Как нас обманывают. ТВ и реклама

42 дочитывания
4 комментария
Эта публикация уже заработала 2,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

— На самом деле тема шире, чем может показаться на первый взгляд. На измерениях телесмотрения держится рынок телевизионной рекламы, а это десятки миллиардов рублей. Ни один крупный рекламодатель не будет размещать рекламу, если это размещение не опирается на данные замеров. А реклама — это основной источник доходов телевидения. А телевидение, даже не смотря на все успехи интернета, до сих пор остается главным производителем контента.

Да и своей работе любой редактор или программный директор так же опирается на данные замеров, следовательно замеры влияют и на то, что мы смотрим на ТВ.

Сейчас есть два основных способа измерять телеаудиторию. Первый предлагает Mediascope. В основе его измерений лежит выборка, составленная по всем правилам социологии, и дорогое оборудование (пипломеры) — специальные приставки, которые фиксируют какой канал в данный момент принимает телевизор. Второй использует возможность получать обратную связь по каналам кабельного ТВ или телеприставки. Этот вариант как раз и использует MediaHills.

На стороне первого подхода — отработанные методики, на стороне второго — количество наблюдений, big data. Думаю, именно это словосочетание оказывает завораживающее воздействие на заказчика. Полагаю, методика, проповедуемая MediaHills будет развиваться и дальше и значительно потеснит конкурента.

Алексей Басков

политолог, искусствовед, Екатеринбург


источник:

4 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прежде всего не понял связь текста статьи от Алексея Баскова (политолог, искусствовед, Екатеринбург) перепечатанной автором Алексеем Васильевичем и заголовком статьи придуманным самим Алексеем Васильевичем... и к тому же, поправлю автора статьи - ВСЕ крупные каналы ориентируются не на медиаизмерения от телезрителей, а на гигантские дотации получаемые ими от государства. А контент телевидения это такая помойка, что... Ну вы все сами это знаете...

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2020, 00:59
Санкт-Петербург

Я не понял, кто тут кого обманывает?

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже года 3 не смотрю зомбоящик, и не собираюсь его смотреть! Мне не нравится как там врут без зазрения совести!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы