Коваленко Андрей Александрович
Коваленко А.А. Подписчиков: 4734
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

"Директора мне подать!" Ценник на полке был один, а на кассе другой.

10 комментариев

Когда ходишь по магазинам, можно услышать много нового, увлекательного, а иногда ещё и полезного. Ну если прогулки происходят по народным местам, а не для определённых денежных лиц.

Идем мы значит с другом по магазину "Магнит", слышим, что в районе кассы стоит спор. Спор был между покупателем и кассиром. Ну а между кем же ещё?! Всё дело было в привычной наверное всем ситуации - бумажный ценник на товаре один, а пробивается на кассе совсем другой.

Не мне вам рассказывать, что все мы делаем в такой ситуации: "А что он такой дорогой, я не буду его брать. Убирайте из чека". Но тетка оказалась далеко не из робких женщин. Она заметила, что ее творожки пробились по другой - более дорогой цене, заметила не сразу, а после осмотра чека. С просьбой вернуть разницу, кассир категорически отказывалась со словами: "Цена товара теперь такая. Произошло подорожание, мы просто не успели поменять ценник на полке".

После отказа кассира, тетка уверенно попросила позвать директора этого магазина. Директор пришёл, выслушал обе стороны, и как ни странно, оказался на стороне покупателя, таким образом разрешив конфликтную ситуацию, пробил творожки тётки именно по тому ценнику, который стоит в "народе", вернув разницу наличкой.

Не бойтесь требовать отстаивать свои потребительские права.

понравилась статья

Проголосовали: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

10 комментариев
Понравилась публикация?
31 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор текстов ШтурмАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2105
01.11.2019, 21:03
Москва

Обычная ситуация, но вот её разрешение происходит далеко не всегда так легко и непринуждённо.

+13 / 0
картой
Ответить

Все чаще разрешение таких ситуаций происходит легко и непринужденно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рядовая ситуация.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Один раз кассир попросила женщину принести ей ценник, по которому покупательница хотела, кстати, тоже творожки. Та еле успела, так как ценник на полке уже меняла другая сотрудница магазина, но старый ей все-таки отдала. В таких случаях лучше сразу делать фото ценника со скидкой, чтобы не бегать к полкам. Частое явление...

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
02.11.2019, 13:23
Хабаровск

Теперь ТУ сотрудницу уволят, которая отдала прежний ценник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Цена товара теперь такая. Произошло подорожание, мы просто не успели поменять ценник на полке".

Да мне как-то параллельно-фиолетово - кто из вас и что не успел. Есть ст. 8 и 10 закона "О защите прав потребителей". Верните разницу!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда не помогают, делают отмену и все. Плюс они еше иногда ценники ставят неправильно. Товар один, а ценник стоит от другого.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нейросети: угроза или помощник? Что на самом деле думают россияне

Нейросети сегодня у всех на слуху. Одни их боятся, другие не могут без них работать. А как на самом деле к ним относится большинство? Ответ даёт масштабный опрос ФОМ. Оказывается, в обществе — тихий раскол:...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы