В России производители чаще стали уменьшать размер упаковок

Российские производители в последнее время стали все чаще уменьшать размер упаковок своей продукции. Аналитики подсчитали, что в период с 2012 по 2018 год упаковка производителей в России уменьшилась на 7-20%. Об этом пишет Znak.com со ссылкой на данные института маркетинговых исследований GfK.
Согласно исследованию, вместо привычной упаковки объемом один литр производители предлагают следующие варианты: например, молоко 930-950 мл, 920, 925, 970, 975, 980 и 985 мл.
Внимательнее к объему упаковки стали относится и сами россияне. Если в 2012 году на объем обращали внимание 29% покупателей, то в 2018 году таких стало 47%. Специалисты также отмечают, что россияне стали чаще сравнивать один и тот же товар у разных производителей. Согласно исследованию, уменьшение размера упаковки может привести к переключению на конкурентов.
А вы обращаете внимание на размер упаковки товара?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Производители кропят понемногу. Цена таже а масса меньше. Кажется что там с одного пакета а когда выпускают массово то приличная сумма получается. Кроют потребителя как хотят. И НДС прибавили и акцизы на иные продукты и в итоге еще на массе дурят. Не ФАС не Роспотребнадзор на это не обращает.
А зачем ФАС и Роспотребсоюзу это надо? Но и цена растет с уменьшением упаковки. Никакой экономии здесь быть не может. И упаковки яиц по 9 штук еще можно встретить, правда, редко. Потом еще что - нибудь придумают. Очень много выдумок стало, не успеваешь следить.
Но а чем они тогда должны заниматься. Конкурентов убирать с рынка сбыта что-ли.
Игорь! Да они привыкли ничем не заниматься. Странную статистику предлагать они могут, но выполнять свою работу они не хотят.
Видно команды по этой работе им не было.
Скрытая инфляция! Чтобы не пугать покупателей ростом цены, уменьшают массу единицы продукта! Батон -- 250 граммов! Пачечка масла -- 100! Стаканчик мороженого 70 граммов! Пачки круп -- 600-800 грамм! Надо быть бдительному -- подумаешь, что сэкономил, а на самом деле -- тебя надули, уменьшив вес продукта в упаковке!
Упаковка молока уменьшилась с 900 мл. до 800 мл. ! Однако цены растут!
Живут по принципу: Не на...ёшь не проживёшь.
Единственно, что не прошло с подобным мухляжом, так это цена девятка яиц по цене десятка? А ведь пытались! Но до 10 у нас народ считает отлично, тем более яйца! И номер похоже не прошел,
Это, чтоб не ожирели! Забота о здоровье нации! Молодцы!