Дожили. За бесплатный проезд по платным дорогам будет грозить штраф
Друзья!
За бесплатный проезд по платным дорогам будет грозить штраф, если, конечно, в думе примут соответствующий законопроект.
Легковым машинам за это будет грозить штраф в 1500 руб., грузовым и автобусам – 5000 руб.
Госдума на пленарном заседании 15 декабря во втором чтении одобрила новую редакцию поправок к Кодексу об административных правонарушениях. Первоначально правительство предлагало штрафовать водителей на 2500 руб., но теперь эта сумма снизилась до 1500 руб. Для владельцев грузовиков и автобусов штраф составит 5000 руб., то есть на 500 руб. меньше, чем в первой редакции.
Кроме того, вводится правило – один штраф в сутки на одну машину. Отсчет времени будет вестись начиная с первой фиксации нарушения. Проехав один раз по участку ЦКАД (максимальный тариф без транспондера составляет 510 руб.) и получив штраф, водитель следующие сутки может не опасаться быть наказанным. При этом 20 дней будет дано нарушителю на выплату долга перед оператором. Если гражданин уложился в этот срок, то штраф отменяется автоматически. Спустя 20 дней скидка на уплату штрафа аннулируется, так что нужно будет заплатить уже полную сумму штрафа.
По данным авторов законопроекта, в Италии административный штраф за неоплату проезда по платной автомобильной дороге равен €300, в Австрии – €120, в Швейцарии – 200 швейцарских франков, в США (в штате Калифорния) установлен штраф в размере $57.
В пояснительной записке к документу говорится, что подобные меры позволят «обеспечить эффективную работу транспортной инфраструктуры и будут отвечать общественным интересам и интересам добросовестных пользователей платных автомобильных дорог».
Сейчас для оплаты проезда автомобилистам приходится останавливаться. Это нередко приводит к заторам, поэтому снижается эффективность автомобильной дороги. При этом строительство пунктов по приему оплаты затратно и компенсируется оператором только за счет повышения тарифа. Вместо этого предполагается использование системы free-flow («свободный поток»), что исключит создание классических пунктов взимания платы, в результате чего удобство использования таких дорог существенно возрастет, считают в правительстве.
Ссылка на законопроект
Законопроект № 875702-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении ответственности за неоплаченный проезд по платным автомобильным дорогам)».
Источник
https://pravo.ru/news/228314/?desc_news_8=

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Непонятно только чему тут удивляться. При капитализме это в порядке вещей.
В капитализме, все не так просто, там у каждой дороги есть хозяин, который ее построил и содержит за собственные средства, а так же платит за аренду земли под дорогой, а у нас, за наш же счет построили дорогу и взимают с нас же плату.
Это бандитский капитализм.
Стройте новые дороги за собственные средства и берите, за езду по ним, плату. Но наставить пунктов сбора денег через километр на построенных еще при СССР дорогах, это беспредел.
Теперь так и будешь думать: кому я ещё задолжал. А ведь не занимал! А только проехал.
Люди массово будут номера закрывать.
Как-то странно даже и всего 1,5 тыс. И ещё скидка в течение 20 дн. А почему сразу не 15 тыс.? С конфискацией транспортного средства.
Плачу налоги в бюджет. Бюджет построил на мои деньги дороги чтобы брать с меня деньги.