Симиренко Ж. И.
Симиренко Ж.И. Подписчиков: 6154
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2609

Плохие новости от Wildberries: от предоплаты отказываться не хотим

5 609 дочитываний
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 349,69 рублей за дочитывания
Зарабатывать



В последнее время популярный интернет-магазин Wildberries не сходит с уст любителей онлайн-шопинга. Причина – новая схема работы и резкое падение качества обслуживания.

С начала апреля магазин начал работать по предоплате, сославшись на пандемию коронавируса. Мол, наличными деньгами сейчас пользоваться опасно, можно заразиться. Хорошая отмазка…Получается, клиенту нужно сразу заплатить за весь выбранный к доставке товар. Если какая-то вещь в итоге не подошла, то оформляете отказ и вас возвращают энную сумму.

Многих клиентов подобная система категорически не устраивает. Почему? На это есть две весомые причины:

1. Не у всех на карте есть доступный лимит для заказа сразу нескольких дорогостоящих вещей.

2. Многие опасаются, что деньги в итоге не вернут либо они застрянут в системе.

Кстати, последнее опасение небезосновательно. В официальной группе интернет-магазина мне попалось сообщение от женщины, которая ждет возврата своих средств уже несколько дней.

Поклонникам Wildberries следует быть готовыми к дурным известиям. Все медленно, но верно идет к тому, что компания не будет расставаться с системой предоплаты. Когда я забирала в пункте выдачи последний заказ, то уточнила у девушки, будет ли возобновлена оплата в зале, как было раньше. Она ответила, что такой информацией не владеет. При этом из пункта выдачи уже вывезли кассовые терминалы.

Мое личное мнение, что систему оплаты в зале возвращать не будут. А какой смысл туда-сюда таскать терминалы? Просто сотрудникам руководство настоятельно посоветовало говорить обратное, дабы не спугнуть клиентов. В режиме ожидания многие клиенты могут по инерции продолжать заказывать в интернет-магазине.

И это еще не все плохие известия. Теперь вернуть вещи по браку можно только в личном кабинете на сайте Wildberries. Я один раз попробовала провернуть сей фокус и…мне пришел отказ. Порадовало только одно…вернуть хотела недорогую игрушку…но тревожный звоночек прозвенел очень громко и прямо над самым ухом…

119 комментариев
Понравилась публикация?
174 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Являюсь постоянным покупателем данного магазина. Система оплаты на сайте меня не устраивает также, как и многих. Если принято такое решение, ничего изменить нельзя. Магазин конечно потеряет клиентов и соответственно доходы. Но есть и положительный момент - я стала меньше заказывать тряпок.

+75 / 0
картой
Ответить

Со мной произошла совсем другая история, ещё до пандемии. Заказывал недешевую испанскую подводку для воды. При получении осмотрел целостность, всё нормально... и оплатил. Наличкой. Отходя от кассы, обратил внимание на надписи на металле. Там давление значилось 10Bar в отличие от 20Bar, указанных на сайте. Температура была 90°, на сайте 110°. При более детальном рассмотрении производство оказалось Болгария вместо обещанной Испании. Понимая, что подводку с такими характеристиками можно купить за 100 с чем-то рублей в любом сантехническом магазине, а не в WB по испанской цене, сразу же после обнаружения (то есть не выходя из магазина) попросил оформить возврат. Кассир говорит, что возврат сделать не может, так как я отходил от прилавка и выпадал из поля зрения видеокамер. Я ему отвечаю, что в зале я один, стоял всё время перед ним. Говорит, ничем помочь не может, кроме как только помочь заполнить заявление на... ЭКСПЕРТИЗУ. Ничего не оставалось делать... денежные средства не вернули, товар отдал, остался лишь с ксерокопией навязанного мне заявления на экспертизу товара, на которой кассир даже отказался ставить какие-либо печати или подписи о верности копии. Просто бумажка...

Экспертиза продолжалась около недели. За это время начитался негативных отзывов про WB и как люди при возвратах не могут месяцами вернуть немалые суммы. Но поскольку налицо был косяк магазина, то я не сомневался, что деньги без проблем вернут.

Как и предполагалось, их внутренняя экспертиза подтвердила, что это тот самый заказанный образец и что описание не соответствует товару. И деньги мне вернули, но весьма своеобразно - вернули на ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. То есть вернули не деньги как таковые, а пополнили на данную сумму счёт в личном кабинете для последующих покупок в WB!

В очередной раз пришёл ругаться в пункт выдачи WB. Настоял, чтобы продавец связался с вышестоящим руководством и решил вопрос с возвратом уплаченных средств. После 45 минут баталий мне вернули-таки мои деньги.

Вместе с тем в WB есть такое понятие, как процент выкупаемости. То есть если ты отказываешься от заказа, то в следующий раз доставка будет платной. Даже если товар не тот или с браком - будешь платить за доставку.

