Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2936

Российские учителя не хотят учиться?

4 дочитывания
194 комментария
Эта публикация уже заработала 0,22 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всего 4 года, а стержень на всю жизнь

В 1995 году случилось мне с сыном пожить и поработать в Японии. В старой столице страны – Киото.

Сыну было 2 года, он посещал детской сад, я с командой японских исследователей проводила много времени в поездках по стране в составлении каталога нэцкэ.

В саду преподавали, заботились и воспитывали педагоги, воспитатели, няни и аниматоры, а не одна несчастная воспитательница, которая совмещает в себе все функции – как в российских садах, если повезет в них попасть.

Сын вынес оттуда любовь к Японии, уважение к старшим, любовь к чтению и вообще к исследованию всего нового.

Всего 4 года, а стержень на всю жизнь. Возвращение в страну было небольшим шоком для него и желанием адаптироваться без нервных потерь для меня.

Супруг все эти годы служил, и встречались с ним время от времени в Приморье.

Российские школы как образец выживания

Потом родилась дочь, и мы прошли все круги ада российских школ. Это учитывая, что мои дети отлично учились, занимались спортом и участвовали в жизни школы.

Об этом я уже писала и заслужила поддержку пользователей, которые проходят этот кошмар со своими детьми и упреки учителей, которые считают родителей и учеников врагами, а себя мучениками.

Теперь же российские реалии и исследования гласят, что школьным учителям неинтересно использовать в работе новые педагогические технологии обучения. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследование Федерального института развития образования РАНХиГС.

Учителя не могут или не хотят?

Ученые, учитывая жалобы родителей и учеников, в целом падающий уровень образования, составили рейтинг проблем, препятствующих внедрению новых методик обучения, проанализировав результаты опроса учителей всех предметных областей с 1-го по 11-й класс из 12 регионов.

Выяснилось, что педагоги не ощущают необходимости и не высказывают интереса к использованию новых технологий.

Также отмечается, что учителя не умеют организовать исследовательскую, самостоятельную, проектную, групповую работу школьников, а также не разбираются в экспериментальной и исследовательской педагогической деятельности. В результате преобладающими в школе остаются классические методы преподавания, которые чаще всего сводятся к самообразованию учеников и занятиям с репетиторами и проверке домашних заданий учителями.

Согласитесь, с такой работой справится и обычный обучающе-тестирующий комп.

Исследователи также назвали причину сложившейся ситуации. По их словам, все упирается в перегруженность и нехватку времени – если на подготовку к традиционному уроку учителя тратят в среднем 40 процентов рабочего дня, то к инновационному уроку готовятся в среднем на 20 процентов дольше.

Кроме того, преподаватели жаловались на отсутствие наглядных и дидактических материалов, на недостаточное количество курсов повышения квалификации и на избыток совещаний.

РЕЗУЛЬТАТ ПРИСКОРБНЫЙ: учителя, родители и ученики становятся психами, в общем смысле этого слова. Всеобщая ненависть и отсутствие знаний.

Родители, не стоит ждать милостей от системы, берите решение проблем в свои руки.

Дело в том, что, как правило, родители в большинстве своем просто не вовлечены в дела школы и плохо представляют, каким стандартом ее достижения мерить.

Они вообще начинают хоть что-то требовать от школы, когда ситуация явно требует вмешательства, но не раньше. Безмятежная родительская удовлетворенность на деле означает лишь отсутствие четко выраженных претензий.

Когда ставится или возникает проблема, то родители начинают реагировать, а это уже означает, что ситуация запущена и нервы всех на пределе.

Будьте в контакте с учителями, своими детьми и старайтесь за эти годы стать если не семьей, то близкими друзьями или единомышленниками.

Кстати, в Японии учитель не имеет право сидеть на стуле во время урока, то есть стула для него в классной комнате вообще нет. Так же как и никогда не повышает голос не только на ученика, но и вообще, то есть совершенно.

Российских же родителей в этом году волнуют и интересуют следующие вопросы:

Можно ли в школе отбирать мобильные телефоны у детей?

Может ли в школе быть по восемь уроков?

Могут ли учителя использовать сленг на уроках?

Удачи всем, терпения и согласия!

Какие школьные проблемы Вас волнуют?

Проголосовали: 87

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
194 комментария
Понравилась публикация?
83 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор пишет, что Российские учителя работают по старой классической методике! Ах, если бы это было так! Система советского образования была лучшей в мире. Учитель с учебником в руках, с указкой и куском мела мог научить лучше, чем все эти новомодные технологии, проекты, методики, куча учебников, по которым вообще невозможно учиться, ОГЭ, ЕГЭ, внедренные нам Западом, и другая ересь... Учитель и ученики стали заложниками новой системы образования, которая в разы хуже и неэффективней, нежели Советская! С 1995 года многие школы Великобритании перешли на советскую систему образования и уже достигли высоких результатов в обучении детей! Выпускники этих школ получили такой уровень знаний, который оказался на порядок выше выпускников престижных школ Европы! Министр образования Великобритании призывает учиться по гениальным учебникам Розенталя, Ландау, Колмогорова. Именно по этим учебникам и нам посчастливилось учиться! Никто не отрицает, что нужно образованию идти в ногу со временем, внедрять новые технологии, но нельзя полностью вычеркнуть все то, благодаря чему советское образование было и есть лучшим в мире!

+152 / -1
картой
Ответить

Ольга Анатольевна, я с вами согласна на 100 процентов!

+25 / -3
Ответить

Я с вами полностью согласна, обучение в советских школах было очень интересное учитель мог заинтересовать учеников и все сидели раскрыв рот слушали и боялись пошевелиться тишина в классе стояла такая что как летит муха было слышно, а сейчас учителя говорят мы не учим, а направляем, есть библиотеки, интернет и т.д. У меня сын закончил 9 классов и поступил в кадетский корпус так вот там у них учебные часы проходили как в советской школе, приходя домой в увольнение у него было желание выполнить домашнюю работу, сделать реферат или презентацию, такое ощущение, что кадетов готовят лучше чем обычных школьников создается впечатление наверно всех детей нужно переводить в кадетки с самого начала учебы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью с вами согласна.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
25.08.2019, 13:15
Москва

Колмогорова вспомнили. Отвратительный учебник, ориентированный на заучивание материала. Хорошо, что его отменили.

+3 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось только сообщить британцам, что они по советским учебника учатся...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на 200 процентов!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите я по ошибки вам поставил дизлайк, ПРОСТИТЕ

Я на 100% согласен с Вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна. Мучилась, мучилась взяла Советские учебники и увидела результат наконец-то за 3 года. Ура! Ребенок счастлив и мама)))

+8 / 0
Ответить

А где взяли? Их разве печатают?

+1 / 0
Ответить

В интернете есть вариантов море, у меня принтер лазерный, распечатывала то что нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 26.08.2019 в 07:36
Их разве печатают?

https://sheba.spb.ru/shkola/

+2 / 0
Ответить

Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо им, нашим предкам, что такие учебники создавали. А ещё тем, кто их сканирует и выкладывает, борется с мерзостью и пакостью, как может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ольга АнатольевнаПишет 21.08.2019 в 09:03
по гениальным учебникам Розенталя, Ландау, Колмогорова.

Ландау, Лифшиц - учебник физики для ВУЗов физических факультетов... Очень сложный для восприятия. Фейнман лучше на порядок.

Колмогоров - 10-11 класс входит в федеральный перечень и используется в школах России.

Д. Э. Розенталь – автор учебников по русскому языку. Посему в Англии его не используют.

Ольга АнатольевнаПишет 21.08.2019 в 09:03
Министр образования Великобритании призывает учиться

Это малость приврали журналисты. Два ведущих колледжа в Лондоне перешли на модель физматобразования, которую создал Колмогоров для ФМШ при МГУ. Прямо точь-в-точь. Результаты очень высокие, и были рекомендации от инициатора этого дела для остальных учебных заведений (именно физматпрофиля). А экс-министр Джастин Грининг поддержала.

Могу только возразить вот в чём...Сейчас выпускают тоже хорошие УМК. Например, математика под. ред. Петерсон; материалы от МЦНМО-просто великолепны, КОСМОС...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Анатольевна, вы абсолютно правы-фонд Сореса один чего стоит и условия в 90 х внедрения этой отупляющей системы, завалить наше образование понадобилось. Начальная школа по Ушинскому-не везде по ней идут. Если не ошибаюсь, в Новосибирске, либо в гимназиях, а в обычных школах только мечтать о таком, нам и не снилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

"В саду преподавали, заботились и воспитывали педагоги, воспитатели, няни и аниматоры, а не одна несчастная воспитательница, которая совмещает в себе все функции - как в российских садах, если "повезёт" в них попасть".

Вот она, ключевая фраза! Невозможно же так работать, как работают учителя. Смотришь передачу по телевидению: одна программа в день для журналиста, заканчивается, а потом длинное перечисление помощников разного рода. А у учителя несколько уроков в день: сам найди всё, что надо для уроков (их может 6 в день), сам всё приготовь от наглядного до электронного материала, включая индивидуальные карточки, сам используй всякие технические средства, да ещё обеспечь индивидуальный образовательный маршрут (если 6 уроков, хотя бы 20 человек в классе, это значит 120 индивидуальных маршрутов в день, что, как вы понимаете сделать, невозможно; даже если 2 урока, что очень редко, 40 маршрутов - тоже нереально). А потом ещё классный час или школьное мероприятие, подготовка к которым тоже занимает немало времени! А ещё журналы и бумаги, бумаги, бумаги, которые нужно сдать ещё вчера! А ведь нужно ещё пройти разного рода курсы, вебинары, конференции! Работа с родителями, которые, ох, какие разные! Как вы считаете, это нормально организованная работа? И я не помню, чтобы наши министры образования, включая нынешнего, хоть раз говорили о необходимости нормальной организации труда учителя. Это в первую очередь, снижение нагрузки (максимум до 12), убрать это дурацкое душевое финансирование (уменьшить число учеников хотя бы до 15 в классе, это максимум), пересмотреть подходы к воспитательной работе.

Нет! Строго наоборот, будут настаивать на оптимизацию (сокращение преподавательского состава).

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2019, 12:31
Сергиев Посад

Самое-интересное--как-это-оплачивается!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

6 уроков? А 10 не хотите? (не каждый день, конечно, но бывает и такое...)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У дворника зарплата выше чем у учителей, престиж профессии нулевой, чего мы хотим при таком отношении государства к учителям.

+77 / -6
картой
Ответить

Поддерживаю!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ЗайцевПишет 21.08.2019 в 07:43
У дворника зарплата выше чем у учителей, престиж профессии нулевой

Проблема не только в зарплатах, престиж профессии нулевой, потому что отношение окружающих к учителям, как к обслуге. Рыночная экономика. А у учеников, чей папа или мама коммерсант, ведут себя в классах, как покупатели на рынке. Потому что их так научили родители.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 09:07
Нижний Новгород

Уборщица в школе получает МРОТ-11180,0 руб, а учитель-предметник с ВО, с полной загрузкой по ставке - 18 час, с 1 категорией, с доплатой за классное руководство - 12 000,0 руб! Учителям надо дружно уйти в уборщицы!

+5 / -1
Ответить
27.08.2019, 09:28
Чебаркуль

Ставки уборщиц все заняты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спасибо, интересная статья. Новые технологии в школах продвигаются слабо. Всё красиво выглядит только на бумаге, в учебных планах. На деле же ничего не изменилось. Начиная с 10-го класса идёт обычное натаскивание детей на тесты. В итоге знания выпускников совершенно не систематизированы и фрагментарны. Дальше они идут в вузы. Теперь даже бывшие школьные отличники, пришедшие в институты, имеют очень слабую подготовку: не могут сформулировать свою мысль, не могут запоминать материал, скудность словарного запаса, нежелание читать. У бывших школьников всё чаще случаются нервные срывы. На своем примере скажу, что ежегодно приходится по несколько роз вызывать скорую прямо в институт (панические атаки у студентов).

+36 / -1
картой
Ответить

Пимонов Владимир АлександровичПишет 21.08.2019 в 07:49
ежегодно приходится по несколько роз вызывать скорую прямо в институт

Благодарю за поддержку.

Что касается скорой да, у дочери в колледже также. И очень много, действительно много диагностируют диабет. Сразу на инсулин. Главная проблема его возникновения - стресс!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Специалистов нет, но Вы держитесь, там! Здоровья, счастья!" И тихонечко, тихонечко, к машине.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По признанию одного из наших преподавателей, мы были последним сильным выпуском на факультете (2010), следующий год после нас еще более или менее, дальше - всё. "поколение/жертвы ЕГЭ", как их называют - не знали элементарных вещей, которые, по идее, должны были учить к профильному экзамену. Хотя мы тоже для поступления его сдавали (одни из первых обязательно), но нас не пугали тестами и не натаскивали на них, а давали знания.

+12 / 0
Ответить

Да жертвы 90 х. То есть родители.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие новые технологии? В прошлом году держал свежий учебник по информатике для 11 класса, открыл в двух местах его. В разделе про верстку, там изучалась табличная верстка, которая уже десять лет на практике не используется. Второе место было про накопитель, среди прочего там было написано, что недавно появились съемные флеш-носители, емкостью до 1 гб.

Ну, и что по таким учебникам можно выучить?

+8 / 0
Ответить

Учебники по информатике, наверное, вообще нецелесообразно издавать - пока его пишут, пока утверждают, пока печатают - вся информация в нем уже устарела.

+6 / 0
Ответить

Это дилетантская точка зрения. Компьютер и прочее нужны как инструмент, но информатика как наука существовала и до появления компьютера. Алгоритмика устареть не может, моделирование - тоже. И т.д.

+1 / 0
Ответить

Не спорю. Фундаментальные основы и теорию - да. но я отвечала на комментарий выше о верстке и накопителе - т.е. о вещах, которые меняются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На информатике изучению алгоритмов уделяется от силы 10% времени, да оно и не нужно. Так как требуется только ребятам, решившим заняться разработкой, большей части молодежи достаточно просто навыков работы с компьютером. Но, их не дают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 26.08.2019 в 18:06
изучению алгоритмов уделяется от силы 10% времени, да оно и не нужно.

Алгоритмы нужны не только программистам. Инженерам, учёным, бизнесменам, управленцам... Очень полезные вещи. И именно из-за того, что их изуродовали неправильной подачей, отношение к алгоритмам такое... несправедливое.

Людей, написавших учебники по информатике, нужно привлекать к уголовной ответственности.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Алгоритмы нужны многим, но в рамках специализации, а не в рамках информатики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 27.08.2019 в 00:14
в рамках специализации, а не в рамках информатики.

Как раз в рамках информатики только и можно давать алгоритмику... Неизвестно, чем школьник будет заниматься в будущем. Методы построения и реализации алгоритмов едины для любой деятельности: выстраивание работы компании, анализ данных, разработка устройства или агрегата. А знание об алгоритмах в других областях, вне конкретной специфики, даёт более широкое поле деятельности. Общеизвестно, что практически все нынешние прорывные технологии основаны на стыке наук.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕвгенияПишет 25.08.2019 в 19:50
Учебники по информатике, наверное, вообще нецелесообразно издавать

Я-профессиональный АйТишник, умею практически всё-от сборки компа, организации локальной сети до поддержки серверов и рабочих станций. Сертифицированный специалист по информационной безопасности. Знаю и умею работать с кучей разных программ от дизайнерских до инженерных... когда открываю учебник информатики, ощущаю как мозги становятся в раскоряку... Это надо быть настолько "талантливым" человеком, чтобы так всё запутать, усложнить и сделать уныло-нудным...

Поэтому поддерживаю Ваш тезис и считаю, что такое преподавание информатики нафиг не нужно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Все учителя, которые могли давать креатив, осваивать новые технологии, по совету ДАМа ушли в бизнес и правильно сделали. IQ которых не позволяет заниматься бизнесом, остались в школе. Вот и думайте, чему они смогут научить ваших детей.

+4 / -11
Ответить

Да, не каждый умеет любить людей (особенно детей). Вот и ушли в бизнес-деньги они любят больше...

+1 / -1
Ответить

Инна КрикуноваПишет 26.08.2019 в 08:52
ушли в бизнес-деньги они любят больше...

Не факт, что они любят деньги больше, просто не хотят свою семью держать на голодном пайке. Бизнес, вообще- противное, скучное и гнилое дело... Не сравнить с педагогикой. Вынуждены были уйти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 21.08.2019 в 07:49
Начиная с 10-го класса идёт обычное натаскивание детей на тесты. В итоге знания выпускников совершенно не систематизированы

А кто ввёл пресловутое тестирование, откуда пошла мода, именно мода, на тесты. Ах, Запад, "не в луже лапоть...!". Докланялись?!, допресмыкались?! Все становятся Иванами родства не помнящими. Тесты: попал пальцем в небо или не попал. И учителя - практики ни при чём. Рыба гниёт с головы! Бумажки заполняем в огромном количестве, по два журнала и бумажный и электронный... пр.

+24 / 0
Ответить

Вы не правы! Например, тесты ЕГЭ по русскому языку. Это "не пальцем в небо", как вы изволили выразиться, а надо прорешать каждое задание для того, чтобы получить правильный ответ.

+2 / -1
Ответить

НатальяПишет 27.08.2019 в 21:16
Это "не пальцем в небо", как вы изволили выразиться, а надо прорешать каждое задание

Только почему "стобалльники" с Кавказа приходят в ВУЗы, а преподы удивляются, что они не понимают русского языка?

Или вот почти... год назад

"...Многие по-прежнему не могут дать определение понятиям. «Подвиг — это нечто большее и меньше, как и всё в нашей жизни». «Любовь — бывает разная, бывает к природе, к Родине или к чтению».

Мы видим отсутствие начитанности. У детей вместо начитанности наслышанность какая-то. И выстраивая аргументы, они делают ссылки на комиксы, компьютерные игры и даже на несуществующие произведения. «О. Генри „Дары волков“ (а не волхвов)», или в этом году многие дети ссылаются на произведение «Дед Мазай», правда, у Некрасова «Дедушка Мазай». Ещё пишут русско-народное произведение «Дед Мазай». Я впервые о таком слышу.

Не хватает детям фоновых знаний, мне иногда кажется, что они не изучают историю, раз не сдают. Поэтому в сочинениях Тарас Бульба, оказывается, защищал Золотую Орду, в другом сочинение пишут, что он боролся со Шведами (с большой буквы). В «Войне и мире» солдаты возвращаются с Куликовской битвы, Павлик Морозов сдал свою семью фашистам, Дантес оскорблял жену Пушкина, поэтому Пушкин вызвал его на дуэль.

Я уже не говорю, о том, что неправильно употребляют имена авторов. В конце отрывка пишется (по Паустовскому, по Искандеру — в дательном падеже). И дети пишут: «в своем тексте Ф. Искандеру… ». В этом году было: «произведение написано Львым Толстым», «Сент-Зюпери». news.rambler.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 21.08.2019 в 07:49
Новые технологии в школах продвигаются слабо

А о каких новых технологиях Вы говорите?

Пимонов Владимир АлександровичПишет 21.08.2019 в 07:49
даже бывшие школьные отличники, пришедшие в институты, имеют очень слабую подготовку: не могут сформулировать свою мысль, не могут запоминать материал, скудность словарного запаса, нежелание читать.

Так это и есть результат внедрения новых технологий... Старые же отменили. Ввели ЕГЭ, ФГОСы. Реформировать непрерывно всё и вся в России сейчас считается признаком высокой цивилизованности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

С з/п в 8 тыс/ставка никакого желания работать у наших учителей нет. Нужны силы для репетиторства после уроков, чтобы ВЫЖИТЬ! А автор статьи пусть устроится в простую провициальную школу, поработает хотя бы годик, используя каждый день на каждом уроке технологии, а через год напишет нам свои впечатления.

+33 / 0
картой
Ответить

А в Тверской области ставка учителя 7200

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! Пусть все любители давать советы поработают в школе хотя бы год. И не просто поработают, а ежедневно используют новые технологии, составляют индивидуальные образовательные маршруты. А потом поделятся с нами своим передовым опытом. Будем только рады!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о каких школах говорите? У моего друга жена работает в школе, вместе с надбавками получает 25 тысяч. Его мать, вместе с надбавками за стаж получает больше 40 тысяч.

+1 / 0
Ответить

РоманПишет 26.08.2019 в 18:07
Вы о каких школах говорите?

Например, о сельских. В сельских школах Тверской области ставка учителя - 7200.

Работал сам, в Большевишенской СОШ, Торжокский р-н, Тверской обл. , учителем физики. 2014-2015 уч.год.

+1 / 0
Ответить

Конечно, может от региона зависит, в Псковской области сельским учителям надбавки за работу на селе положены. Вдобавок фактически сельских школ практически не осталось.

Да, и вы говорите о 2014–15 годах. За это время зарпалаты подросли, хоть и незначительно.

0
Ответить

РоманПишет 27.08.2019 в 16:57
За это время зарпалаты подросли, хоть и незначительно.

Вот статья от 19 июля этого года

zen.yandex.ru

"..Молодая преподавательница уволилась после трёх лет стажа, потому что осталась недовольна зарплатой — она получала 15 тысяч рублей.

Преподаватель из сельской школы под городом Каменск-Уральский заявил, что получает от 23 до 27 тысяч рублей на 1.5 ставки. Он не считает эти выплаты слабыми. По его мнению, главной трудностью является то, что большая часть родителей не хотят воспитывать и обучать детей. Руководитель старших классов в Алапаевске заявил, что его оклад составляет всего 10 тысяч рублей, однако он получает в два раза больше благодаря категории, количеству часов, классному руководству и другим нагрузкам...

...Преподаватель физкультуры из Богдановича уволился из школы, потому что ему приходилось работать на полторы ставки ради зарплаты в 20 тысяч. Ему также пришлось взять внеурочные часы и вести занятия по лёгкой атлетике. Завуч одного из лицеев Полевского добавила, что при стаже в 25 лет она ведёт классное руководство и уроки информатики. По её словам, выжить можно, но «нужно попыхтеть». Учительница начальных классов из Сысерти отметила, что она получает меньше предметников — её оклад около 10 тысяч."

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно и понятно, есть оклад, есть надбавки за работу. Это везде так делается, не только у учителей. В приведенных вами примерах, оклад небольшой, но сами учителя говорят, что если работать, получается больше.

Или вы хотели, на работу ходить, два раза в месяц, в зарплатной ведомости расписаться?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, если работать, получается зарплату больше, в ущерб качеству. Приходится просто часы отрабатывать. Без нормальной подготовки к каждому уроку.

РоманПишет 27.08.2019 в 23:03
Или вы хотели, на работу ходить, два раза в месяц, в зарплатной ведомости расписаться?

Конечно, намного лучше - жить на работе... Вот это хорошо, это правильно.

Про золотую середину никогда не слышали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (194)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы