Люди, будьте милосерднее в 2026 году. Человеческая трагедия из моего прошлого
Я бы не смогла работать юристом. У юристов нервы железные. А я человек мягкий. Мне всех жалко. Когда у меня шёл проект по СПИДу... Я плакала каждый день. https://www.istockphoto.com/ru/%D0%B2%D0%B5%D0%
Гуси и бабуся с переломами тазовых костей
Трагически закончилось столкновение 72-летней женщины с гусями. Происшествие произошло в городском парке Техаса. Женщина совершала традиционное для нее кормление уток. Но на нее набросились крупные гуси,...
Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни
Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...
Ситуация, с которой я столкнулся, оказалась неприятной и сложной.
https://i.pinimg.com/originals/28/2c/b9/282cb9fc2b36e0fedb927b57857b465e.png мем Я врач, а моя супруга купила билет на поезд и указала мою профессию в соответствующей графе. В шесть утра меня разбудили,...
«У меня дочка такого не говорит!»: Мужчина опять ударил девочку по лицу! Детям не дают спокойно материться в автобусе! Беспредел?
Только-только отгремел вопиющий и страхолюдный случай, когда в питерском метро возрастной мужчина ударил кулаком в лицо безгрешно матерящуюся 14-летнюю школьницу.
00:37
Як отбил атаку снежного барса
Хищник попытался напасть на ячонка, но взрослый як мощным ударом отшвырнул его в сторону. Эта сцена ярко демонстрирует силу и решимость родителя в защите детёныша.
00:07
Антибиотики больше не спасают: ВОЗ опубликовала пугающий отчёт💊
ВОЗ представила свежие данные из 100 стран и они звучат как начало конца эры антибиотиков. За последние полвека медицина добилась значительных успехов в борьбе с инфекциями, но сейчас ситуация ухудшается.
Врачи назвали четыре анализа, которые стоит сдавать каждому к 40 годам👨⚕️