Новые правила торговли для покупателей и для продавцов

Пункт 1: Покупатель всегда прав! Если не прав, читай пункт 1
Вы готовы к новым правила розничной торговли?
🔹Продавцы не обязаны теперь
▫️ вести книгу отзывов и предложений и предоставлять товарно-сопроводительную документацию по требованию покупателя
▫️бесплатно предоставлять покупателю замену на период ремонта ювелирных украшений и бытовых приборов.
▫️бесплатно грузить крупногабаритный товар на транспортное средство потребителя при доставке силами потребителя;
▫️для торговли разносной не нужен прейскурант и товарные чеки для потребителей
▫️изменен перечень товаров длительного пользования, добавили в перечень ювелирные украшения и газовые и газоэлектрические бытовые приборы, на которые не распространяется обязанность продавца безвозмездно предоставить покупателю аналог или замену на период ремонта
🔹Теперь потребитель может
▫️ вернуть бытовые приборы, транспортные средства и ювелирные украшения, купленные онлайн.
▫️ в магазине фотографировать, никто не имеет право это запретить.
▫️товар купленный онлайн, может принять к возврату любое лицо по адресу, указанному в заказе, надо предоставить номер заказа, предоставлять квитанцию об оплате не нужно.
(из постановления Правительства от 31.12.2020 № 2463
🔹Изменения в дистанционной торговле
▫️теперь можно вернуть технически сложные бытовые товары, транспортные средства и ювелирные украшения, приобретенные дистанционно, даже если они надлежащего качества (п. 41, 45, 51 Правил).
🔹Изменения в торговле в разнос, можно продавать
▫️продовольственные товары в потребительской упаковке;
▫️экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм; компьютерные программы, раньше на это были ограничения (п. 7 Правил).
✅Покупателю теперь будет проще? Или продавцам больше дали возможностей для отказа, как считаете?
Новые правила торговли ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Здравствуйте!
Фото это конечно не плохо!
Но вот, что добавили товары, на которые не распространяется обязанность продавца безвозмездно предоставить покупателю аналог или замену на период ремонта - я считаю, что это НЕ ПРАВИЛЬНО!
Вот согласна с Вами. !
Когда владелец бизнеса дорожит покупателями, он введёт в своих магазинах правило №1. В нашей стране это большая редкость.
Удивительно, но при Наличии такого количества продавцов, действительно, редко они придерживаются этого правила. ...
В дорогих бутиках придерживаются
Полезные уточнения.
Спасибо!
Хорошо что на замен будут давать бытовые приборы