Анастасия
Анастасия Подписчиков: 191

Крик души!!!!

43 комментария

Как быть, как жить, как выживать? Я многодетная мать с тремя детьми, младшим 2 и 4 года. Я сейчас в декрете, старший сын ещё учится, а муж не работает, так как у него нет российского гражданства. У нас ипотека. Ипотеку взяли потому, что надоело жить на съёмных квартирах. Я музыкант,-пою в ресторанах, кафе, юбилеях и корпоративах. Где мне сейчас заработать деньги, если кафе и рестораны закрыли, публичные мероприятия отменены и россияне все на самоизоляции - нет ни банкетов, ни свадеб, ни юбилеев. Чем мне завтра кормить детей и оплачивать ипотеку? Где наше социальное государство, которое обязано помогать своим гражданам и обеспечивать им достойную жизнь? Почему молчит Президент? У меня шок и я не знаю что делать. И я думаю, что я не одна такая. Таких как я много у нас в России. Уважаемые пользователи сайта! Подскажите что нам делать нищебродам?

43 комментария
Понравилась публикация?
16 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.04.2020, 22:32
Астрахань

Здравствуйте, Анастасия.

Я Вас прекрасно понимаю. Но хочу Вам сказать, что в Вашей ситуации отчаиваться - последнее дело.

Более того, Вы, в отличие от большинства из нас, в более выигрышном положении.

Вам положены выплаты на детей до 3-х и до 7 лет.

И ещё, есть информация, что рассматривается закон о выплате неких пособий для тех, кто, как Вы, остался без работы.

По ипотеке Вы сможете получить "каникулы".

Я сама поднимала пятерых детей в голодные и бесправные девяностые. Но выжила.

И у Васс - всё получится! Надо только верить.

+9 / 0
картой
Ответить
02.04.2020, 22:42
Тверь

Так когда она получит все эти выплаты? В июне? А сейчас только начало апреля... А для ипотечных каникул что надо сделать человеку? Кучу справок собрать или предъявить Указ президента?

+4 / 0
Ответить
02.04.2020, 22:49
Киров

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.04.2020 в 22:42