Алексеенко Екатерина Николаевна
Алексеенко Е Н Подписчиков: 303
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.5к

Возврат товара по гарантии.

4 дочитывания
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,27 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока.

Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее.

Возврат товара в течение гарантийного срока – порядок и правила?

Кем устанавливается гарантия?

Возврат денег за товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока?

Надлежащего качества?

Возврат товара по истечении гарантийного срока?

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги

Претензия на возврат товара в течение гарантийного срока – образец

Возврат товара в течение гарантийного срока – порядок и правила?

Закон о защите прав потребителей четко регламентирует правила и условия обмена и возврата покупки в магазин. Покупатель может вернуть оплаченный, но неиспользованный товар продавцу, с некоторыми условиями. Потребитель обязан предоставить:

Документ, подтверждающий личность; Изделие; Упаковку целую; Кассовые чеки; Бирка на изделии должна быть целой; Изделие не должно выглядеть использованным, иметь внешние дефекты (царапины, потертость); Сервисный талон.

При отсутствии чека, факт продажи может быть подтвержден в судебном порядке. Покупатель обязан сдать изделие в магазин, не позднее истечения срока гарантии. Срок гарантийного ремонта для изделий надлежащего качества составляет 14 суток. Товар можно вернуть, высказав претензию в устной форме.

Кем устанавливается гарантия?

Согласно ст. № 5 ФЗ-2300-1, срок гарантийного обслуживания устанавливается добровольно, а не обязательно. Поэтому, гарантия – это сохранение прав потребителя. Срок гарантии устанавливается, в первую очередь, производителем. Который обязуется безвозмездно исправить неполадки или заменить недоброкачественную вещь, в течении установленного гарантийного срока. Магазин или продавец имеет право установить свой период гарантийного обслуживания товара, если производитель не установил его. Либо установить дополнительную гарантию, превышающую гарантийный период, указанный производителем.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока?

При обнаружении у приобретенного изделия дефектов, которые не были озвучены покупателю продавцом, он имеет основания обратиться в магазин с просьбой вернуть товар, обменять на аналогичный, но исправный или равноценный с компенсацией цены, бесплатно устранить брак или выплатить потраченные на покупку или ремонт средства. Срок операции возврата стоимости – 72 часа с момента обращения. Необходимо направить письменную претензию на имя магазина-продавца. Можно использовать установленный образец или изложить в свободной форме, указав тип дефекта. К документу нужно приложить чек. Через десять суток, магазин обязан ответить на прошение положительно или отрицательно, с требованием провести независимую оценку качества товара, для выявления брака. Максимальный срок исследования – полтора месяца. Если неисправность случилась из за халатности магазина или производственной погрешности, продавец обязан выполнить требование потребителя в полном объеме. В противном случае, просьба потребителя отклоняется, и он обязан оплатить экспертную оценку изделия. Но покупатель может подать жалобу в Роспотребнадзор или судебные инстанции.

Надлежащего качества?

Вернуть надлежащего качества изделие в период гарантийного обслуживания можно. Достаточно предъявить кассовый чек покупки, гарантийный талон, упаковку. Изделие должно быть с биркой, пломбой, не использованное, с сохранением потребительских свойств.

Согласно закону о защите прав потребителя, процедура возврата проводится с условием, что продавец не может обменять продукт на аналогичный. Период сдачи и обмена продукции, согласно закону, составляет 2 недели с момента покупки.

Возврат товара по истечении гарантийного срока?

После окончания периода сервисного обслуживания, магазин не обязан обменивать или возвращать купленный продукт, но существуют исключения.

В случае если, брак изделия производственный, продавец обязан принять его на возврат. Даже если период сервисного обслуживания истек. Для подтверждения производственного брака, потребитель должен провести независимую экспертизу, и предоставить результаты в магазин.

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги?Потребитель, по закону о защите прав потребителей, может требовать возвращения денежных средств за продукт, при обнаружении брака. В том числе, при приобретении товара в рассрочку с процентами. Магазин выплачивает покупателю размер выплаченного кредита и дополнительные сборы за оформление кредита. Деньги возвращаются покупателю в течении 10 суток, с момента оформления возврата.

Если продавец отказывается возвращать, потраченные на покупку средства, без правомерных причин, покупатель вправе обратиться в Роспотребнадзор, с письменной претензией либо исковым заявлением в суд.

Претензия на возврат товара в течение гарантийного срока – образец:

Требование вернуть покупку составляется от руки на листе А 4. В верхнем углу указывается кому направлено требование, в данном случае, руководителю, инициалы и адрес проживания заявителя. Ниже излагается заявление, с указанием даты покупки, и дефекта, обнаруженного в изделии, с требованием возвратить товар. Ниже подпись заявителя и дата.

5 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.03.2019, 18:04
Санкт-Петербург

Слишком общё. Что с технически сложными ТБН надлежащего качества? И какие товары к ним относятся? Можно ли считать электронасос технически сложным товаром-имею ДВА ВЗАИМНО ИСКЛЮЧАЮЩИХ заключения из Морквы и СПб.

0
картой
Ответить

Алексей, для Вас слишком, а для других зато всё конкретно и ясно будет! Нет, а так если товар оказался бракованным или вас что-то в нём не устраивает то можете сделать возрат или обменять на другой если срок гарантии не прошел и все документы в полном порядке у вас!

0
Ответить
26.03.2019, 21:06
Санкт-Петербург

Прочтите мой вопрос внимательнее.

0
Ответить

Алексей, я вас поняла и ответила уже на все ваши вопросы! Здесь и даже написала в личное сообщение, хотя там мои услуги платные! Если вы не поняли извините и что конкретного то! Вроде на ваши вопросы ответила понятно всё!

0
Ответить
25.07.2019, 00:16
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы