Слово Юристу
Слово Юристу Подписчиков: 2750

Адвоката избили полицейские

5 комментариев

Во всяком случае, так он утверждает. Инцидент произошел в Башкирии в Туймазы 23 ноября 2018 года. Утром адвоката вызвали к его доверителю, которого задержали и отправили в отдел полиции. Когда защитник в полиции предъявил предъявил удостоверение адвоката, выписанный адвокатский ордер и представился, его провели в кабинет, где на допросе находился его доверитель подозреваемый в краже.

Сотрудники полиции объяснили причины задержания, но затем, как рассказал защитник журналистам, в кабинет вошел замначальника отдела ОМВД по Туймазинскому району. Ему присутствие адвоката не понравилось и он, несмотря на предъявленные еще раз удостоверение адвоката и ордер, он заявил, что адвокат не имеет права находиться на допросе. После чего другим сказано выкинуть адвоката из кабинета, что буквально, по его словам, и было сделано. Как рассказал сам адвокат:

Двое подняли меня за локти из-за стола, сзади я почувствовал тычок в спину, это, скорее всего, был замначальника отдела полиции, больше некому. Потом меня вывели из кабинета, также держа за руки, словно арестованного и вывели из здания. Я направил жалобу на действия сотрудников полиции ОМВД по Туймазинскому району во главе с замначальника отдела на имя руководства республиканской прокуратуры, МВД по Башкирии и Управления ФСБ по республике, а также в адвокатскую палату Башкирии. Также я готовлю заявление в следственный комитет: буду добиваться возбуждения уголовного дела в отношении этих сотрудников полиции.

При этом в полиции такое происшествие не подтверждают. Пресс-служба МВД по Башкирии дала такой комментарий журналистам: