Виктор
Виктор Подписчиков: 3538
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Магазин показал мне дулю. Я обозлился, пошёл на таран и победил.

79 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Купил я в зоомагазине лоток для своего кота. Принёс домой, посадил туда кота - увы, он оказался ему мал. Пошёл обратно с целью поменять на судно бОльшего размера. С доплатой.

Ан нет. Лоток, сказали мне, это предмет личной гигиены, а хотя бы и кота, поэтому обмену не подлежит. Тем более, видите, у вас тут, мол, царапины. Видать, ваш кот уже сходил в лоток и поскрёб его когтями. Он уже б/у. Такое не меняется.

Пошёл в комитет защиты прав потребителей. Идите, говорят, обратно в магазин и оставьте письменную претензию.

Пошёл, оставил.

Через день получаю уведомление от хозяина: лотки не меняем, тем более попользованные.

Тогда я обратился к юристам на сайте 9111, выяснил, что лотки не являются предметами личной гигиены и обмену и возврату подлежат.

И тогда я написал гендиректору этой конторы письмо следующего содержания:

"В ответ на ваше уведомление №100 сообщаю следующее.

Новый лоток был продан мне уже с царапинами, на которые я не обратил внимания. Лоток в употреблении животным не был, чему есть несколько свидетелей.

Предварительный осмотр специалистом металлургического завода подтвердил, что царапины оставлены шлифмашиной в ходе производственного процесса при изготовлении товара.

Нами планируется проведение независимой экспертизы и обращение в суд с привлечением свидетелей.

По итогам судебного процесса (который вы, думается, неизбежно проиграете), вам придётся оплатить все материальные расходы, нами понесённые (на экспертизу, адвоката и т. д.)

Предлагаю решить вопрос в досудебном порядке и обменять мне товар на лоток другого типа (с решёткой, с доплатой разницы в цене с моей стороны).

С уважением, блогер, интернет-журналист Виктор Л.

г. Пермь."

И приложился к письму своей личной печатью ИП (для пущей убедительности).

Через два дня мне позвонили из магазина и вежливо предложили подойти для обмена лотка...

Выборолись когда-нибудь за свои права потребителя?

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

7 комментариев
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Молодец. Добился правды.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кота к лотку приручить проше, чем некоторых продавцов выполнять правила.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

После аварии, в которой погиб мой муж,1,5 года "бодалась" со страховой компанией, и суд выиграла. Сверх 100% стоимости машины, взяла с них за моральный ущерб и за пользование чужими денежными средствами.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Браво! Поздравляю! Я тоже борец, и даже горжусь тем что выиграла один суд у ментов! Но как обидно жить в стране, где совсем не работают законы и жизнь проходит в борьбе с этими законами!

раскрыть ветку (0)

Неправ покупатель в данном примере.

+1 / -1
картой
Ответить

Почему же?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Котиков пинать нельзя

Было в её жизни нечто тёмное и навязчивое, что-то вроде тихого безумия, что поселилось в её четырёх стенах вместе с этим существом. В последнее время она стала замечать за собой приступы необъяснимой ярости,

Котиков пинать нельзя

Было в её жизни нечто тёмное и навязчивое, что-то вроде тихого безумия, что поселилось в её четырёх стенах вместе с этим существом. В последнее время она стала замечать за собой приступы необъяснимой ярости,

У врачей и работников новосибирских подстанций скорой помощи появились «живые антидепрессанты»

Питомцы, у которых имеются все необходимые прививки, находятся в помещениях отдыха диспетчеров и врачей, где не хранятся лекарства и медицинские инструменты. Ссылка на фото и источник: https://ngs.

Хождение по ёлкам

Сегодня бы замечательный день. Такой бывает раз в году. Мы ведь предпочитаем ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы