Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 532
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271

Старики и золотые лампочки

2 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Заехал в гости к своим старикам, Мамка с порога сразу же кормить стала, как будто я с голодного края приехал. Пытаюсь как то корректно отказаться, ну не объедать же старых. Смотрю обижается, соглашаюсь. Отец просит лампочку в комнате завернуть, отцу уже 92 года, сам никак, боится, что голова закружиться и упадёт. Быстро всё в крутил, проверили, норма. Мама уже зовёт: "Всё согрелось иди поешь." Вхожу в кухню, присаживаюсь, а она хвастаться начинает: "Приходил электрик проверять проводку" - что у них там проверять, я сам электрик и могу всё починить, Вы только скажите, если что не так, или что нибудь надо, брошу все дела приежу, как уже и было не один раз в решении вопросов не только электричества. Продолжает: " Он, электрик, всё посмотрел, увидел на кухне лампочка горит, но уже черноватая и говорит нам, мол надо заменить лампочку, вот вот перегорит, у меня как раз есть очень хорошая, энергосберегающая, буде те намного меньше платить электричества, если такую поставить. Всего 200 руб. стоит, Вы такие хорошие, я Вам за 200 руб. и ни копейки больше, поставлю". Я всё слушаю, улыбаюсь, а про себя думаю: " Вот зараза, опять старикам не повезло, опять как ужара без мыла очередной аферист влез к ним в квартиру." Говорю я старикам: Вы больше не пускайте пожалуйста никого, вообще! Если, что я сам приеду и во всём разберусь, помогу разобраться. Но если всё - таки, ка то получилось и Вы открыли дверь, Вам начали, что то предлагать втюхивать,

скажите, что зять установил две скрытые камеры, мы даже и не знаем где они стоят. И сказал, что случись чего, все видеозаписи отнесёт в полицию и напишет заявление."