Вейпы зло? Давайте поговорим об этом на моём личном опыте
Всем привет. Решила сегодня поговорить о наболевшем : хайпе вокруг вейпов. Я курю очень давно. Еще со школы. Все мои друзья курили с 1 класса. Поэтому неудивительно, что я еще долго продержалась и закурила в 4.
Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни
Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...
Игорь Саруханов забил на диету
А ведь несколько лет назад певец срочно похудел ради любимой молодой жены.
00:59
Поколение без курения, Россия запретит продажу сигарет людям, рожденным после 2017 года
Российским гражданам, которые родились после 2017 года, планируют запретить ...
Ситуация, с которой я столкнулся, оказалась неприятной и сложной.
https://i.pinimg.com/originals/28/2c/b9/282cb9fc2b36e0fedb927b57857b465e.png мем Я врач, а моя супруга купила билет на поезд и указала мою профессию в соответствующей графе. В шесть утра меня разбудили,...
Дед Ефим и Сивохар
Что ж, перед нами не просто история, а настоящая притча из степей, где пыль дорог смешивается с дымом махорки. Посему, слушайте, да не смейтесь слишком громко, чтобы не спугнуть духов чудачеств минувших дней.
Дым и здоровье — что важно знать
Курение остаётся одной из ведущих причин предотвратимой смертности. Токсичные ...
Антибиотики больше не спасают: ВОЗ опубликовала пугающий отчёт💊
ВОЗ представила свежие данные из 100 стран и они звучат как начало конца эры антибиотиков. За последние полвека медицина добилась значительных успехов в борьбе с инфекциями, но сейчас ситуация ухудшается.
Врачи назвали четыре анализа, которые стоит сдавать каждому к 40 годам👨⚕️
Эти анализы помогают вовремя заметить скрытые болезни и предотвратить серьёзные ...
Доктор Мясников перечислил главные ошибки при лечении простуды