Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.4к

Верите ли вы,что в будущем все больше людей будут добрее к друг другу?

2 дочитывания
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верите ли вы,что в будущем все больше людей будут добрее к друг другу?

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

13 комментариев
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.04.2020, 17:33
Калининград

Люди ненавидят и завидуют друг другу. Сужу по своей компании, где работаю 8 лет, руководство вменяемое, зато сотрудники даже не здороваются и не разговаривают друг с другом. Психологически очень тяжело работать в такой обстановке, но я держусь, у меня маленький ребёнок, поэтому никуда не дергаюсь, и где гарантия что в другой организаци будет по другому. Народ разобщён, каждый думает только о себе, руку помощи никто не протянет, а только порадуется чему то промаху. Такого никогда не было. Еще поколение постарше, более душевное и воспитанное, а молодёж в нашей организации вообще не имеет никакой корпоративной этики и душевной организации.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тренд отношений не показывает направления на улучшение.

раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 11:41
Челябинск

Хочется верить, но пока верится не очень.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 11:39
Санкт-Петербург

Безусловно! На это уйдет лет 20-30 и на земле останутся жить только добрые люди)

+2 / 0
картой
Ответить
13.04.2020, 11:40
Санкт-Петербург

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 13.04.2020 в 11:39
На это уйдет лет 20-30 и на земле останутся жить только добрые люди

Добрые люди убьют злых и после этого подобреют окончательно.

+3 / 0
Ответить
13.04.2020, 11:43
Санкт-Петербург

Не, злые сами загнутся от своей злости задохнутся.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 13.04.2020 в 11:43