Страшнее твари в мире нет...

Как показали исследования чешских учёных из Карлова университета, из всех представителей фауны люди больше всего боятся пауков. Ранее, по словам Якуба Полака одного из ведущих ученых, проводивших эксперимент, подобных исследований не проводилось. Суть эксперимента заключалась в следующем, более чем 2 тысячам участников предлагали оценить фотографии 24 различных животных. В качестве эталона была выбрана красная панда которая у людей не вызывает ни страха ни отвращения.
А предметами фобий стали кошки, улитки и прочие змеи, все они изображены на таблице в виде графика.
Полный текст:
https://inosmi.ru/science/20190831/245703306.html
И по традиции:
Письмо в тех. поддержку:
"У меня не включается компьютер.
Я снял крышку, внутри какие—то микросхемы и мертвый паук.
Нужно купить нового паука?
Я просто не разбираюсь."
Да и кстати
Поддержка Windows 7 закончится 14 января 2020 г.
https://m.9111.ru/questions/777777777751574/
Какая из божьих тварей изображённых в таблице Вам наиболее неприятна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Судя по всему, самая страшная тварь - это человек🤦♀️ Некоторые из его представителей. Увы...
Как по Шекспиру. И только зверь имеет состраданья к жертве-Но я не зверь я человек.
"Счастлив тем, что я дышал и жил.
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве
И зверье, как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове."
Страшнее кошки зверя нет - истинная правда. Только человек и кошка охотятся ради развлечения, не от голода. Хотя кошек я очень люблю.
Самое неприятное животное это "депутат обыкновенный"
"Время затянуть потуже пояса"
Перетянул дяденька пояс, ишь ты морду то как раздуло...
Но ему-бы не мешало.
Не каждому жизнь к лицу.
Виолетта, а Вы думаете, он знает, что такое - жизнь?
Именно неприятна - крыса!
Такой у девки макияж, что до мурашек страшно аж. (с)
С/С?
А я люблю пауков!
У меня паук-крестовик Кеша жил на балконе в детстве.