Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14131
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Путин объявил о масштабной вакцинации от коронавируса. Ваше отношение к массовой вакцинации?

390 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 19,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 312

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

92 комментария
Понравилась публикация?
73 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Резко отрицательное. Я врач.

DELETE

Это диагноз или жизненная позиция?

ИосифПишет 02.12.2020 в 23:59
Это диагноз или жизненная позиция?

Иосиф, оставьте врача в покое. Не нравятся его советы - уколитесь. В чем проблема?

+49 / -1
Ответить
DELETE

Таки я как будто врачу вопрос задал, а не задав питання в Жмеринці.

раскрыть ветку (0)

Вот Вы Иосиф и уколитесь.

0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за предупреждение, Николай Сергеевич.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.4к
03.12.2020, 19:10
Выборг

Врач, вроде во время эпидемий, вакцинацию не проводят?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А почему он сам не привит? Он же глава государства.

+23 / 0
картой
Ответить
DELETE

Три экс президента США заявили, что привьются публично.

Потому что там выше и медицина и моральный уровень.

Привиться публично не проблема-физраствор или витамины или просто вода, никто ж не узнает))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пусть сначала сам привьется! Посмотрим на результат. Сколько можно эксперименты на людях проводить?!

+21 / 0
картой
Ответить