Екатерина
Екатерина Подписчиков: 3

Отказываюсь от должности выходя из декрета

2 дочитывания
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Выхожу из декрета и отказываюсь от предложенной новой должности, других условий. Меня уволят как? По сокращению?
6 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не удивляйтесь, что я не юрист, но я занимаюсь именно кадровой политикой и поэтому отвечаю.

1. Изменена ли трудовая функция в дополнительном соглашении к трудовому договору? Трудовая функция - это обязательное существенное условие трудового договора, которое изменено быть не может. В этом случае уволить за отказ нельзя. Посмотрите внимательно трудовой договор и допсоглашение, которое вам предлагают подписать, сравните.

2.Если изменилась зарплата. То работодатель обязан доказать, что это следствие организационных или технологических условий труда. Финансовые трудности работодателя - не в счёт.

3. Изменения не должны ухудшать положение работника (по сравнению с трудовым договором)

4. Уведомить вас должны за 2 месяца до изменений, не позднее.

Спасибо.

0
Ответить
DELETE

Пишите, если что.