Предлагаю обсудить еще раз начисление пенсии по ФЗ-400
Мое мнение таково: по Закону 400-ФЗ и 173-ФЗ пенсия НЕ ЗАВИСИТ НИ ОТ ЧЕГО!
По п. 3 ст. 30 ФЗ 173 есть ограничение на КСЗ в размере 1.2 (все, планка), по п.4 ст.30-РП не может превышать 555 рублей (то же, планка).
Закон ФЗ 400 создан таким образам, что выше прожиточного минимума пенсию по нему не получить.
Плюс есть урезающие коэффициенты, ЛОШАДИНЫЕ! например СК (стажевый коэффициент). Если стаж/отчисления до 1.01.2002 года менее 25! лет (рассчитывается по рабочим дням, и ни как иначе!), применяется понижающий коэффициент.
Плюс в ФЗ 400, сама пенсия рассчитывается: 50% сам расчет пенсии + 50% ФИКСИРОВАННАЯ СУММА! (что за бред? Откуда эта фиксированная сумма взялась? Назначаемая Правительством (как и стоимость балла). Потом этот "расчет" умножается на стоимость балла, назначаемого Правительством.
МОЖНО ВЕРТЕТЬ ЭТИМ "Законом" КАК ХОЧЕШЬ.
Недаром авторов этого "Закона" (группа академиков) ЗАСЕКРЕТИЛИ!
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Каков размер Вашей пенсии ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мне до этой пенсии сначала дожить надо...
Вобщем, размер пенсии не зависит ни от чего. Последний закидон правительства: назначать пенсии не ниже прожиточного минимума в регионе. Про выше ничего не сказано. Будь у вас хоть 50 лет стажа, прожиточный минимум вам гарантирован, и не больше.
К сожалению, тема не интересна читателям.
Наверное заинтересуются, когда выйдут на пенсию.
Тема пенсии и повышения пенсионного возраста народу оказалась неинтересной. Поэтому правительство так легко и протащило эту людоедскую реформу.
Действительно, с марта 2018 на пенсии, вот, заинтересовался! 37 лет стажа, 17 лет до 2002, первая пенсия 9600, через год узнал, что не зачли работу в кооперативе.
Получил инфу номерную с Пенсионного, что на пенсии по ФЗ-173 п.8 ХИ! Сейчас узнал, что армия 1979-1981 не учтена в сов. стаже, переведена в баллы.. Хохочу!
А чё делать? Копаю Инет!
Абсолютно верно. А основы заложены в девяностые годы (нажива) и созданием ПФР как коммерческой структуры. Для организации бюджета пенсионного фонда в качестве базы берется размер минимальной пенсии. Разницу между минимальным значением и фактическим покрывает бюджет (наши с Вами деньги), но отчисления предприятий поступают в ПФР исходя из средней зарплаты. Образуется излишек денежных средств который они лукаво называют-временно свободные денежные средства. Эти, так называемые, "свободные" средства на "конкурсной" основе размещаются в банковских структурах и являются их источником их финансирования. Поэтому чем больше разница между теоретическим минимумом и фактическим поступлением тем выше доход людей стоящих за этой аферой. Стоны ПФР и иных уродов о том что выплаты из бюджета в ПФР постоянно растут правда. Но этот рост не означает нехватку средств на пенсии, он отражает лишь рост разницы между минимальной пенсией и фактически полученными доходами от налогов (временно свободные средства) Поэтому не случайно минимальная пенсия в 2,5 раза ниже прожиточного минимума пенсионера и не растет. В то же время прожиточный минимум (налогооблагаемая база) постоянно растет увеличивая выше описанную дельту, а соответственно и наживу определенного круга лиц. Вся эта возня с пенсионной реформой сводиться к одному не дать расти пенсиям ради собственной наживы. За всей этой аферой стоят финансовые круги и курирующие их лица. Пока мы будем мечтать, а не разбираться в существе вопроса нормальных пенсий заработанных гражданами никогда не будет. Будет как Вы правильно отметили минимальная подачка от вышеупомянутых кругов, спрятавшихся за словом государство.
555 рублей 96 копеек - это неизвестная сумма ограничения в п.4 ст.30 и ее не должны применять, т.к. в законе или правовом акте методики расчета ее нет. п.4 ст. 30 173 ФЗ ВВЕЛИ В 2009 г. и дали обратную силу закона с 01.2002 г.
Методика расчета пенсии не соответствует закону 340-1 ФЗ
было = имеющим полный общий (специальный) трудовой стаж = размер пенсии 555,96* 0,55% от зарплаты = 305,78 + компенс. Выплата 179,54 (485,32-305,78) = 485,32 (это мне сделали такой расчет в ПФР
социальная пенсия с 1 августа 2001 = 469, 96 (2/3 от 185,32 - 123,55+ 346,41)
то есть по логике ПФР и закона... моя пенсия при 20 лет. стаже = социальной пенсии
Конечно врут... максимальные пенсии (то есть в твердой сумме устанавливались только некоторым категориям граждан, т.е. если был стаж, но не было подтверждения заработной платы)
Пенсии, назначаемые в связи с трудовой и иной общественно полезной деятельностью (а это практически все пенсии, кроме социальных пенсий), исчисляются из среднемесячного заработка.
Исключение составляют три вида трудовых пенсий, которые не исчисляются из заработка, а назначаются в максимальных размерах. Это — пенсии по инвалидности вследствие военной травмы, пенсии по случаю потери кормильца, в случае если смерть кормильца наступила в результате военной травмы, а также пенсии по случаю потери кормильца, назначаемые детям-сиротам (т.е. в случае смерти обоих родителей или смерти одинокой матери).
При этом в 340-ФЗ...Правительство ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ могло регулировать... ТОЛЬКО... размер пенсии отдельных категорий граждан.. А НЕ ВСЕХ пенсионеров и регулирование размера минимальной пенсии 182 руб. или максимальной 555... это только для отдельных категорий перечисленных выше, остальным рассчитывалось из заработка без ограничений 55-75%.
пфр говорит что это...3 минимальных пенсии (с 1 августа 2001 года 182,32*3 = 555.96) из закона 340-1 фз (до 2002 г.) но это просто... говорит...
должно быть указание в фед. законе что это мин. пенсия до 2002 г. например СЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации (1 671 рубль 00 копеек) ...в отношении 555 руб. такой ссылки в законе нет
Правительство Российской Федерации: осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации... Указ Президента 1997 года... пенсия 85% или 80% (не помню) прожиточного минимума... Правительство не соблюдало этот Указ... противоречило, а поэтому не применимо 555 руб. Указ президента выше постановления Правительства
Методика расчета не правильна например в части компенсационных выплат установленных на региональном и городском уровне... а которые были...
Распоряжение мэра Москвы № 170-РМ от 28 февраля 2001 года Установить с 1 марта 2001 года величину "социальной нормы" при определении размера ежемесячной компенсационной выплаты в следующих размерах:
- 1300 рублей в месяц - для неработающих пенсионеров, у которых отношение среднего заработка к среднему заработку по стране превышает 0,7, и получаемая пенсия исчислена с применением индивидуального коэффициента пенсионера
то есть в москве доплачивалость еще практически 7 мин. пенсий (182 и 1300) и когда этим пенсионерам пересчитывали пенсию по закону 173 ФЗ в 2002 г этот размер и остался.
То есть мне уменьшили пенсию в 7 раз по сравнению с теми кто успел выйти до 2002 г.
Честно говоря, ничего не понял.
Понятно одно, что ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ, кто вышел на пенсию после 2002 года, ПРОСТО КИНУЛИ! Пенсионеры (не берусь утверждать правда), до 2002 года (ФЗ-340) имеют приличные пенсии на сегодня.
ФЗ-400, ВООБЩЕ, разделил страну на господ и рабов (спасибо президенту и госду_е). Так как лиц (40 млн.! пенсионеров), получающих пенсию 10 тыс. руб, при коммунальных услугах в 5 т.руб. по другому НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Для господ, изданы ДРУГИЕ пенсионные законы. Впрочем и другие зарплаты и медобслуживание и офшоры и т.д и т.д.и т.д.
Сумма 555,96 это трехкратный минимум по №340-ФЗ. 185,32 х 3=555,96, где 185,32 минимальная пенсия на 01.01.2002 года. Читайте внимательно законы. Это ограничение действует если трудовой стаж равен требуемому (25, 20). Ключевое слово РАВНОМ. Здесь возможны два случая:
1) трудовой стаж меньше требуемого. Для этого существует специальный пункт уменьшения пенсии пропорционально стажу.
2) трудовой стаж больше требуемого. Норма не действует. Так как не выполняется условие РАВНОМ.
Кроме того не выполняется условие, не меньше 960 р. Это называется юридическим казусом.
Пенсионное законодательство это афера определенного круга лиц на уровне государства. Все эти хитросплетения, при правильном подходе к анализу пенсионного законодательства, легко разбиваются.