Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В. Подписчиков: 3601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 123.7к

Легко ли быть адвокатом? Что отпугивает от получения статуса

1 119 дочитываний
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 101,22 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это вопрос риторический. Тема посвящена всем тем, кто получил статус адвоката, пытался его получить или раздумывает над этим. Легок ли путь становления адвоката? Лично мое мнение: он тернист. Получить юридическое образование – это лишь первая ступень лестницы, уходящей в небо.

Куда пойти выпускнику?

Начну с того, что вот вы – на пороге вуза, вы – дипломированный специалист. И что? Не имея влиятельных знакомых с «волосатыми руками», помыкавшись по организациям, новоиспеченный юрист не может найти работу по специальности. Одни говорят «нет опыта», другие – «слишком молод» и всякие глупости по этому поводу. Не спешат работодатели брать на работу выпускника-юриста, ведь его еще нужно учить практике. Остается одно, идти работать в полицию и другие правоохранительные органы – там хотя бы без опыта берут.

Основная масса юристов-выпускников остается работать в правоохранительных органах, так как на «гражданке» они себя не нашли, а страх потерять и эту работу, останавливает их от экспериментов. Часть, конечно, приобретя опыт в уголовной сфере, идет работать в суды (секретарями, помощниками), Ещё часть, завязнув в правоохранительной системе, остается в ней до пенсии (хотя бы до минимальной). С одной стороны я их понимаю: государева служба и стабильные деньги в виде заработной платы и премии, однако работа шаблонная и не требующая индивидуального подхода (лично мое мнение).