Как возвратить денежные средства, ошибочно переведенные на чужой номер телефона?
Есть такие случае, суть которых в том, что при попытке положить денежные средства на счет мобильного оператора путаешься на 1 или несколько цифр— и все, денежные средства попадают на счет иного человека. Как сделать возврат денежных средств? Давайте разберемся.
Для начала необходимо связаться с кредитной организацией
Как правило на счет мобильного телефонного оператора мы кладем денежные средства с помощью банковского приложения. В том случае если в течении малого количества времени после совершения перевода вы отметили, что сделали ошибку с числами в номере телефона, и средства ушли не туда, нужно мгновенно позвонить в Ваш банк — есть шанс, собственно что денежные средства ещё не зачислены на посторонний счет мобильного телефонного оператора, за это время банк отложит транзакцию и возвратит средства. Позвонить в финансову организацию возможно на бесплатную горячую линию (бесплатный номер горячей линии указан на внутренней стороне вашей банковской карточки) или же в чате — онлайн-банке.
Скажите представителю финансовой организации о надобности приостановления операции и возврате денежных средств на Ваш счет. В последующем возможно сообщить об ошибке в мобильном номере письменно. По вашему обращение должны будет проведена проверка и, в случае если денежные средства ещё не зачислены на мобильный номер получателя, они должны быть возвращены на Ваш счет
Звоним оператору
А вот в случае если денежные средства уже перечислены оператору сотовой связи, то финансовая организация тут уже не в силах — обращаться будет необходимо непосредственно к оператору.
У многих финансовых организаций есть возможность, позволяющая на автомате переместить неверно положенные на счет мобильного оператора деньги на необходимый для Вас номер телефона. Чтобы устранить данное несоответствие, необходимо посетить на вебсайт оператора (обслуживающего номер того оператора мобильной связи, на который вы невзначай выслали деньги), отыскать особый раздел и ознакомиться с даннымио порядке возврата денежных средств.
Позвонив по обозначенному на веб-сайте номер горячей линии, нужно выполнить указания информатора. Но эти сервисы делают свое дело при конкретных критериях, которые регламентированы каждым оператором индивидуально. К таким указаниям имеют все шансы быть отнесены, к примеру, численность неверно набранных цифр, срок обращения за возвратом денежных средств на Ваш счет, максимальная величина ошибочно зачисленных денежных средств.
Универсальных правил возврата средств и их критерии, рассчитанных на всех без исключения операторов связи, действующим законодательством на территории Российской Федерации не учтено.

Идем непосредственно к оператору, обслуживающему Ваш мобильный номер телефона.
Имеют место случаи, когда при неверном переводе денежных средств с помощью обращения через удаленный доступ возвратить средства не выйдет. Это случается, когда вы выслали деньги на счет иного мобильного оператора. В данном случае будет необходимо Вам подойти именно в фирму оператора, обслуживающему Ваш мобильный номер телефона и оформить письменное обращение с пожеланием о блокировке средств на счету и возврате неверно зачисленной сумме денежных средств/или зачислении ее на ваш счет.
К данному обращению нужно будет предоставить документальное подтверждение, подтверждающее прецедент ошибочного внесения средств на счет (справка из финансовой организации о перечислении денег, иной расходный документ).
Во время посещения посещении фирмы оператора, обслуживающему Ваш мобильный номер телефона обращение нужно подать в 2-ух экземплярах, 1 из них остается у оператора, а 2-ой — у вас. На нем в обязательном порядке обязана быть отметка о принятии и указана даты получения обращения. Стоит отметить, что данное обращение еще возможно адресовать по почте заказным посланием с описью приложений. В большом количестве случаев в аналогичных ситуациях деньги будут возвращены плательщику на счет или же на реквизиты банковской карты.
Вправе ли оператор сообщить об отказа в возврате денежных средств
На теоретическом уровне оператор сотовой связи имеет возможность не переводить денежные средства, сославшись на то, что человек, либо организация, на чей счет эти денежные средства поступили, практически сразу их проговорил.
В этом случае будет необходимо обращаться в судебные органы. В совеременном законодательстве есть понятие, как «неосновательное обогащение» — это имущество, полученное без установленного законодательством основания. Данное имущество подлежит непосредствено возврату потерпевшему.
Второй стороной по вашему иску о возврате средств станет абонент, на чей счет был зачислен неверный платеж. В качестве 3 лиц привлекается оператор сотовой связи. Судебными органами станут изучены как имеющиеся у вас бумаги, подтверждающие неверный платеж, например и истребованные у оператора сотовой связи итоги рассмотрения вашего заявления и сведения о зачислении денег на счет другого лица.
Впоследствии этого, в случае если с документами все в порядке, судебные органы обяжут вторую сторону дела возвратить Вам денежные средства.
Были у Вас случаи ошибки в платеже на номер телефона?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сегодня мошенники пользуются этой фишкой, уже раз пять приходили СМС, мол, ой, мы ошибочно на Ваш номер перевели 300 руб. еще и вроде как МТС это дело подтверждает. Но, на моем счете нет ни чьих переводов, только мои.
На кого афтар в суд собирается подавать? Где он собирается искать фио ответчика, его адрес? Если вы положили деньги на чужой номер, то они ушли. Особенно если положили через терминал, то вы никогла не докаже е, что плптили именно вы.
Как это никогда? А чек об оплате?
Если вы положите деньги на мой номер через терминал и победите с чеком взыск вать их, то я скажу, что оплатил сам, а вы подобрали иой чек и хотите за мой счет заработать.
Мне тоже интересно где можно узнать ФИО и адрес ответчика, так как ситуация с оплатой чужого телефона очень распространенная.
Полгода назад перечислила со своей карты Сбербанка через личный кабинет 100 руб. на свой номер Теле 2, но через два часа вижу, что от теле 2 не приходит СМС о зачислении денег. И обнаружила, что ошиблась на одну цифру и отправила деньги абоненту Билайн (номер корпоративный). Обратилась в банк, мне отказали вернуть деньги. Посоветовали обратиться операторам Теле 2 и Билайн. В Теле 2 отказали сразу, сказав, что номер корпоративный и на нем "висит" большая задолженность. Посоветовали обратиться в Билайн. Там взяли с меня заявление и тоже не обнадежили, потому что на счете корпоративного номера нет денег, а мои 100 руб. сняты с номера в счет задолженности. Так мне никто деньги и не вернул. Надоело из-за 100 руб тратить нервы и кому-то что-то доказывать. Вот такая история...
Видимо, вам были дороги 100 рублей эти, раз вы так за них бились. Как правило деньги сразу того.. Ушли. Совсем ушли. Не слышал ни разу, чтобы кто то смог взыскать обратно.
Уважаемый, мне дороги были не 100 руб, а было дело принципа. Зачем тогда юристы дают нам советы, как поступать в подобном случае (при ошибке)? Вот и проверила... Я не думаю, что на счет своего телефона зачисляют огромные суммы денег, как обычно-100-200 руб. Так что не умничайте...
Полезная статья. Искренне благодарю.
Интересно. А то бывало не раз ошибался на одну цифру и ложил другому на телефон.