8 эффективных методов избавиться от платных подписок на телефоне навсегда

Платные подписки – это различного рода интернет-контент: видео, аудио, новости, игры и погода. Чтобы получать эту информацию, можно самостоятельно подписаться на официальном сайте сотового оператора. Но обычно человек ничего такого не делает. Зато с завидной регулярностью замечает, что с его счета списываются небольшие суммы. После недолгих выяснений оказывается, что на номер сотового подключены платные подписки.
Подключение платных подписок не по доброй воли чаще всего происходит через посторонние сайты, и делают это мошенники.
Итак, если со счета на вашем сотовом регулярно исчезают деньги, скорее всего причина в платных подписках, о которых вы не были в курсе. Ниже 8 эффективных методов, как от них избавиться.
Совет 1. Нужно читать текст мелким шрифтом
Обычно это происходит так – некто желает посмотреть кино онлайн. Находит сайт из первой десятки в поиске. Разыскивает на нем интересующую комедию. Чтобы начать просмотр, необходимо нажать на кнопку «Продолжить».
А под кнопкой «Продолжить» мелким шрифтом написано, что после нажатия человек автоматически подписывается на данный канал.
Совет 2. Нельзя оставлять свой номер на незнакомых сайтах
Есть сайты, на которых можно скачивать аудио-и видеофайлы (музыку или кино). Но за пользование таким интернет-ресурсом администрация просит подтвердить свой номер телефона одноразовым паролем. После того как человек это сделает, его номер автоматически попадает в базу сайта. Во-первых, со счета могут списать деньги за скачивание. Во-вторых, подключаются платные рассылки.
Совет 3. Отслеживать пуш-уведомления
Пуш-уведомления – это внезапно появляющееся окошко на экране телефона с предложением о подписке. Внизу этого окна две кнопки «Ок» и «Отмена». Часто люди случайно нажимают «Ок» и становятся обладателями подписки за деньги.
Совет 4. Периодически проверять список подписок
Это можно сделать, отправив запрос оператору сотовой связи.
МТС – *152*2#
Теле 2 – *189#
Мегафон, Билайн – личный кабинет
Совет 5. Установить лимит подписок
У каждого оператора можно установить лимит подписок или вовсе запретить их подключение.
Теле 2 – *931#
Мегафон – SMS «Стоп» на номер 5151
МТС – *984#
Билайн – нужно подключить услугу «Контроль расходов»
Совет 6. Доказать свою правоту
Если человек точно знает, что с его счета списывают деньги за платные подписки, на которые он не давал согласия, он должен писать жалобы, звонить в коллцентр, писать претензии.
Маловероятно, что деньги вернут, но подписки больше приходить не будут.
Совет 7. Сменить оператора
Если у вашего оператора система контроля и безопасности налажена плохо, лучшее средство – сменить оператора.
Совет 8. Поделиться опытом
Не молчите, выскажитесь в социальной сети, на форумах и т. д. Пусть те, кто попал в подобную ситуацию, знают, как себя вести.
Пункт 6 - не поможет, через некоторое время опять могут начать. Пункт 7 - опят же не поможет, этим грешат все операторы.
Самое лучшее при звонке в колл-центр попросить поставить галку "запрет подписки на контент"
У меня недавно была такая ситуация.
У каждого оператора сейчас есть услуга (бесплатная), о которой они не спешат рассказывать широким массам своих абонентов - "ЗАПРЕТ КОНТЕНТА". У всех она называется чуть по-разному, но смысл один. Если сами спросите в салоне, то им придётся рассказать вам.
Включив её - вы оградите себя от любого случайного и умышленного подключения подобных подписок. Для телефонов детей, пенсионеров это необходимо сделать обязательно, так как очень велика вероятность случайного включения ими разнообразных платных подписок.
Я включил данную услугу на всех номерах членов семьи.
А чтобы отслеживать случайные, якобы "ошибочные" двойные списания абонентской платы, то для этого необходимо пользоваться специальными программами для смартфонов, которых сейчас много. Эти программы, независимо от подсчётов оператора, автоматически контролируют все изменения баланса и подсчитывают ваши траты за последние сутки, неделю, месяц и выводят эту информацию на экран через виджет. А так же вы всегда видите на экране стоимость за последние смс, звонок и пользование мобильным интернетом. Так что в этом случае просто нереально вас обмануть.
Благодаря подобным программам раскрыто множество "ОШИБОК" от моего любимого оператора.
Вот те читатели, которые плюсики налайкали, вы (как и автор данного комментария) понимаете, что советы в целом работающие. Ну, да. Для ловких и продвинутых пользователей. А понимаете ли вы, что всех таких как вы и таких как остальные операторы (незаконно) лукаво втягивают в своеобразную игру, смысл которой в том чтобы чего-то (услугу не сильно платную, почти незаметную и вам как правило не нужную) подключить и денежки за это собирать. До тех пор пока вы не обнаружите. Возмутитесь - вернут денежки. Как минимум услугу отменят и пожурят ещё вас малость за невнимательность. Подавляющее большинство пропускают мимо и в спор из-за небольших сумм не вступают (время дороже). А представляете сколько наших денежек таким образом перепадает компаниям? Если из года в год эта незаконная деятельность по навязыванию услуг продолжается. Всем, видимо, хватает. В том числе и надзирающим, и контролирующим...
Спасибо за публикацию.
Неделю постоянно прут подписки и интересно тем что тоже на один и тот же канал! Я сума схожу что творят, хотя не выхожу никуда! На билайне поключил второй счет нулевой и они ничего не могут. Сегодня вот только аж 3 раза! Вот творят!
Нужно подключить контентный счет. Это можно при посещении офиса продаж, не забудте взять паспорт.