Водители стали экономить на подготовке к зиме

Два сервиса Платформа ОФД» и «СберАвто» заявили о том, что россияне в разы уменьшили траты на подготовку к зимнем периоду, сообщает «Известия».
Сравнив период этого и прошлого года, аналитики пришли к выводу, что россияне стали тратить меньше на четверть по сравнению с прошлым годом, а количество обращений сократилось практически вдвое на 48%. Сократилось количество продаж незамерзайки и стали реже мыть машины на 11%.
Специалисты сервиса «СберАвто» заявили, что ситуация сложилась на фоне пандемии. Потому что многие россияне хотят сэкономить. Кроме этого, в расчет они взяли погоду –пока в центральных регионах страны установилась достаточно теплая погода.
При этом единственной статьей на которой воители не стали экономить – это покупка шин. Их купили на 2% больше чем в прошлом году, а сумма комплекта выросла на 5%.
Сами же ремонтные сервисы отметили, что автомобилисты хотят сократить затраты на подготовку к зиме из-за падения доходов. Но чеки которые могли анализировать сервисы в большей степени относятся к постгарантийным автомобилям. А гарантийные автомобили продолжают привозить на ремонт, и даже у работников сервисов увеличилось количество рабочих часов на 3%.
Представители автосервисов уверены, что сейчас многие автомобилисты просто сменили открытые автосервисы на частные руки, перейдя с в серые зоны. Причиной такого поступка стало желание сэкономить.
Источник: deita.ru
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Население беднее. Приходится выбирать - купить еду или съездить на мойку.
Подкрадываются девяностые.
тогда ещё не все предприятия были уничтожены. Теперь осталась только торговля.
Ну тогда, все кинулись в торговлю, а сейчас куда?
или в бандиты, или в революционеры.
В банды не под рукой власти не получится, а в революционеры, денег нет.
[quote u="Константн" msg_date="29.11.2020 в 12:17" msg="35234274"]а в революционеры, денег нет.
Не денег, а способности объединяться.
Я не знаю, какие сервисы называют серыми, но я после 2-го ТО, перешёл от дилера в официальный автосервис, который специализируется на автомобилях концерна ВАГ. Работают там люди, которые ранее по 4-6 лет отработали у дилера и машины эти знают прекрасно. И мало того, что ценник на ремонт и ТО в 2-3 раза меньше, чем у дилера, они ещё знают и предлагают на выбор оригинал либо аналог, который на 30% дешевле, а проходит по времени также. Выбор за ВАМИ. Ещё большой плюс для тех, кто сомневается в порядочности мастеров может весь ремонт стоять у машины и наблюдать за происходящим. Также в этих сервисах, а их всё больше и больше, не будут навязывать замену детали, которая ещё нормально может поработать или вообще менять то, что не нужно, в отличии от дилера. Пример:
- замена цепи ГРМ (простая) у дилера стоила около 40 т. р., а в автосервисе 18 т.р. Цепь и все сопутствующие детали оригинальные у всех.
Вот вам и серые сервисы, которые также платят налоги.
После 2000-го год некоторое время я проживал в Беларусии. И что интересно иномарок там намного больше чем жигулей. (при всей скоромности белорусов в зарплатах). А вот ремонтируются все в гаражах! Все мастера что называется, на слуху и узкопрофильные! Очень даже не дорого, по предварительной записи, качество работ высокое. На что обратил внимание, дорогие машины (БМВ, АУДИ) тоже делаются в гаражах. Люди стоят в очередь к ним. Мой знакомый менял тормозные колодки по записи в гараже (здесь делали только колодки). Так вот. когда мы подъехали в назначенное время в гараже доделывали тормозные колодки на БМВ (машина свежая). Оказывается на старую основу наклёпывается и сажается на клей новое (выточенное мастером) феридо. И ходят такие колодки в 2 раза дольше, по надежности ни чем не уступают купленным (в противном случае я думаю очереди по записи туда не было бы). Развалился как то подшипник передней полуоси (кулак) на Ауди. Отдали мастеру только шарики, через три дня фрезеровщик принес подшипник в сборе. Сколько сам потом ездил так и продал машину без замечаний.
То ли ещё будет
