Владислав
Владислав Подписчиков: 4

SOS помогите пожалуйста

8 комментариев

Я являюсь военнослужащим по контракту, получил тяжелые травмы, открытая черепа мозговая травма, перелом носа с осколками со смещением, перелом челюсти Лефор 3 со смещением. Получил эти травмы в состояний алкогольного опьянения, я просто стоял курил с девушкой и к нам подошёл мужик и начал неожиданно меня бить, после чего я оказался в госпитале, у меня там взяли кровь на анализы и по слухам от товарищей говорят что мне страховка не положена. Хотя 2 знакомых получали травмы в состояний алкоголя и им страховку выплатили

8 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, во-первых, поймали ли того человека, который нанёс Вам вред здоровью? Было ли Ваше обращение в полицию?

Если вы знаете ФИО этого человека и его адрес регистрации, то в праве подать иск о компенсации морального вреда и вреда, нанесённому Вашему здоровью. По законодательству компенсировать этот вред обязан причинить вреда.

Не думаю, что Вам не выплатят страховку. Вы же не находились в нетрезвом состоянии при исполнении... Да, и не просили этого человека избить Вас, чтобы Вы получили эту страховку. То есть в Ваших действиях НЕ БЫЛО умысла, чтобы Вам выплатили эту страховку, т.е. данное избиение - не Ваша спланированная акция.

У гражданских, если даже производственную травму получил человек, находящийся в алкогольном опьянении, ему выплачивается страховка, которая возможно будет снижена до 25%, и то с разрешения профсоюза...

+3 / 0
картой
Ответить

Спасибо, а то мне товарищи со службы сказали что по слухам офицеров мне не положена страховка, а я 2 месяца уже в госпитале лежу, вот и решил узнать, что не все так безнадёжно.

0
Ответить

Предъявляйте также гражданский иск причинителю вреда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2020, 16:27
Малоярославец