Олег
Олег Подписчиков: 1477
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192

Штрафы

3 дочитывания
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Много статей (телевизор не смотрю) в интернете про штрафы, за нарушение кого-то карантина... В Краснодарском крае, слышал, но не видел, штрафуют людей за нарушение САМОИЗОЛЯЦИИ! Не будем сейчас касаться правовой точки зрения... тем более, я не юрист, а обычный рабочий, который был вынужден изучать законы РФ, для защиты своих гражданских прав, ещё несколько лет назад... Но, у меня вопрос, на который я не нашёл ответа: каким образом люди будут выплачивать штрафы, которые законны, или нет, НО КАААК! они смогут их выплачивать!? Бюджетники могут меня минусить, но, большинство Людей меня поймут...

Согласны ли вы с тем, что государство большинство своих граждан, оставило на произвол судьбы...?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

10 комментариев
Понравилась публикация?
24 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так я о том же... в новостях пишут о многомиллионном пополнении бюджета на штрафах, но кто может позволить себе оплатить "штраф", в 15000? Когда самозанятых оставили на выживание...

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как платить? Ответ один - никак. Скоро деньги на продукты кончатся, не до штрафов

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия страдает от эпидемии коронавируса и экономического кризиса. Вынужденный карантин лишил доходов десятки миллионов людей. Семьям не на что купить еду, кредиты превратились в непосильное бремя. Ситуация станет гораздо хуже, если малый и средний бизнес, стоящий сейчас на грани разорения, не сможет выжить.

Похожие проблемы испытывает весь мир, именно поэтому правительства развитых стран тратят колоссальные суммы на поддержку своих граждан и предпринимателей.