На КБЖД испытали раритетный паровоз «Генерал»

Историческая справка.
Паровоз П 36-0107 построен в 1955 году на Коломенском заводе. За характерные цветные полосы («лампасы») по бокам он получил прозвище «Генерал». Работал в депо Мелитополя Сталинской железной дороги, затем в депо Нижнеудинска ВСЖД, с 1958 года обслуживал пассажирское движение в депо Улан-Удэ. В 1983 году паровоз списали, а в 1986 году к 300-летию Иркутска установили как памятник в музее под открытым небом у депо станции Иркутск-Сортировочный.
В ноябре 2019 года исторический паровоз заменили на другой. «Генерал» отправился на капремонт в депо города Троицка Челябинской области. Там его восстановили до первозданного вида: заменили обшивку котла, паровой машины, топки и внутреннюю обшивку будки машиниста. В действующее состояние привели паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводку и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.

Благодарю за внимание. Прошу оценить полученную информацию.
Источник: https://irkutsk.bezformata.com/listnews/zhizni-parovoz-pamyatnik-teper/88274186/
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Красавец. Всегда тащился от паровозов. Это как-будто живая машина. Практически никогда не выключается совсем, даже на "сон".Молодцы.
Хоть один хорошие новости написал...
Спасибо.
Да!?
Дым над трубой "Генерала" вызвал опять ностальгию по СССР. Как на открытой
платформе ехали в этом кошмаре, называемым дымом из трубы стареньких паровозов, просто на лицо опадала сажа от сгоревшего угля. Но я себя чувствовал-летим в облаках...
платформе.
Да и при открытии окна пассажирского вагона частенько крупинки сажи влетали в купе.
С такими успехами и до каменного топора недалеко!
Вы ненормальный. Это же динозавры от техники. Между прочим они 2 века поезда таскали. А ещё были паровые подъёмные краны; асфальтовые катки и локомобили.
А вы не любите РЕТРО?