчество: «Иванович»
Фамилия: «Иванов»
Пол: «муж.»
Место рождения: «г. Новосибирск»
«РСФСР / СССР»
Так же настоящим заявляю, что требование пункта 148 Административного регламента (утв. Приказом МВД № 851 от 13 ноября 2017) о написание в паспорте ФИО одними заглавными буквами не соответствует нормам современного русского языка, и как следствие, противоречит вышеуказанным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
2. Оформление паспорта ненадлежащей печатью с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации
Изготовление, использование, хранение и уничтожение печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в структурах МВД осуществляется в соответствии с…
• «Федеральным конституционным законом N 2-ФКЗ от 25 декабря 2000 года «О Государственном гербе Российской Федерации»;
• Постановлением Правительства Российской Федерации N 1268 от 27 декабря 1995 года «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;
• п. 2 ч.1 ст. 35 Федерального закона № 305 от 03 июля 2016 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (с изменениями на 28 декабря 2016 года) Распространить на Министерство внутренних дел Российской Федерации действие нормативных правовых актов и актов управления упраздненных Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы по вопросам исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, в сфере миграции в части, не противоречащей нормативным правовым актам Министерства внутренних дел Российской Федерации, впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации.
• Приказом ФМС России № 400 от 08.11.2010 (ред. от 13.07.2015) «По делопроизводству в системе ФМС России» (вместе с "Инструкцией по делопроизводству в системе ФМС России") пунктом 95.15. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (форма, размеры и технические требования) изготавливаются с учетом требований ГОСТ Р 51511-2001. Пункт 56.2. Печати органов ФМС России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и геральдического знака - эмблемы ФМС России - ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам.
• Приказом МВД № 130 от 6 февраля 2007 года «Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей, штампов и факсимиле, а также их выдачи и использования в системе МВД России». Сноска 1 к пункту 14 «Инструкции».
• Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2001 года № 573-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2002) – ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования» (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 15.02.2002 N 07/1569-ЮД).
• Приказом № 150 от 1 марта 1999 года «Об организации делопроизводства и порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате и подчиненных подразделениях МВД России» (утратил силу на основании приказа МВД России от 04.12.2006 N 987) Пункт 61.2. Печати с изображением Государственного герба Российской Федерации ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати (без изображения государственной символики) ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Оттиск печати проставляется на документах в строго определенном месте. При этом оттиск должен захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. (Данный приказ хоть и является уже недействующим, приведен с целью показать, что уже с 1999г действуют данные нормы)
• Приказом № 615 20 июня 2012 года «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел РФ» Пункт 247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и геральдического знака – эмблемы МВД России, ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам.
Исходя из требований законодательства изложенных выше, следует однозначный вывод, что проставленная в паспорте мастичная печать проставлена с нарушением норм действующего законодательства, действующего ГОСТа и положений Приказов МВД и ФМС. Из вышеприведенных норм однозначно явствует, что мастичная печать предназначена для проставления только на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Из чего следует один из выводов, что либо для заверения подлинности документа удостоверяющего личность гражданина РФ-России на территории РФ-России используется ненадлежащая печать, либо гражданам выдают не подлинник паспорта, а лишь его копию. Что в свою очередь уже вызывает новый вопрос – почему выдается не подлинник паспорта, и где сам подлинник?! И каков бы в данном случае не был ответ, в любом случае четко фиксируется нарушение законодательства, Приказов МВД и не соответствие печати ГОСТу, а кроме того вскрывается еще более глобальное нарушение и обман граждан, которым выдаются ненадлежаще заверенные копии, удостоверяющих личность документов.
3. Паспорт оформлен упраздненной ФМС
На 2 странице оформленного на моё имя копии паспорта указан орган, оформивший «паспорт» – «Федеральная миграционная служба», т.е. антиконституционный орган (не предусмотренный конституцией и не созданный федеральным законом) и на этом основании упраздненный указом президента.
В соответствие с Указом Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) Федеральная миграционная служба упразднена. Функции и полномочия упраздненной службы переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации. В срок до 1 июня 2016 г. определено завершение организационно-штатных мероприятий, приведение всех нормативно-правовых актов РФ в соответствие с настоящим Указом, а так же решение всех финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией данного Указа.
На основании пункта 2 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 года N 828 (с изменениями на 18 ноября 2016 года) и пункта 10 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации» выдача и замена паспортов производятся только территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
На основании п.1 ч.1 ст.35 ФЗ №305 от 03.07.2016 на Министерство внутренних дел Российской Федерации распространено действие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции в части, не противоречащей нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, регламентирующим деятельность органов внутренних дел, впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в том числе по выдаче и замене гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации, отнесено к компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Как однозначно явствует из вышеуказанных документов «паспорт» (копия паспорта), оформленный отделом упраздненной ФМС является недействительным с момента оформления, поскольку с 19 июля 2016 Постановлением Правительства РФ № 644 от 07 июля 2016 функция по выдаче паспортов снята с ФМС и возложена на МВД.
А кроме того оформление документа удостоверяющего личность некой антиконституционной службой по миграции свидетельствует о моем статусе как «мигранта», что является злостным введением в заблуждение и абсолютно не соответствует действительности. Более того это унижает мою честь и умаляет моё человеческое достоинство поскольку я проживаю на своей родной земле и никогда никаким мигрантом не был(а). Поэтому, я в этом вижу умышленное и злонамеренное умаление моих неотъемлемых прав, как коренного жителя своей земли и категорически требую документарного подтверждения где, когда и при каких обстоятельствах я стал(а) мигрантом в собственной стране и получил(а) статус мигранта.
Исходя из вышеуказанного, можно однозначно утверждать, что оформленный на мое имя документ удостоверяющий личность является недействительным с момента оформления и, более того, являет собой прямое и явное доказательство преднамеренного оскорбления и изощренного глумления надо мной как Человеком и гражданином СССР, РСФСР, РФ-России в составе СССР, что имеет признаки состава преступления, предусмотренные статьей 136 УК РФ.
4. Заверение паспорта ненадлежаще оформленной подписью должностного лица
В связи с предыдущими пунктами, стоящая в копии паспорта некая закорючка, отдаленно напоминающая роспись неизвестного лица, непонятно зачем и по какому поводу находящаяся на второй странице копии паспорта, вызывает особые подозрения. Поскольку проставленная в официальном документе (коим, как предполагается, и является паспорт) должна соответствовать определенным критериям и четко указывать на личность завизировавшую данный документ.
Ведь, согласно законодательства, официальный документ удостоверяющий личность (как и любой другой официальный документ) должен соответствовать требованиям, предъявляемым к подобного рода документам и оформляться в строгом соответствие нормативных актов по делопроизводству, в том числе ведомственными инструкциями по делопроизводству и нормами, утвержденными ГОСТом. Впрочем, если мы имеем дело лишь с копией паспорта, а не с подлинником, тогда такая необязательность строгого оформления копии паспорта, видимо, допустима и на нем может расписаться любая уборщица ФМС или дворник МВД, которым всё равно в какой структуре они работают лишь бы деньги платили, а мы об этом даже не узнаем.
Однако в соответствие с пунктом 3.22 ГОСТа Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденного постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 года № 65-ст (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД) в состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Данная норма дублировалась пунктом 33 Приказа № 150 (как указывалось ранее еще с 1999г.) и предусматривала, что в состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ, (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке), специальное (воинское) звание, личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия),
Эта же норма до сих пор присутствует в пункте 28.21 Приказа № 615. В состав реквизита "Подпись" в общем случае входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке органа внутренних дел, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Что, тем не менее, не мешает особо безграмотным с юридической точки зрения должностным лицам заявлять, что раз в Админрегламенте не предусмотрено оформление подписи в полном объеме с обозначением должности и звания ответственного лица, что в свою очередь предполагает разрешение нарушать все остальные нормативные акты и ведомственные приказы по делопроизводству. А это равносильно заявлению, что прочие нормативные акты, приказы и инструкции утратили силу и фактически не применяются. Впрочем, в случае выдачи копии паспорта вполне возможно так и есть. Зачем еще какую-то копию заверять надлежащим образом. Если уж нарушаются законы по-крупному, вместо подлинника выдаются копии, нарушается конституция и федеральное законодательство о русском языке, то чего уж мелочиться с какой-то ничтожной подписью.
Однако 8 пунктом Описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации (утв. Постановлением №828) регламентировано, что в левом нижнем углу 2 страницы бланка паспорта напечатана подстрочная черта для подписи руководителя подразделения, выдавшего паспорт и предусмотрено место для личной подписи гражданина.
Данная норма в части подписи руководителя находит своё отражение в п. 92 действовавшего на момент оформления бланка паспорта Админрегламента №391 и п. 164.3 действующего в настоящий момент Админрегламента №851, которыми прописан порядок оформления паспорта. А именно подготовленные к выдаче паспорта представляются руководителю подразделения, который проверяет полноту и правильность их оформления, после чего проставляет свою подпись ручкой черного цвета и печать подразделения.
При этом обращаю особое внимание, что речь в Админрегламентах, так же как и Постановлении Правительства №828 идет о проставлении руководителем именно своей подписи, а не личной подписи.
В связи с чем любые заявления отдельных должностных лиц об отсутствие необходимости расшифровки подписи руководителя в паспорте не соответствуют правовой действительности и нормам законодательства, поскольку во всех нормативных актах по делопроизводству непосредственно рукописная подпись лица обозначается как «Личная подпись». А вот под «Подписью» уже понимается только ряд соответствующих реквизитов. А именно, в состав реквизита "Подпись" в общем случае входят: наименование должности лица, подписавшего документ; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Таким образом, четкое указание в нормативных актах на необходимость проставления своей «Подписи» однозначно указывает на проставление полного состава реквизита «Подпись» конкретного должностного лица, а не «личной подписи», подразумевающей исключительно рукописную «закорючку» (поскольку «Личная подпись» входит только в качестве одной из составляющих в реквизит «Подпись»). Следовательно «не желание» замечать столь явных законодательных различий говорит либо о полном юридическом невежестве должностных лиц (а следовательно полном несоответствие занимаемой должности), либо, наоборот, об умышленно искаженном толковании законодательных норм с целью сокрытия массовых преступлений по выдаче гражданам недействительных паспортов. И скорее всего здесь присутствуют оба случая. Когда некто вышестоящий целенаправленно и умышленно вводит в заблуждение низшее звено должностных лиц, подталкивая их, таким образом, к ложному толкованию законодательных норм и как следствие совершению преступлений. И делается всё это с целью перекладывания всей полноты ответственности за оформление недействительных паспортов на невежественных сотрудников низового звена и подведения их под уголовную ответственность.
5. Оформление паспорта не в соответствие с записями свидетельства о рождении
На основании требований пункта 151 Приказа МВД России от 13.11.2017 N 851, а равно и пункта 87.2 Приказа N 391 от 30 ноября 2012 г. в случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении, и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Место рождения" производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении.
В нарушение положений данных регламентов (действовавшего на момент оформления паспортов и действующего) записи, внесенные в оформленный на моё имя «паспорт» не соответствуют записям свидетельства о рождении. Кроме того, в свидетельстве о рождении всё оформлено в соответствие с нормами русского языка. В паспорте же наоборот всё оформлено с полным нарушением норм русского языка.
Пунктом 97 действовавшего Админрегламента (утв. Приказом ФМС № 320 от 15 октября 2012) и пунктом 156.5 действующего Административного регламента (утв. Приказом МВД №864 от 16 ноября 2017) определено, что в реквизите "Место рождения" указывается на русском языке наименование государства, республики, края, области, города (в соответствии с записью в основном документе, удостоверяющем личность гражданина, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта), где родился гражданин, которому оформляется паспорт. В дублирующей части реквизита через знак "/" указывается государство, в котором родился гражданин, которому оформляется паспорт, или его аббревиатура буквами латинского алфавита.
В отношении граждан, которым оформляется паспорт, родившихся на территории СССР (до 6 февраля 1992 г.), указывается наименование союзной республики (суверенного государства), автономной республики, края, области, где родился гражданин, которому оформляется паспорт, либо наименование республиканского, краевого или областного центра, а в дублирующей части указывается аббревиатура СССР буквами латинского алфавита "USSR".
Например, Молдавская ССР/USSR, Татарская ACCP/USSR, Краснодарский край /USSR, Смоленская область/USSR, Москва/USSR.
Настоятельно рекомендую не ссылаться на то, что Регламент №864 (как и прежний) распространяется только на оформление паспорта, удостоверяющего личность за пределами РФ. В силу юридического принципа единообразия оформления документов, удостоверяющих личность гражданина и обязательности полной идентичности вносимых в них сведений, данные положения по аналогии распространяются и на оформление реквизитов паспорта, удостоверяющих личность на территории РФ (Регламент №851) с поправкой на то, что записи должны вносится на русском языке, а вместо латинского использоваться русский алфавит. Таким образом, для лиц родившихся в СССР до 6 февраля 1992г в паспорте в реквизите «Место рождения» является обязательным указание аббревиатур «СССР» и союзной республики (государства) «РСФСР».
В довершении, поскольку у меня свидетельство советского образца это еще добавляет нарушений, т.к. данные свидетельства о рождении советского образца в связи с юридически безграмотным толкованием требований регламента внесены в паспорт с грубыми искажениями в части указания «Даты рождения» и «Места рождения». Где дата моего рождения, к примеру, внесена в паспорт только цифрами «17.03.1991», тогда как в моем свидетельстве о рождении советского образца она отражена строго в формате – «17 марта 1991г.». Так же и место рождения указывается неполно, так как неправомерно игнорируется факт прежней субъектности места рождения – РСФСР (СССР) на момент рождения, а не РФ-Россия (СССР). Таким образом, место рождения, указанное в свидетельстве о рождении советского образца, как «г.Новосибирск, Новосибирская обл., республика РСФСР» записывается во вновь оформляемый паспорт при дате рождения «17.03.1991г.», как «ГОР.НОВОСИБИРСК» (по умолчанию с правосубъектностью РФ), но в действительности субъектность данного города в 1991г. была иная и не указание данного факта является грубой фальсификацией и служебным подлогом со стороны ответственных за оформление паспорта лиц.
А кроме того, факт невнесения в паспорт достоверных сведений из свидетельства о рождении является грубым посягательством на моё право определения своего гражданства в соответствие со ст. 5 «Декларация прав и свобод человека (СССР)» № 2393-1 от 05 сентября 1991 предусматривающей, что никто не может быть лишен гражданства или права на изменение гражданства. Поскольку в соответствие со 2 статьей Декларации ее положения имеют прямое действие и обязательны к исполнению всеми государственными органами, должностными лицами, общественными организациями, гражданам.
Так же 1 статьёй действующего Закона «О гражданстве СССР» от 23 мая 1990 г. N 1518-I декларируется, что в СССР установлено союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является одновременно гражданином СССР. Так как РФ-Россия никогда в законном порядке не выходила из состава СССР, она до сих пор является республикой в составе СССР по итогам референдума от 17 марта 1991г.
Однако необходимо дать разъяснения в связи с безответственно поддерживаемым и преступно распространяемым заблуждением о якобы «распаде СССР». Исходя из чего, настоятельно предостерегаю вас от ссылок на антиконституционные, грубо поправшие народное волеизъявление по сохранению СССР, и по этой причине юридически ничтожные Беловежские соглашения. Особенно после признания их таковыми Постановлениями ГД ФС РФ от 15.03.1996 № 156-II ГД и № 157-II ГД на основании признания юридически ничтожным Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР" в совокупности с разъяснениями, данными по этому поводу в Постановлении ГД ФС РФ 10 апреля 1996 года N 225-II ГД и Заключением комитета Госдумы ФС РФ по делам СНГ и связи с соотечественниками от 05.03.2003 № 66.
Помимо всего прочего указанное «Соглашение» не является документом правового характера, поскольку лица, подписавшее Соглашение, не были наделены полномочиями, как от союзных республик и их народов, так и от имени всего Советского народа, который является единственной властью в СССР (ст.2 Конституции СССР). Оригиналов данного «Соглашения» не предъявлено гражданам СССР — не опубликовано.
Таким образом впредь отсылка к «Беловежским соглашениям» в официальном ответе со стороны любого должностного лица будет расцениваться как умышленное введение Человека и гражданина в заблуждение, и квалифицироваться по статьям 286 и 292 УК РФ. А с учетом «апрельских тезисов» Председателя Следственного комитета РФ, генерала юстиции РФ, Доктора юридических наук А.И.Бастрыкина может расцениваться как экстремистская деятельность и публичные призывы направленные к осуществлению экстремистской деятельности.
Так же довожу до вашего сведения, что в Уставе ООН в 5 главе 23 статье в качестве одного из 5 постоянных и действительных членов Совбеза ООН значится Союз Советских Социалистических республик. И почему-то в столь уважаемой организации никто не знает о «распаде СССР» и не считает необходимым вносить в Устав сведения о «бывшем СССР» вот уже на протяжении 26 лет. В связи с чем напоминаю, что в соответствие с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, че
Уважаемый Сергей, Ваша статья не закончена, обрывается на полуслове, ждем продолжения!
Я выкладываю весь текст но до Вас доходит сокращенный вариант и это к сожалению не первый раз.
Так же довожу до вашего сведения, что в Уставе ООН в 5 главе 23 статье в качестве одного из 5 постоянных и действительных членов Совбеза ООН значится Союз Советских Социалистических республик. И почему-то в столь уважаемой организации никто не знает о «распаде СССР» и не считает необходимым вносить в Устав сведения о «бывшем СССР» вот уже на протяжении 26 лет. В связи с чем напоминаю, что в соответствие с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации»)
Устав ООН является официальным документом, принимаемым и признаваемым международным сообществом государств в целом, в котором раскрываются положения о Союзе советских социалистических республик, как действующем члене Совета Безопасности ООН.
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. (ст.15 ч.1 Конституции РФ).
Исходя из принципа применения актов имеющих большую юридическую силу любые нормы в законодательстве РФ, содержащие упоминания о «бывшем СССР» противоречат в части использования данного словосочетания общепризнанным принципам и императивным нормам международного права. А следовательно должны быть изменены и исправлены для приведения в соответствие с нормативными правовыми актами имеющими большую юридическую силу. До тех пор имеют прямое действие, согласно положениям Конституции, общепринятые принципы и нормы международного права.
Таким образом, после ознакомления с данной информацией распространение в последующем в любой форме и виде заведомо ложных сведений о «распаде СССР» или о «бывшем СССР», будет расцениваться как крайние проявления юридического невежества должностных лиц и их низкой правовой компетенции, и как следствие, несоответствие занимаемой должности. Либо как злонамеренное и умышленное введение в заблуждение, преднамеренное подстрекательство к антиконституционному свержению государственного строя, государственная измена и соучастие в госперевороте.
А кроме того 5 статья «Декларации прав и свобод человека и гражданина» (утв. Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 ноября 1991 г. N 1920-1) гласит: (1) Каждый имеет право на приобретение и прекращение гражданства Российской Федерации в соответствии с законом РСФСР. (2) Гражданин РСФСР не может быть лишен гражданства Российской Федерации или выслан за ее пределы.
Поскольку место и время рождения определяют гражданство личности, соответственно не полное указание места рождения и искажение даты рождения является посягательством на неотъемлемые права Человека в части определения истинного статуса его гражданства. А значит помимо прямого нарушения законодательства, здесь наличествует и грубейшее попрание прав Человека.
11 статьей Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 г. на всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР.
На 6 Съезде народных депутатов РФ был принят Закон РФ от 21 апреля 1992 г. N 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики». В связи с принятием которого суверенное государство РСФСР в составе СССР было переименовано в Российскую федерацию – Россию в составе СССР, что подтверждается 1, 4 и 7 статьями Конституции (основного закона) РФ-России. Это ясно и недвусмысленно свидетельствует, что ни о каком «распаде СССР» после подписания Беловежских соглашений даже речи не шло.
Согласно п. 1 раздела 2 «Переходных и заключительных положений» Конституции (устава) РФ, в связи с отсутствием референдума и 50% проголосовавших за принятие новой конституции, Конституция (основной закон) РФ-России не прекратила своего действия. А новая Конституция РФ не была принята в качестве основного закона, а только в качестве Устава государственного образования РФ, как согласительного документа на переходный период, утвержденного 32% граждан РФ-России на всенародном голосовании 12 декабря 1993г. (не референдуме). В связи с чем высшей юридической силой на территории РФ обладает Конституция (основной закон) РФ-России.
Таким образом, в соответствие с данными свидетельства о рождении, моим неотъемлемым правом, моим волеизъявлением и нормами действующего законодательства данные в паспорт должны быть внесены в следующем формате (дается в сравнении):
С соблюдением
законодательства С нарушением
законодательства
Фамилия: «Иванов» «ИВАНОВ»
Имя: «Иван» «ИВАН»
Отчество: «Иванович» «ИВАНОВИЧ»
Пол: «муж.» «МУЖ.»
Дата рождения: «17 марта 1991 г.» «17.03.1991»
Место рождения: «г. Новосибирск» «ГОР.НОВОСИБИРСК»
«РСФСР / СССР» –
Так же предполагаю, что указанные выше нарушения законодательства, допущенные при оформлении копии паспорта на моё имя, почти со 100%-ой уверенностью присутствуют и в документах удостоверяющих личность остальных граждан РФ-России, что уже является массовым преступлением против советского народа, масштабным нарушением конституционных основ и действующего законодательства в пределах суверенного государства РФ-России, а так же многочисленным нарушением прав Человека на ее территории.
На основании вышеизложенного и в связи со сложившейся критической ситуацией
ЗАЯВЛЯЮ
• О массовом нарушении конституционных основ РФ–России и ее действующего законодательства;
• А кроме того, о грубом нарушении моих прав, свобод и законных интересов по причине отсутствия у меня действительного документа удостоверяющего личность, оформленного в строгом соответствие всех норм и требований действующего законодательства.
ТРЕБУЮ
1. Провести правовую, юридическую и лингвистическую квалифицированные экспертизу и проверки по всем указанным мной фактам и приведенным доводам;
2. Признать п. 148 Административного регламента № 851 не действующим, не применяющимся и противоречащим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу в части нарушения норм русского языка;
3. Признать применяющимся по аналогии при оформлении общероссийского паспорта п. 156.5 Регламента №846 до внесения соответствующих поправок в Регламент № 851;
4. Органам и лицам, обладающим законодательной инициативой внести поправки – аналогичные положениям пункта 156.5 Регламента №846 в части указания в реквизите «Место рождения» аббревиатур «СССР» и союзной республики (государства) «РСФСР» – в Административный регламент № 851 с целью обеспечения единообразного оформления документов, удостоверяющих личность гражданина;
5. Признать словосочетание «бывший СССР» во всех нормативных правовых актах,
• противоречащим волеизъявлению народа, выраженному на всесоюзном референдуме 17 марта 1991г;
• противоречащим общепризнанным принципам и нормам международного права;
• противоречащим 15 статье 4 пункту Конституции РФ;
• не соответствующим юридической и правовой действительности,
• и как следствие злонамеренно вводящим в заблуждение.
6. Исключить слово «бывший» из словосочетания «бывший СССР» во всех нормативных правовых актах, заменив словосочетание «бывший СССР» на «СССР»;
7. Всем органам и лицам, обладающим законодательной инициативой принять соответствующие меры о приведении в соответствие Конституции и общепризнанным принципам и нормам международного права всех нормативных правовых актов Российской федерации;
8. Обязать должностных лиц, ответственных за оформление паспорта привести в строгое соответствие с нормами и требованиями законодательства мой паспорт, а так же паспорта граждан РФ–России в составе СССР за счет лиц, допустивших указанные нарушения;
9. Обеспечить мне выдачу, оформленного в строгом соответствие норм и требований действующего законодательства, действительного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ–России на территории РФ–России в составе СССР;
В случае игнорирования, либо отказа в удовлетворении вышеуказанных заявлений и требований, либо отказа принятия соответствующих изменений и поправок в законодательные акты, либо отказа в пресечении обозначенных правонарушений и преступлений, либо отказа обеспечить исправление допущенных в паспорте ошибок и нарушений действующего законодательства – дать подробный ответ по каждому заявленному пункту, четко мотивированный и обоснованный нормами действующего законодательства и международного права.
«____» ___________ 2018 г. (7526 л.)
Человек и гражданин Иван Иванович Иванов
Паспорт гражданина РФ окажется фальшивым, когда это станет угодно РФ!
С 06.08.19 г. в РФ действует изменение в ст. 327 УК РФ часть 3. Приобретение, хранение, перевозка в целях использования или сбыта либо использование заведомо поддельных паспорта гражданина, удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, штампов, печатей или бланков - наказываются ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до одного года.
Они умолчали паспорта гражданина какого государства, но понятно что это это в связи с использованием паспортов СССР.
Эта статья применима в отношении якобы сотрудников правоХоронительный органов и всех госслужащих, а также иных пользователей паспорта РФ следующим образом: ее можно применять при предъявлении к вам требований от структур РФ заявляя об их преступлении по этой статье, т.к., как выше предоставлены копия протокола и видеозапись с/з, где судья признала паспорт РФ фальшивым документом, и утверждать о присвоении ими полномочий (ст. 288 УК РФ), полученных на основании заведомо подложного паспорта, проникнув в государственные органы (имеющие стратегическое значение).
Также вы, на законном основании, можете заявлять об обоснованном не использовании вами паспорта РФ чтобы не совершать преступления.
Вместе с тем к вам в любой удобный им момент, РФ может применить эту статью, если вы будете пользоваться своим паспортом РФ, как это было сделано в отношении депутата Зак. Собрания Нижегородской области В. Атмахова.
Нет гарантии что РФ не применит эту статью, если им это будет нужно.
Также это изменение может быть в связи с ч. 2 ст. 2 № 182-ФЗ, где говорится об обязанности покинуть территорию РФ тем, кто не урегулировал вопросы гражданства, и принудительной депортации через 3 месяца, в случае не выполнения условия добровольного оставления РФ, а подложность паспорта РФ как раз и свидетельствует об неурегулировании вопроса гражданства РФ и нахождение на территории РФ на основании подложного паспорта РФ.
При предъявлении претензий по поводу использования паспорта СССР необходимо доказывать, что РФ не полномочна в вопросе оценки действительности или подложности паспортов СССР, и не компетентность РФ в этом вопросе, который не находится в юрисдикции РФ, а находится исключительно в юрисдикции СССР.
В случае претензий по подложности паспортов СССР, эРэФия должна обратиться в полномочные органы СССР для определения и получения заключения о действительности или подложности такого паспорта.
РФ не полномочна оценивать и определять средства защиты паспорта СССР или другого государства, т.к. она их не устанавливала, и не компетентна в них. Средства защиты паспорта от подделки являются государственной тайной государства, которому принадлежит этот паспорт, который является собственностью выдавшего его государства, но не РФ.
1) Видеопротокол, по ссылке
1drv.ms, признания судом РФ паспорта РФ фальшивым документом.
2) Фото протокола с/з, по ссылке
1drv.ms, признания судом РФ паспорта РФ фальшивым документом.
3) Новости Нижнего Новгорода – PRO ГОРОД
https://m.progorodnn.ru/news/73053
https://m.progorodnn.ru/news/73059
Претендента на должность главы Нижнего Новгорода лишили российского гражданства 26 января 2018 Рамиля Печерская.
Соответствующее уведомление он получил из полиции Депутат законодательного собрания Владислав Атмахов лишился российского гражданства. Об этом сообщил Александр Курдюмов на своем телеграм-канале.
Владислав Атмахов получил письмо из ГУ МВД России по Нижегородской области о том, что он больше не является гражданином России и его гражданский паспорт недействителен. В уведомлении написано, что он перестал быть гражданином РФ с 24 января 2018 года.
Также Курдюмов в своем телеграм-канале сообщил, что Владислав Атмахов " работал в МВД, четырежды избирался депутатом разного уровня". Курдюмов считает, что все это началось с участия Атмахова в конкурсе на должность мэра Нижнего Новгорода".
Александр Курдюмов заявил, что партия (ЛДПР (комментарий добавлен посетителем)) уже направила запросы в МВД РФ и в Генпрокуратуру РФ с просьбой дать юридическую оценку и провести проверку законности действий в отношении Владислава Атмахова.
4) www.opentown.org
Шесть лет федеральным судьей в России был... гражданин Азербайджана
28.04.2019 г. 22:34 источник: www.oka.fm utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
..
На днях судейской должности лишился Рашид Гасанович Набиев. С 2013 года он был председателем Клетского районного суда Волгоградской области. Основанием для прекращения полномочий Набиева стало его азербайджанское гражданство. На протяжении предыдущих шести лет оно никого не смущало. (Оказывается его паспорт гражданина РФ оказался фальшивым, когда это стало угодно РФ ).
5) Перевод избранных фрагментов дела Алпеева и Джалагониа против Российской Федерации (Alpeyeva and Dzhalagoniya v. Russia).
Суть жалобы:
Заявители утверждали, что изъятие паспорта первого заявителя и отказ в обмене паспорта второго заявителя на основании того, что российское гражданство им было предоставлено с нарушением норм, о чем заявители не знали... ФМС ссылалась на отчет от 26 января 2006 года о проверке, проведенной органами внутренних дел, согласно которому заявительница никогда не получала российского гражданства надлежащим образом и поэтому у нее не было права иметь российский паспорт. ... 20 марта 2007 года ФМС опубликовала отчет №. 37 о том, что первый заявитель никогда не получил должного российского гражданства и что российский паспорт был выдан ей незаконно.
27 сентября 2010 года ФМС Костромской области приняла решение о том, что второй заявитель не был гражданином России. ... Из ответа ФМС Ростовской области следовало, что вероятно, паспорт заявителю был выдан с нарушением норм. ... в решении ФМС Ростовской области было указано, в частности, что в соответствии с полученными запросами российский паспорт второго заявителя был выдан в нарушение применимых правил.
Европейский Суд отмечает, что национальные власти установили, что заявители никогда не получали должным образом российского гражданства.
Никакие соответствующие записи, указывающие, что российское гражданство было предоставлено заявителю, не были найдены в базах данных.
Европейский Суд отмечает, что в докладе от 26 января 2006 года о проверке, проведенном органами внутренних дел (см. Пункт 12 выше), сделан вывод о том, что в 2002 году российский паспорт был выдан заявительнице без соблюдения должной процедуры.
Отчет ФМС от 30 июня 2010 года и решение ФМС от 27 сентября 2010 года сделали вывод, что в 2001 году паспорт России был незаконно выдан второму заявителю.
Практика в результате которой было изъято несколько тысяч российских паспортов на том основании, что они были «ошибочно выданы» ... Общее число российских паспортов, признанных недействительными, достигло 80 000, из которых около 8 000 ежегодно признаются недействительными.
Суд приходит к выводу о том, что документы заявителей, подтверждающие их российское гражданство, незаконно изданы.
... властям не удалось действовать добросовестно.