Домашняя работа

Нас всегда учат с детства тому, что мы должны делать уроки, исключив всевозможные отвлекающие факторы. Я с этим не совсем согласна, поясню, почему именно, на примере меня и моей подруги. Когда я делала уроки одна, я почти всегда делала их под телевизор или музыку, так дела шли заметно веселее. Только то, что нужно было учить, учила в тишине.
Когда дома были родители - делала в тишине, класса до 8, наверное, потом взбунтовалась, мол, учусь я на 4 и 5, от учителей на собраниях слова плохого обо мне не слышали, так дайте уже мне самой решать как именно делать домашние задания.
А моя подруга всегда делала уроки в тишине, родители за этим следили, дома всегда кто-то был. И вот привыкла она делать уроки в абсолютной тишине, и привыкла настолько, что потом элементарно не могла сосредоточиться на уроках, если дома был хоть малейший источник шума. И до сих пор, если она делает что-то, что требует от нее большой сосредоточенности, она делает это в полной тишине. Конечно, всему есть пределы.
Разрешать ребенку делать домашнюю работу, смотря одним глазом в тетрадь, а другим в смартфон, листая ленту в инстаграме - перебор. Но делать уроки под негромкий музыкальный фон вполне допустимо, я думаю. К тому же все зависит от успеваемости, если с этой стороны претензий нет - пусть делает так, как комфортно ему, не надо чрезмерного контроля.
Вы делали уроки
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я любила вечером под радио делать уроки с приглушенным светом. То есть с одной лишь настольной лампой, без верхнего света.
И ничего не отвлекало.
Нет.
Класса с 6-го, делал на уроке, первый вопрос, пока ручка по журналу ползет. Курсовые писались за ночь, с музыкой и обсуждениями, утром защита. Техникум + два высших (техническое и гуманитарное). Если учебе не помеха, то хоть вниз головой на пальме под фон ближайшего диско бара.
В целом да, все зависит от результата, нужна тишина - работаешь в тишине, можешь без нее, делаешь так.
Совершенно согласна.
Кто как привык.
Я за отмену домашних заданий. В 21 веке можно найти более эффективные формы решения домашних работ по предметам после уроков. Например с своими же преподавателями. Этой невыносимой практике, травмирующей не только учеников, но и родителей, наконец то должен прийти конец. Ученик все быстрее и эффективнее сделает в школе! А дома по желанию и приоритетам. Пусть новаторы зададутся этим вопросом. Это гораздо эффективнее, чем контроль школ по ‘маскам и перчаткам’.
Возможно Вы и правы, но и от успеваемости исходить нужно.
На перемене делала. А училась хорошо, только по гуманитарным предметам. Физика, химия, математика..? Что это? И сегодня я ничего об этом не знаю.
Вот и признались.
Подходят все варианты. Я бы ещё парочку добавил, а то ещё несколько. Не проголосовал, извините. Не додумали тему. А так вот понастольгировать здорово!
Предлагайте, я не против.