Одновременно на странице товара в WB попросил исправить описание и не дурить покупателей. Ответили, обещали в течение месяца исправить. Но не исправили и через полгода. Намеренный обман потребителя с целью завладения денежными средствами покупателя!

Увидел здесь столько постоянных пользователей Wildberries!.. Видимо, если не отказываться от заказов, то WB может и нормален... Но после моей истории я к ним не ногой и другим не советую. Ведь если что-то пойдёт не так, то семь кругов ада пройдёшь, доказывая, что ты не верблюд, а покупатель, защищенный Законом о правах потребителя. И даже при этом Wildberries плевать и на Вас и на данный закон! Посмотрите отзывы на Отзовике и ещё раз задумайтесь, готовы ли играть в эту рулетку под названием Wildberries ?

+13 / 0
Ответить

Поддерживаю Павла - так оно и есть. Начинали хорошо, а за последние пару лет в отношениях с клиентами скатились, дальше некуда. Теперь даже дорогая реклама на ТВ не спасет.

Несколько лет являлась их vip-клиентом с большими скидками - делала покупки на всю немаленькую семью, писала много полезных отзывов для покупателей, да и с администрацией быстро по почте находила общий язык.

Но еще год назад полностью потеряла к магазину интерес - очень много стало мошенничества (частое несоответствие товара описанию и проблемы с возвратом). Видимо, "научились плохому" на других сайтах, или накануне сменился хозяин...

Что ж, уверена, что вся постоянная клиентура постепенно уйдет с сайта, и оборот сильно уменьшится (случайные единичные покупатели бывалой прибыли не сделают)...

+10 / 0
Ответить
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
22.07.2020, 00:16
Конаково

Так уходить то тоже некуда, везде тоже самое.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда так бывает, человек, получивший известность (я про хозяйку), начинает показывать свое "Я". А ведь в интервью расписывала, как с трепетом относится к покупателям и, что бесплатная доставка и оплата по факту, для нее доказательство состоявшейся бизнес вумен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень жаль, но тоже приняла решение распрощаться с этим интернет-магазином. Во-первых, подняли цены. Во-вторых, часто описание на сайте не соответствует реальному качеству товара. Например, пишут состав хлопок 100%, а приходит такая синтетика, что в руках хрустит. В-третьих, ввели полную предоплату. Я не хочу оплачивать все позиции до примерки и ждать потом возврата своих денег 5-10 дней. Почему моими деньгами кто должен пользоваться все это время?... Ну и "вишенка на торте" - при отказе от заказанной продукции ввели оплату за возврат - 50 р. за каждую возвращенную единицу товара! Даже если он будет бракованным! Получается, что товар уже покупатель оплатил, он не подошёл или был с явным браком, а вернут ему сумму за минусом 50 р.! Не слишком ли жирно?

+65 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, расставаться с этим магазином нужно однозначно.

+48 / -1
картой
Ответить
DELETE

Надеюсь они это читают и делают выводы...

раскрыть ветку (0)

Теперь на них кровь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.07.2020, 00:58
Тверь

Я 10 лет покупала в Wildberirs. То, что происходит в этом году, просто приведет к банкротству этот магазин. Дошло до того, что теперь нельзя отложить покупки, или плати, или удаляй... Видимо шальные деньги совсем вскружили голову учредителю... Грех так относится к людям во время пандемии. Эффект бумеранга существует...

+48 / 0
картой
Ответить

Как это нельзя отложить? Сегодня утром откладывала товар.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Закрыла тему с этим магазином. С предоплатой ничего заказывать не буду. Других площадок полно, пока.

+44 / -1
картой
Ответить

Делая покупку в интернет-магазине, по сути покупаем кота в мешке: подойдет и понравится ли заказанная вещь-неизвестно. WB привлекал именно доступностью и удобством пользования. Нововедения этому не способствуют.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (119)

Техподдержка Wildberries работает по принципу трёх обезьян. Моя история с возвратом товара

Захотела я недавно свой зимний гардероб обновить и решила купить себе новый пуховик. Прошлась по магазинам, ничего не приглянулось. Тогда в интернете зашла на Wildberries, два дня там выбирали вместе с дочкой.
00:57
Поделитесь этим видео

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.

Кому нужна ваша старая куртка на Авито?

На самом деле я думала о том, писать эту статью или нет, потому что идею к ней мне подсказал Ютуб. Видео на похожую тему выложила другая девушка-продавец с Авито, и я с удовольствием ее послушала.

Новости Авито: отменяется Самовывоз на категорию одежды и обуви для всех

Прошлое воскресенье не обошлось без стресса. Накануне написал мужчина с желанием примерить трикотажный джемпер. Покупатели обычно в переписке спрашивают, куда можно подойти. Он задал вопрос прямо в лоб:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы